Что же такое сетевой маркетинг или МЛМ?

Что такое сетевой маркетинг?

Собственно, для сетевого маркетинга можно придумать множество определений, причем в самых разных формах. Все они будут отвечать тем или иным сторонам этого явления. Одни из определений будут абсолютно трезвыми:

Сетевой маркетинг – это концепция продвижения товаров и услуг, предполагающая создание многоуровневой структуры дистрибьюторов, каждый из которых представляет собой независимую точку продаж, действующую через непосредственный контакт человека с человеком.

Конечно же, большинство самих дистрибьюторов, участвующих в этом бизнесе говорят иначе, но и их восприятие тоже верно:

Многоуровневый маркетинг – это одна из самых доступных возможностей для простого человека, не обладающего стартовым капиталом, престижным образованием и связями, обрести финансовую свободу, создав себе доходы в десятки и сотни тысяч долларов от построенной многоуровневой организации. Прямо сейчас в этой многомиллиардной индустрии, увеличивающейся с каждым днем, появляются новые миллионеры.

Что дает сетевой маркетинг человеку?

Если отбросить само понятие бизнес, то– это фантастическая школа, которая позволяет вам раскрыть свои способности, приобрести и усилить навыки полезные во многих областях нашей жизни.

В первую очередь этот вид деятельности помогает развить коммуникативные качества человека. Умение заводить новые знакомства и связи, умение выстраивать хорошие отношения с большим количеством людей, умение оказывать влияние и грамотно доносить свою точку зрения — это те черты, которые присущи все преуспевшим дистрибьюторам.

Сетевой маркетинг создает личности с большой буквы, людей, которые не только достигают успеха, но и вносят свой вклад в жизнь огромного числа других людей. Этот бизнес позволяет творить, создавать, привносить в этот мир новые ценности. В основе взаимоотношений, которые помогают преуспеть, лежат открытость, честность и доверие. Люди, которые начинают работать в этой индустрии под воздействием алчности и жадности редко получают значительные результаты.

Даже первые результаты позволяют, которая распространяется и на другие области жизни.

В чем заключаются обязанности дистрибьютора?

Их нет. Что бы вам ни говорили,обязанностей в сетевом маркетинге нет. С первой секунды старта в этом деле вы совершенно независимы, вы сами себе начальник и подчиненный, вы сами определяете свой график и количество вложенных усилий. Это одновременно достоинство и недостаток. Людям, которые не привыкли к самостоятельной работе бывает тяжело приспособиться к ситуации, когда никто не ставит задачи, не контролирует их исполнение и накладывает штрафные санкции за срыв планов. Приходится переучивать свое сознание и свой организм на другой подход к труду — платят деньги не за действия, а за результат.

Обязанностей нет, но есть задачи, которые необходимо решать для успешного развития бизнеса. Бухгалтерия, финансы, создание товаров и услуг, их доставка, складирование, разработка новинок – все это задачи вашего партнера (компании с которой вы сотрудничаете). У вас же есть три задачи:

1. Самостоятельное использование продукта. Это позволяет накопить опыт и личные отзывы, способствующие дальнейшим продажам.

2. Увеличение сети клиентов. Компания не занимается сбытом, не дает рекламу, все эти обязанности лежат на дистрибьюторах, заключивших контракт. Клиентская база формируется при непосредственном контакте человека с человеком.

3. Поиск новых дистрибьюторов продукции. Это равносильно открытию новых точек сбыта и филиалов. Каждый привлеченный дистрибьютор увеличивает товарооборот не только за счет личного потребления, но и за счет создания собственной клиентской базы.

Принципы работы сетевого маркетинга (МЛМ)

1. Система МЛМ предназначена для распределения товаров и/или услуг между потребителями. С помощью многоуровневой составляющей из небольших покупок каждого участника сети, создается огромный общий товарооборот структуры и компании.

2. Стабильность системы определяется движение ценностей вниз, что создает встречное движение денежного потока вверх. Если нет потребления услуг и товаров или отсутствует система наставничества, которая помогает неопытным дистрибьюторам, то функционирование системы прекращается. Сеть распадается на мелкие группы или отдельных людей. В таком формате этот бизнес весьма неустойчив и, как правило, быстро теряет товарооборот и активных участников.

3. Всю ответственность за развитие структуры в этом бизнесе несут ее дистрибьюторы. Чем более сильные дистрибьюторы стоят в самом низу системы, тем более стабильным и быстрым будет рост бизнеса. Поэтому, состоявшиеся лидеры основную ставку делают на обучение и поддержание новичков.

Сколько можно заработать в сетевом маркетинге?

Доходы дистрибьютора складываются из двух составляющих. Первая определяет его вознаграждение от лично реализованной продукции или услуги, как правило это достаточно высокий процент. Он определяется размером розничной накрутки на стоимость товара. 25-30% считается нормой.

Вторая составляющая определяется товарооборотом всей группы, то есть, созданного другими дистрибьюторами находящимися в вашей структуре. Проценты определяются видом структуры, количеством дистрибьюторов и совершенными объемами продаж. Обычно суммарный объем выплат дистрибьюторам всех уровней колеблется от 20 до 60%. Выплата вознаграждения для одного дистрибьютора обычно составляет от 3 до 10%. При хороших объемах это могут быть весьма внушительные суммы.

Как преуспеть в сетевом маркетинге?

Для того, чтобы преуспеть в этой индустрии — её нужно полюбить. Многие успешные люди в своих книгах утверждают, что стать успешным в любом деле можно лишь в одном случае – если оно вам будет нравиться. Только в тот момент, когда принципы МЛМ станут для вас близки и понятны, вы сможете нести их другим людям, создавая свою собственную команду.

Так как этот вид бизнеса основан не на технологических процессах и не на продажах, влияние человеческих качеств на результаты работы дистрибьютора очень велико.

В сетевом маркетинге нет ограничений ни по возрасту, ни по полу, ни по вероисповеданию. то есть теоретически преуспеть может каждый. Причем на скорость вашего развития не сильно будут влиять дипломы об образовании, но могут оказать существенное влияние ваши навыки, связанные с продажами, управлением людьми, маркетингом, психологией и другими направлениями, имеющими отношение к бизнесу.

В связи с этим, особое внимание при обучении этой профессии, стоит уделять личностному росту и искусству коммуникаций. Технические навыки уходят на второй план. Вреда они не принесут, но определяющими уровень успеха станут вряд ли.


Medichka
041355

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Сетевой маркетинг — технологияпродаж, то есть инструмент. Сам по себе инструмент может служить как вреду, таки пользе. А вот с какими намерениями этот инструмент применяют в тех или иныхкомпаниях, уже другой вопрос. Ведь как устроены МЛМ? Это — обычные пирамиды.Которых, начиная с МММ от Мавроди, у нас уже перебывало великое множество. И сзамечательно похожим результатом. Я на днях тут статью прочитал об этихМЛМ-пирамидах http://sword-v.ru/MLMОчень, на мой взгяд, полезная статья. И я согласен, с МЛМ-пирамидами можно зарабатывать какое-товремя. Но конец всегда один. Поэтому мой вывод — не стоит связываться сМЛМ-бизнесом, это обман. Лучшепоберечь свои финансы и нервы.

Пожаловаться
Medichka
Андрей 
Как можно сравнивать МММ с сетевым маркетингом?
Да, сетевой маркетинг это пирамида, но здесь идет движение товара, поэтому пока товар продается, все получают доход, а если прийти в компанию в самом начале, то можно заработывать очень большие деньги.
А в МММ товара не было, были только деньги которые шли снизу вверх, поэтому она и развалилась.
Пожалуйста не путайте финансовую пирамиду и сетевой маркетинг.
Пожаловаться
Ирина
Андрей 

Млм и пирамида — это разные вещи… И что это значит, зарабатывать какое то время? Орифлейм работает и люди с ней уже 50 лет на мировом рынке, и 30 лет в России. И вообще, если Вам предлагают, вход в компанию оплатить н-ой суммой, и взамен не дают даже ни какого товара, то это и есть финансовая пирамида. Лохотрон. А если есть товар, то, даже если у вас ничего не получится в млм, то вы в накладе не остаетесь - у вас будет продукт компании

Пожаловаться
Василиса Прекрасная
Это серьезно кто-то читает?
Предыдущая статья
Подработка
Следующая статья
Отдам купон на атракцион