Для меня осталось загадкой, по какому принципу разные учителя выставляют оценки за год. Да, дочка учится не очень — тройки и четверки, но это лучше, чем было раньше — двойки. Так вот по английскому языку картина такая: 1 четверть — 3, вторая -4, третья -4, четвертая — 3. Учитель итоговую ставит — 4 (спасибо ей большое)) Русский язык картина иная: 1 четверть -4, вторая и третья -3, четвертая четверть — 4, за год учитель ставит 3. Объясните мне по какому принципу? Дочка учится в 4 классе, все итоговые контрольные написала на 4.
У нас установка ставить в пользу ученика, но если есть сомнения при спорных оценках, то 3 четверть решающая
почему бы вам не пойти в школу и не узнать? и еще вопрос — а это вообще важно, в четвертом-то классе? что, с плохими оценками в пятый не возьмут? или думаете потом кто-то посмотрит? ;)
насколько я помню, вторая и третья четверти самые важные.
по третьей четверти, т.к. она самая большая
По всем оценкам наверное и работе на уроке.Учителю виднее
но обычно как-то еще проверяют, задают дополнительные задания, чтоб уж точно знать, на какую оценку тянет ребенок.
Хотя у нас в школе смотрели на последние 2 оценки, а точнее на последнюю)