У кого есть детки возраст примерно от 7 до 8 лет.
Нужно, чтобы ребенок придумал любое окончание в предложении.
Буду вам очень признательна! Мой бы ответил, но нам только 2 года
Экспериментатор зачитывает начало предложения и сам записывает окончание предложения, которое говорит школьник. Методика используется во 2-3 классах с каждым учащимся индивидуально. Инструкция испытуемому. Сейчас я буду зачитывать тебе начало предложения, а ты как можно быстрее придумай к нему продолжение.
1. Я думаю, что хороший ученик — это тот, кто…
2. Я думаю, что плохой ученик — это тот, кто…
3. Больше всего я люблю, когда учитель…
4. Больше всего я не люблю, когда учитель…
5. Больше всего мне школа нравится за то, что…
6. Я не люблю школу за то, что…
7. Мне радостно, когда в школе…
8. Я боюсь, когда в школе…
9. Я хотел бы, чтобы в школе…
10. Я не хотел бы, чтобы в школе…
11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе…
12. Если я невнимателен на уроке, я…
13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я…
14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я…
15. Я всегда могу проверить, правильно ли я…
16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я…
17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я…
18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я…
19. Мне всегда интересно, когда на уроках…
20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках…
21. Если нам не задают домашнего задания, я…
22. Если я не знаю, как решить задачу, я…
23. Если я не знаю, как написать слово, я…
24. Я лучше понимаю, когда на уроке…
25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда…
вечером могу поспрашивать
1. Я думаю, что хороший ученик — это тот, кто…учится на 5.
2. Я думаю, что плохой ученик — это тот, кто…учится на 2.
3. Больше всего я люблю, когда учитель…общается с нами ласковыми словами.
4. Больше всего я не люблю, когда учитель…называет учеников по фамилии.
5. Больше всего мне школа нравится за то, что…в школе я получаю знания.
6. Я не люблю школу за то, что…задают много домашних заданий.
7. Мне радостно, когда в школе…никто не дерется.
8. Я боюсь, когда в школе…мне ставят 2.
9. Я хотел бы, чтобы в школе… всегда был порядок.
10. Я не хотел бы, чтобы в школе…все бегали на перемене.
11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе… будет легко учиться.
12. Если я невнимателен на уроке, я…получаю 2.
13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я…спрашиваю у учителя.
14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я…прошу помощи у мамы.
15. Я всегда могу проверить, правильно ли я…сделал домашнее задание.
16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я…решил контрольную.
17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я…учу наизусть.
18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я…прошу рассказать учителя об этом подробнее.
19. Мне всегда интересно, когда на уроках…рассказывают о чем-то новом.
20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках…говорят об одном и том же.
21. Если нам не задают домашнего задания, я…говорю об этом маме и ничего не делаю.
22. Если я не знаю, как решить задачу, я…спрашиваю родителей.
23. Если я не знаю, как написать слово, я…открываю словарь.
24. Я лучше понимаю, когда на уроке…учитель объясняет, как нужно сделать задание.
25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда… дети не разговаривали на уроках.
Екатерина Тимошина, Пожалуйста, мне и самой было интересно, что он ответит)