Как-то раз заплатила маме за свет через сбербанк онлайн, и теперь она говорит, что ей квитанция пришла одинарная (раньше было как бы 2 — одну часть, когда идешь через кассу оплачивать, они оставляли себе, другую возвращали плательщику) — то есть нет той части, где надо написать показания счетчика. Вроде теперь она уверяет, что не сможет заплатить через кассу, так как нет второй части, которую отдадут ей. Теперь всегда придется только через интернет платить? или я чего-то не поняла?
ваша мама всё путает, всё можно оплатить через кассу, плачу и так и так
сейчас же не отрывают половинку. если плачу в кассе, то просто показания говорю. а вообще уже давно плачу через телекард. и в квитанции есть куда показания впаисывать.
Видимо, у нас отрывают. она ж всегда в кассе платит
Ну я всегда через приложение на телефоне плачу, или через интернет. Но думаю, что без разницы… Каждый раз ты можешь любым способом оплатить
Ок, буду ждать, какая тебе придет.
Так научи ее через силу в банкомате хотя бы платить))) А еще лучше через интернет, или приложение на мобильном!))) Или вообще автоплатеж ей настрой!))) Ну, а, если ни в какую, ну пусть сходит в банк и оплатит! И ничего страшного, что там не такая квитанция пришла! А, если уж ей так неспокойно, там на квитанции номер телефона есть — можно позвонить и все узнать!
Я именно этого и добиваюсь, чтоб через инет платила. Специально заплатила ей тогда, чтоб шаблон остался. Там же теперь только данные счетчика ввести, ну, может, сумму еще, уже не помню… а так ок-ок-ок нажимать-то..
Ну старайся приучить ее так платить!))))))) Может пусть теперь так и думает, что платить теперь можно только через интернет!))))))
И не подскажу даже( несколько лет плачу всё через инет.
мы всегда через сб онлайн платим, всегда приходит нормальная квитанция
++ также
в квитанции за электроэнергию вроде и не отрывают ничего
Вообще не поняла при чем тут книжка за свет и сбербанк онлайн
то есть всегда через инет платишь?
Нет не всегда могу месяц через инет а на следущий пойти в кассу риц