Вот уж не думала, что когда-то создам тут пост на эту тему, но приходится. Девчонки, подскажите, плиз. Заказ делала через приложение, с полной версии на ноуте все видела. Заказ не пришёл, открыла спор через приложение, которое недавно обновилось (троекратное проклятие разрабам!), теперь не видно как обострить спор. С компа выйти не будет возможности ещё недели 2-3, с полной версии через смартфон не видно вообще моих заказов! Пишет какую-то тарабарщину! Как блин деньгу-то вернуть?
Хм… первый раз на Али с таким сталкиваюсь.?или придётся ждать пока сами не доберетесь до компа, или попросить кого нибудь зайти на ваш аккаунт с какого нибудь другого компьютера(подругу, сестру/брата)
Да вот думаю надо будет мужа просить… А так не хотелось...
Почему можно там обострить, я обостряла. Даже если не обострите там примерно через неделю он сам перейдет на расмотрение али
Покажите мне эту кнопку. Я же написала, что виноватой обновление)
Спор можно обострить только через несколько дней после его открытия. Подождите, что ответит продавец и кнопка появится
О! Спасибо!
Похоже что на сайте типа профилактики?
Я перевод в онлайн переводчике не поняла))
Ну там написано что то типа мы стараемся сделать что то лучше для вас
Терпеть не могу когда он (Т9) меняет мне слова на свои
О боооже… т9
Я вас поняла))) нет, вот что отображается
Ну уже не первый день так?
Первый раз попробовала через сайт, а не приложение войти
Те, когда вы открывание на смартфоне к примеру через гугл сайт Али, и заходите в свой аккаунт(вводите логин и пароль для входа) то он не видит ваши заказы????
А я так и не рискнула ничего оттуда заказывать...
А я рискнула, несколько заказов пришло, все норм