Начало

Сегодня понедельник, и как всегда хочется что то начать заново. Для меня это не спорт и не диеты, и даже не английский язык. а гораздо масштабнее. Я берусь серьезнее за воспитание детей. Да, каюсь, многие их моменты пустила на самотек. В итоге на сегодня мы имеем. Мой старший сын. ему 4 года. у нас инвалидность с рождениея. диагноз артрогриппоз. Но мы ходим, играем и развиваемся. Но он отказывается разговаривать нормально. Все звуками и жестами. Он все помнит и все показывает. Но называть словами правильно отказывается. А младшей тока всего год и три. И я стараюсь не упустить с ней момент.И сегодняшнего дня мы беремся за это.

Для начала я убрала мультики. Включила классику для детей. На фоне. Вроде даже как и понравилось им. Они начали играть больше самостоятельно. Ощутимо меньше стали звать меня. Были спокойнее и Анечка быстро уснула в обеденный сон. Паша сейчас тихонечко играет и строит кран.

Из занятий, мы сегодня показывали картинки. Я называла предмет а Паша искал. Еще рисовали карандашами. Между делом, пока я гладила, я просила называть некоторые слова. сначала по слогам а потом целиком. слога получаются. а вот слова целиком нет. тока из двух слогов.

он говорит Аня, Катя, Мама, Баба, Деда, Баби(бамбалби сокращенно), ням, кака, (это и какать и кап кап), гол., бабах. это пока все что я вспомнила. животных он называет звуками, кошка это ау(мяу), собака — ав ав, лягушка — ква, курица -ко ко и так далее.

здесь я начала писать для личной отчетности. все таки не хочу растягивать и тянуть с занятиями с детьми. да это требует времени, которого порой очень не хватает. Но когда если не сейчас.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества