Девочки, всем привет.
Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле "Детское авто кресло Heyner MultiProtect ERGO SP", которое мы с мужем недавно приобрели.
Итак, главные достоинства "Детское авто кресло Heyner MultiProtect ERGO SP":
Цена, материал обивки, спинка отклоняется в лежачее положение, если это позволяет авто.
Недостатки "Детское авто кресло Heyner MultiProtect ERGO SP":
ненадежность крепления штатным ремнем безопасности, спинка не отклоняется если авто не позволяет, нет подножки
Что еще можно сказать про "Детское авто кресло Heyner MultiProtect ERGO SP":
На момент написания отзыва, пользуемся креслом 2,5 года. Ребенок проводит в авто кресле каждую неделю около 5 часов. Когда старшему сыну исполнился год и его вес достиг 9 килограмм, в нашей семье остро встал вопрос выбора хорошего авто кресла по доступной цене. Наш выбор пал на Heyner MultiProtect ERGO SP по следующим причинам: 1) Группа 1-2-3 (одно кресло с года до 12 лет) 2) Цена (тогда кресло стоило 6000, что было вдвое дешевле разрекламированных немецких марок) 3) Кресло импортное, произведенное в Германии Материал обивки кресла очень понравился. Текстиль + велюр. Ткань очень плотная, но спустя 2 года текстильная часть стала терять свой привлекательный внешний вид. Появились зацепки и катышки. В то же время велюровые вставки выглядят как новые. Протертостей нет. Каркас кресла -пластик. Под обивкой обычный паралон. Спинка авто кресла может наклоняться для лежачего положения, но надо в первую очередь обратить внимание на кресло в авто, если спинка кресла опускается назад, то и спинку авто кресла возможно будет отклонить назад. В нашем Рено Дастер, к сожалению, у задних сидений спинка кресла не опускается. А в Сузуки Джимни спинки задних кресел отклоняются настолько незначительно, что ребенку все равно спать в авто кресле неудобно. Пятиточечные ремни безопасности имеют мягкие накладки для плеч ребенка. Регулировать натяжение ремней довольно тяжело. Мне это сейчас особенно видно после покупки авто кресла Carmate Zutto для нашей дочки. Поэтому регулируем ремни 1 раз в сезон. Ремни постоянно перекручиваются в районе застежки. Это немного раздражает. До достижения ребенком 15-ти килограмм кресло крепится штатным ремнем безопасности. Крепили по всем инструкциям, все равно было ощущение, что кресло зафиксировано не плотно, немого ходило, если его подергать. На прошлой неделе пятиточечные ремни безопасности сняли с авто кресла и пристегиваем нашего 15-тикилограмового сына штатным ремнем безопасности. При достижении ребенком 25-ти килограмм спинка авто кресла легко снимается и остается бустер. В общем и целом могу сделать следующие выводы: 1) Если спинки кресел в автомобиле не откидываются, то такое кресло очень неудобно, особенно малышу. Нашему сыну до 3х лет было неудобно ездить в этом кресле, особенно спать, голова ребенка постоянно падала на грудь. Сейчас ему уже 3,5 года, в авто кресле не капризит. 2) Внешне кресло выглядит очень добротно. Качество материалов порадовало. 3) Для себя сделала вывод не покупать больше авто кресел, где нет нормального полу лежачего положения для маленького человека. 4) Также поняла, что все группы авто кресел 0+, 1 группа(от 9 кг), 2 группа (от 15 кг), 3 группа (от 25 кг) включают довольно продолжительные промежутки времени между собой. Вполне можно покупать кресло каждой категории по отдельности, если такие кресла более комфортабельны.
Мой муж постоянно покупает запчасти на автомобиль в этом магазине Посмотрите, возможно у них в аксессуарах тоже есть автокресла. Потому что детали хорошие