Девочки, сумка была заказана 14 апреля. Нет до сих пор. Трек-код не отслеживается. До окончания защиты оставалось 14 дней примерно. Посоветовали открыть спор. Открыла. Вот что пишет продавец — Дорогой хороший покупатель ,
Извините, что беспокою вас, но не могли бы вы помочь мне закрыть спор ?
Как ответственный продавец, если Вы не верите, мы пошлем его к вам, я могу дать вам доказательство отгрузки или логистической информации !
На самом деле, посылка прибыла на таможне в течение длительного времени, но компания по доставке и таможенной работает так медленно, так что Вы не получите его до сих пор.
Когда вы открываете спор, и это глубоко ранило меня! Я обещаю, вы получите его в ближайшее время, у нас есть продлить время для вас, чтобы у вас есть достаточно времени, Вы не могли бы мне помочь?
Надеюсь услышать от вас, имеют хороший день. Что делать с этим?
Они сейчас сильно о своей репутации заботятся, поэтому не обманывают. Единственное, что потом нельзя будет снова открыть спор по-моему..
ничего не делать, молчать, спор не закрывать! Он тебе еще несколько таких писем пришлет, а потом деньги вернет!
У меня так было со всеми горящими товарами. Причем китаец спор закрывал, и сумму возмещения на ноль исправлял. Так что, смотри внимательно!
Я никогда не отказывалась от спора, так как в отзывах часто пишут, что после этого ни денег, ни товара!
Требуй деньги вернуть, три мес.это слишком долго....
вам делать нечего 3 мес ждать? я бы после месяца уже отказалась, напишите что вы не можете столько ждать, требуйте возврат денег
Я не соглашалась и открывала спор, а если начинал еще сильней ныть, то спор удваивала и писала комментарий службам, а продавца предупреждала, что нельзя так себя вести.
Кстати, а сумка дорогая?
пофиг, они всё время на жалость давят. обостряю спор в таком случае и не отвечаю