Девочки, всем привет.
Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле "Автокресло KidsEmbrace (14-45 кг)", которое мы с мужем недавно приобрели.
Итак, главные достоинства "Автокресло KidsEmbrace (14-45 кг)":
оригинальный дизайн, комфорт и безопасность для ребенка.
Недостатки "Автокресло KidsEmbrace (14-45 кг)":
светлый чехол, который быстро пачкается.
Что еще можно сказать про "Автокресло KidsEmbrace (14-45 кг)":
Два года назад задумались о приобретении автокресла... особенно после того как соседи попали в легкую аварию - слава богу, никто не пострадал, их дочка сидела в автокресле, а машину они потом починили... Но мы лишний раз убедились - ребенок должен сидеть в машине в автокресле!!! а не на руках у мамы, как все это время сидел мой сын. Пробежались по магазинам - самое ужасное по качеству китайское автокресло стоило на тот момент 300 баксов... но рука просто не поднималась выбрасывать деньги на ветер... Тогда переключилась на поиски автокресла по интернет-магазинам России и Америки. У меня ребенок крупненький - в 2 года выглядел по росту и весу почти как трехлетка и хотелось купить детское автокресло не на пару лет, а рассчитанное на тоддлеров и дальше. И вот на Амазоне нашла именно то, что хотела - недорогое, качественное и интересное по дизайну автокресло KidsEmbrace с хорошими отзывами покупателей-американцев. Вот оно на фото: Дизайн потрясающий - до сих пор на остановках к нам с интересом заглядывают в машину, чтобы не только посмотреть, но и поинтересоваться где можно приобрести такое чудо для ребенка. Моему сыну, как и любому мальчику, просто интересно сидеть в кресле автогонщика)). На Амазоне были автокресла этого бренда и с другим дизайном - в виде Губки Боба, Бетмэна, Спайдермена и Черепашки Ниндзя для мальчиков, а для девочек - в виде Золушки и Даши-путешественницы... Но мне почему-то понравилось именно кресло автогонщика, хотя очень и очень смущал светлый чехол. Подлокотники для рук не съемные - зафиксированы в одном положении. Малыша посадить в кресло легко - подлокотники не мешают. А вот подросшего ребенка, особенно уснувшего в дороге, вытащить из автокресла не так просто. С посадкой таких проблем не возникает - сын влезает в автокресло сам. Во всех возможных и невозможных местах автокресло просто увешано всякими лейбами и предупреждениями - и это хорошо, так как инструкцию после двух лет использования автокреслом я так и не смогла найти... конечно, она лежит где-то дома, весь вопрос где? Спинка автокресла статичная и положения своего не меняет. Но я этим не расстраиваюсь - она расположена под максимально удобным для сидения ребенка углом. Больше радуюсь возможности менять высоту подголовника по мере роста ребенка... и еще вот этим "ушам" по бокам "шлема автогонщика". "Уши" просто отличные!!! Одним из критериев при поиске автокресла было удобство для спящего ребенка, а эти "уши" - просто прекрасная поддержка для головы. У сына голова во сне не болтается, не свешивается на грудь, а опирается на это боковое приспособление. Причем в бодрствующем состоянии "уши" обзор для ребенка не загораживают. Конечно, основное их предназначение - защита от бокового столкновения... ттт, не дай бог проверять эту функцию в реале... Подголовник имеет три степени высоты. Сейчас он установлен на самой нижней позиции. А по мере роста ребенка будем переставлять подголовник повыше. Крепление пятиточечное, очень надежное и удобное. Некоторое неудобство возникает зимой, когда ребенок в комбинезоне или куртке - приходится в зависимости от одежды поднастраивать длину ремней. Лямки ремней протянуты через отверстия в автокресле (их тоже по 2 пары, расположенные друг над другом - для растущего ребенка) и крепятся сзади на специальный двойной металлический крючок, ремень которого выходит через отверстие спереди автокресла, находящееся прямо под сидением. С помощью этого "замка" происходит регулировка длины ремней. В обычном положении ремень намертво зажат в замке. Если нажать на выступающий "язычок" вверх, то ремень освобождается от тисков и вытягивается, тем самым укорачивая длину плечевых лямок до необходимого размера. Очень удобная система. Правда, некоторые американцы жаловались на слишком маленькое отверстие - пальцы не помещаются... честно говоря, даже не знаю, какими должны быть пальцы, чтобы они здесь не поместились... На подлокотниках имеется подставка для стандартных стаканов-непроливаек - с одной стороны. Маленькая бутылка воды тоже прекрасно держится, правда не так плотно. С другой стороны - непонятного размера чашечка, в которую помещается всего лишь несколько конфеток. Для чего производителем задумана такая крохотная емкость - мне не понятно... может американцы знают))). Зато можно ее вообще снять или переместить на другую "руку"-подлокотник (чтобы не мешалась)))). Ну, а теперь "разденем" автокресло и посмотрим, что у него внутри... А внутри оказался каркас, частично оклеенный пенопластом и поролоном. Кстати, на фото я его уже "одеваю" в постиранный чехол, так как мне не хотелось фотографировать грязное автокресло. Эх, не зря я сомневалась в белом чехле... за два года он убился в нет. Почему мы его не снимали так долго - расскажу чуть позже... А чтобы отстирать трудновыводимые пятна - пришлось воспользоваться карандашом-пятновыводителем от Фаберлик и постирать чехол в стиралке-автомате два раза. Зато результат очень и очень порадовал - чехол опять стал белоснежным и красивым. Стирала на деликатном режиме, с чехлом ничего плохого, кроме хорошего не случилось. А вот секрет мягкого подголовника... и удобного сиденья... На сиденье слой пенопласта покрыт сверху мягким и пружинящим пенополиуретаном. Оснащение сиденья энергопоглощающим пенополиуретаном EPS высокой плотности предназначено для обеспечения большей защиты сидящего ребенка. Чехол автокресла крепится неимоверным количеством липучек, пластиковых застежек и резинок. Расстегивать, а потом и застегивать их долго и муторно, но зато держится все просто отлично. Теперь самое интересное - крепление автокресла... Наверное, всем известна европейская система крепления Isofix, которая наиболее часто встречается в моделях автокресел, продающихся в России и у нас - в Узбекистане. Но, как говорится, мы не ищем легких путей... И совершенно естественно, что в этом заокеанском девайсе используется американский аналог Isofix – это latch. Со стороны автомобиля - это точно такие же скобы на заднем сиденье, которые, кстати говоря, отсутствуют в Нексии (про другие машины ничего сказать не могу). Со стороны автокресла - это ремни с очень крепкими карабинами (в отличие от металлических планок системы Isofix). Плюсы latch в сравнении с Isofix: 1. Относительно дешевле. 2. Ремешок более эластичен нежели жесткая сцепка с кузовом и сглаживает резкий рывок при ударе. А это позволяет снизить перегрузки, передаваемые на ребенка. 3. Автокресло экономит в весе примерно 1,5-2 килограмма. Из минусов могу отметить только один - не все автомобили обладают совместимостью с этой системой, поэтому требуется больше времени при установке автокресла. Вот поэтому-то я не могла снять и постирать чехол два года))) - нам для этого надо снимать спинку заднего сидения в авто, чтобы отстегнуть ремни крепления, а мужу вечно некогда с этим возиться... А с закрепленного в машине автокресла не так-то просто снять чехол... а потом еще и надеть его... С точки зрения безопасности американская система крепления latch ничуть не уступает европейской системе Isofix. Крепление Latch было разработано в 2001 году в США, но уже многие европейские производители стали применять его в своих современных моделях. В автокреслах с креплением Latch так же применяется третья точка крепления – Top Tether. А теперь ложка дегтя - если в американских машинах предусмотрено быстрое и легкое крепление автокресла, то нам пришлось обращаться в автосервис. Многие вообще не заморачиваются над этим и просто привязывают автокресло ремнем безопасности... но нам показалось это совсем неправильным... Правда пришлось немного потратиться в автосервисе, зато результат порадовал. По мере роста ребенка все ремни с автокресла можно снять и использовать обычный автомобильный ремень безопасности. Автокресло в этом случае превращается в бустер... но мы до этого еще не доросли - ребенку только чуть больше 4-х лет. Если встретите аналогичное автокресло KidsEmbrace - покупайте смело, двухлетнее использование подтверждает его комфортабельность и безопасность. Сыну нравится его автокресло - с удовольствием садится в него и сейчас даже пристегивается сам. Расстегиваться самостоятельно пока не научился)). Обошлось оно нам 2 года назад в смешную для автокресла сумму: 100 долларов стоимость на сайте + 100 долларов взял посредник за доставку = итого 200 долларов. РЕКОМЕНДУЮ, на Амазоне аналогичные автокресла есть в продаже.