Дочке 1.6, ей поставили задержку развития (невролог поставил). Может подскажете к кому обратиться, чтобы знать — как развивать ребенка правильно в этой ситуации, чем конкретно заниматься. Как быть с её неугомонным характером, ведь она не хочет ничем со мной заниматься — ни пирамидку собирать, ни кубики. Любит только носиться и с водой играть ((( И заставить её что-то делать очень тяжело, через слёзы… Если хотите сказать, что я плохая мать — с тапками мимо...
И моя терпеть не могла ни сортеры, ни конструкторы, правд говорила хорошо. чрезчур гиперактивная. я не могу ее учить, но у педагогов и воспитателей проблем с ней нет. вот в школу гимназию собирается, одна из лучших.
сын молчит как партизан, только мама, брр(машина) и да.сортер интересен 2 минуты, любит мячики и машины. я даже не задумываюсь о задержке ни секунды...
Света, сходите в «Здоровые дети» к Поликарпочкиной Надежде, отчество не помню, очень хороший специалист. Что она Вам скажет, я со старшей ходила по разным неврологам, пока не убедилась что всё ок. Собрала всю инфу со всех неврологов и сделала потом вывод.
Наталья, спасибо
Мы поняли, для чего сортер, только в 2 года… Проверьтесь у другого врача, не делайте скоропалительных выводов, играйте только в то, что ваш ребенок хочет, хочет рвать бумагу — пусть рвет, я для примера. Никаких принуждений, тогда ребенок замыкается в себе и вы вообще не увидите отдачи никакой. И не сравнивайте никогда с другими детьми, все по разному растут и развиваются. Обращенную речь ведь понимает?
Pol, Да, понимает, но запреты не воспринимает — делает всё по — своему
Pol, это да… мы тоже истерим во всю
лето я бы точно переждала. сейчас тепло. перебирайте на улице все руками(пусть трогает, даже грязь), все разглядывайте, рассказывайте, пусть босая ходит по песку, камням и т.д.
А еще если есть возможность-море. Море вообще большой сдвиг в развитие дает.
ну вообще вам невролог должен был дать рекомендации, раз уж он такой диагноз ставит
Катеринка, дала — развивать мелкую моторику, а как, что, к кому идти с задержкой речи — ничего не сказала толком...
Светлана Манько, значит надо менять такого горе-специалиста
Ket LEON, попробую, перепробуем всё, но добьёмся хороших результатов )))
Ket LEON, спасибо!
Меняйте невролога однозначно, идите либо к Нефедьевой, либо к Павловой очередь большая и записаться порой очень тяжело, но они того стоят. Строганова назначила лечение, так Павлова все её лечение отменила и сказала вам это не нужно!!!!!!!
Alenochka, Вы знаете, Павлова меня вообще не впечатлила ещё с первой дочкой, а вот к Нефедьевой — попробуем...
Светлана Манько, А чем она вас должна была впечатлить? Мне есть с чем сравнить мы ходили к трём неврологам, вот меня она впечатлила, причём очень и все показала какие упражнения делать с ребёнком и так далее
Алина, А где она принимает, не подскажете?
а и ещё в медмиксе на виражной, по средам по моему
Задержка в развитии в том, что она не знает 10 слов, не показывает части своего тела, не играет в ладушки, сороку и т.п. Многое уже не помню к сожалению, врач это устно проговаривала
Светлана Манько, Мне сказала что сын в 1 год должен знать минимум 10 глаголов, пошла к другому врачу) может вам в развивашку походить, если она вас как "педагога" не воспринимает, будет за другими детками повторять ☺
Мансипата, Да, интересует, давайте попробую что ли действительно сходить к другому врачу с ней...
Анфиса, Да, сходим наверное, перепробуем всё...
Марина, спасибо
В этом возрасте нельзя ни заставлять, ни навязывать и 1-2мин внимания уже хорошо и нормально в этом возрасте, они очень быстро переключаются. Даже в детском саду с 3 лет новая программа и там не занимаются сейчас с детками по времени, только сколько ребенок хочет и может, а вы от 1,6 что-то хотите. Моя тоже в этом возрасте да и в 2 года шла куда хотела и делала что хотела, никто не ставил задержку развития, наоборот когда пошла у врача по шкафам в кабинете, сказали нормальная реакция)все интересно.
Брюнетка, Уверена, что если сходим — результат будет такой же, а деньги будут потрачены ((( Она конечно у меня активная, но я сама вижу эту задержку в развитии… По каким признакам — по сравнению с ровестниками…
Играть с водой- это очень хорошо. Пусть сама выбирает себе занятие, дети сами знают, что им нужно для развития в данный момент времени. Главное- предоставить нужный материал, чтобы был выбор. Почитайте про методику Монтессори. Если хотите чем-то заинтересовать- начните сами собирать пирамидку, например, но заставлять не надо, наоборот пропадёт интерес, а если ей будет интересно- она присоединится к вам.
А что не так в 1,6 у ребенка? Почему задержка?
PS: я своб и 5 не могу заставить заниматься :))
ВЕРА, я не заставляю, просто по несколько раз предлагаю
ВЕРА, ну значит выразилась не так
ВЕРА, Согласна не надо заставлять. Детство у ребенка одно, пусть занимается чем хочет.