не брать обратно. если не нравится пусть сама дальше продает. надо было в магазине покупать, чтобы пробовать нравится-не нравится, а ты не магазин. тем более уж я то знаю, в каком отличном качестве ты продаешь товары, так что уж сорри, ты не причем, она сама покупала.
Это волосы накручивать и типа он ее не завивает хотя я сама перед продажец кго поверяла щипцы нагреваются работают. Еще утвеождает что это подделка с алиэкспресса это вообще меня убило. Она все осмотрела сказала ок беру. В общем вроде отвязалась и ладно
Мы месяц назад у знакомых купили 3-колесный велик с ручкой б/у (для дочери), вчера отвалилось колесо (((( Обидно, досадно, но я незнаю как быть… хотя, что я хотела от б/у?
муж разобрал колесо, а там подшипник треснул, т.к. там все пластиковое!(( Вот хочет завтра на работе какие то втулки сделать… сказал, что будет не очень симпатично, зато надежно)))
Эт че им магазин штоль))))мож она долбонула ваш товар и он неправильно заработал.шлите куда подальше.Можно было и проверить перед оплатой, не знай уж что у вас там… за товар.вобщем их проблемы.
Как ни странно, но по закону она имеет право на возврат б/у товара в течение тех же 2-х недель! Это мне открытие такое сделали знающие люди, когда я продавала одну довольно крупную б/у вещь. Я, как бывший продавец по духу, призванию и профессии, не поверила, но оказалось — правда.
Но это теория) В реальности никто обратно не возьмет, это бред бредский! Видела, что покупала? Извини. Пользуйся. Можно просто «морозиться» 14 дней, на звонки не отвечать. Можно вежливо послать. Вы ж ей чек не пробивали, свидетелей сделки не было — доказать ей что-то практически нереально)
Может, так и нехорошо, но б/у оно и есть б/у, надо учитывать риск.
лесом шлите. У меня так коляску один раз купили (причем в идеальном состоянии, очень дешево) — так потом дама звонила: ой, заберите назад, я хочу другую коляску, мне она больше понравилась Причем это было через неделю после покупки (неделю они активно коляску эксплуатировали)
не взяла. Во-первых, она покупала не в магазине (но даже в магазине вернуть вещь б/у со словами «Что-то она мне разонравилась» нельзя), во-вторых, я продавала коляску, которую 3 раза катали по ТЦ (т.е. состояние практически новой), после недели использования она уже, ясное дело, не в таком состоянии
Для первой странички альбома
На фотографию смотрю
И с гордостью вам говорю:
«Знакомьтесь, вот моя семья.
Здесь папа, мама, кот и я.
Без них прожить никак нельзя,
Моя семья-мои друзья!»
***
Было нас с тобою двое,
Выросла семья!
Появилась доченька
У … Читать далее
Все мы грешники. Кто-то больше, кто-то меньше. Все мы знаем про десять заповедей, и вроде как в глубине-то души понимаем: воровать нехорошо, желать своим врагам буйного поноса – ещё хуже, смотреть порнуху и фантазировать о содомии – вообще стопроцентный … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
я совестливая, я б взяла обратно
не бери… она уже купила, обратной дороги нет
сама пусть теперь перепродает, я бы не взяла, когда берешь б/у сам должен свои риски просчитывать. Вот вы бы так сделали бы на ее месте? думаю, нет
Чё за бред!!! А в магазине она взяла попробовала бы и принесла типа мои волосы не берет??? знаю про 14 дней, но у вас бу. Шли лесом
А интересно на что именно она напишет заявление?????? У нее есть чек или может вы ей письменное обещание от тебя что все возьмет????
Мы месяц назад у знакомых купили 3-колесный велик с ручкой б/у (для дочери), вчера отвалилось колесо (((( Обидно, досадно, но я незнаю как быть… хотя, что я хотела от б/у?
муж разобрал колесо, а там подшипник треснул, т.к. там все пластиковое!(( Вот хочет завтра на работе какие то втулки сделать… сказал, что будет не очень симпатично, зато надежно)))
в сад… купила — до свидание, кто знает — может она уже сломала что-то...
я бы не взяла.раньше ей нужно было думать
ну, вообще-то это не магазин… и товар бытовой… ни какие нибудь детские штаны, которые не подошли по размеру… так и объясни
Но это теория) В реальности никто обратно не возьмет, это бред бредский! Видела, что покупала? Извини. Пользуйся. Можно просто «морозиться» 14 дней, на звонки не отвечать. Можно вежливо послать. Вы ж ей чек не пробивали, свидетелей сделки не было — доказать ей что-то практически нереально)
Может, так и нехорошо, но б/у оно и есть б/у, надо учитывать риск.
лесом шлите. У меня так коляску один раз купили (причем в идеальном состоянии, очень дешево) — так потом дама звонила: ой, заберите назад, я хочу другую коляску, мне она больше понравилась

Причем это было через неделю после покупки (неделю они активно коляску эксплуатировали)
не взяла. Во-первых, она покупала не в магазине (но даже в магазине вернуть вещь б/у со словами «Что-то она мне разонравилась» нельзя), во-вторых, я продавала коляску, которую 3 раза катали по ТЦ (т.е. состояние практически новой), после недели использования она уже, ясное дело, не в таком состоянии