Мы рисуем карандашами масляными, очень удобно. штамповки ставим, клеим наклейки всякие разные, в последнее время ей очень нравится книжки с наклейками, где нужно наклейку в силуэт приклеить. Лепим из пластилина, купила книжку семь гномов пластилиновый снежок, там нужно на картинку ляпать пластилин (например, нарисована курочка, нужно сделать зёрнышки, я делаю маленькие шарики, дочка их придавливает пальчиком на картинку). С водой только в ванной играем. Папа купил нам мыльные краски буффи для ванной, понравилось очень, перемазались все в прошлый раз, пока больше не доставала) отмывается легко! У них там еще всякие шипучки в ванную есть, пенка цветная, короче, ребенку интересно. Правда пенку просит выдавить, а сама ее боится и сразу смыть просит) а потом опять выдавить) из игрушек ее реально заинтересовал дом-сортер с ключами и еще такой корабль у нас, там 6а до бить молотком по шарикам, они проваливаются и выкатываются. Домом прям месяца три активно играла, часто, сейчас реже, кораблем пока неделю, каждый день его достает колотит. Еще нравятся вкладыши с животными. В макаронах игрушки маленькие искать нравилось, сейчас надоело. Один раз делала ей сюрпризы: завернул в фольгу несколько игрушек мелких, она разворачивала, тоже понравилось, надо будет еще раз сделать, но пока руки не доходят. Ну а сейчас играем много. На улице гулек кормим, шишки собираем, мелками рисуем, в песочнице сидим развиваемся…
Из Плей-до леплю ему шарики, он их обратно складывает. Сначала с одним цветом, потом добавляем ещё один, чтобы сортировал по цвету. Потом беру кусочек и катаю шарик на его ладошке, потом на другой, потом колбаску.
Ещё ежика можно сделать. Лепите капельку, а малышу даёте нарезанные на кусочки трубочки для коктейля. Он их втыкает.
Ещё мпшинками классно рисовать.
Краску, чтобы не разливал даю уже размешанную в одноразовой тарелочке. 1-2 цвета. Из банки никогда не даю красить.
Во-первых не напрягайтесь))) во-вторых даже простой песок и ежедневная практика с ним развивает моторику, в-третьих развивашки стоит менять если ребенку не интересны, а если интересны то смысла менять просто нет)))
Краски, фломастеры на водной основе самое то, карандаши)))
Нам нравятся картинки в книжках, поэтому пока подсели на книги Школы Семи Гномов, пока еще используем книжки детям до года, но там правда такая масса новой информации для ребенка 1 года)
Лена, Да вот дело в том что мы гиперактивные, и не задерживается долго на одном занятии, если дома то мается, на улице иногда просто идет или бежит. в песочнице не заигрывается как некоторые детки. Может у многих так в нашем возрасте, не знаю. но просто не с чем сравнить
Анна, У нас дома ураган, если не занят. Поэтому стараюсь занимать. Но вот последнее время вообще не получается с сыном заниматься. Чуть что, сразу на улицу. Он там тоже мелкую моторику развивает. Камушки, палочки собирает. И побегать можно. И машинки посмотреть, деревья, птичек.
Анна, Ну тогда гуляйте больше))) мальчики они наверное все такие)) у моих знакомых мальчики на площадках не засиживаются, регулярные побеги устраивают)))) попробуй в парке поиграть в деревья, пусть бегает от дерева к дереву дотрагиваясь до поверхности))
Я думаю горки наверняка это ваше, активные детки их любят, а это развитие ловкости и координации))) Просто если вы активные попробуйте играть в «принеси маме...», «покажи какого цвета...» и прочее. Главное это всегда ребенку описывать как можно более детальнее и проще что-то)))
Гулять, гулять и ещё раз гулять. Вот что нам нравится.
А так рисуем мелками, иногда красками, лепим. Книжки любит очень, особенно музыкальные. Наклейки многоразовые. Книжки — панорамы. Сортеры, простые мозаики с вкладышами.
Loo, Аппликации вроде рано, мы еще не готовы, краски разливаем и интереса почему-то ноль, вместо пластилина купила массу для лепки — почему-то испугался ее и даже не захотел брать в руки. Вода-да, но уже залиты все ковры, крупы любим, практикуем.
Может конкретнее что можно поделать, чему научить?
Книги наклейки ( есть и как аппликации) легкие задания делать.
Умные книги серия для занятий
Простые линии, они от 2л ( может и легче есть) но первые задания по ним уже можно выполнять.
Многоразовые водные разукрашки.
Ещё ежика можно сделать. Лепите капельку, а малышу даёте нарезанные на кусочки трубочки для коктейля. Он их втыкает.
Ещё мпшинками классно рисовать.
Краску, чтобы не разливал даю уже размешанную в одноразовой тарелочке. 1-2 цвета. Из банки никогда не даю красить.
Alfi, Очень интересно! Как раз то что хотела! Спасибо огромное!!!
Во-первых не напрягайтесь))) во-вторых даже простой песок и ежедневная практика с ним развивает моторику, в-третьих развивашки стоит менять если ребенку не интересны, а если интересны то смысла менять просто нет)))
Краски, фломастеры на водной основе самое то, карандаши)))
Нам нравятся картинки в книжках, поэтому пока подсели на книги Школы Семи Гномов, пока еще используем книжки детям до года, но там правда такая масса новой информации для ребенка 1 года)
Иногда даю ведерко, он ходит шишки собирает.
Я думаю горки наверняка это ваше, активные детки их любят, а это развитие ловкости и координации))) Просто если вы активные попробуйте играть в «принеси маме...», «покажи какого цвета...» и прочее. Главное это всегда ребенку описывать как можно более детальнее и проще что-то)))
А так рисуем мелками, иногда красками, лепим. Книжки любит очень, особенно музыкальные. Наклейки многоразовые. Книжки — панорамы. Сортеры, простые мозаики с вкладышами.
Игры с водой, аппликации, наклейки, краски, пластилин мягкий, крупы
Может конкретнее что можно поделать, чему научить?
Анна, Пособия' мои первые шедевры посмотрите'
Книги наклейки ( есть и как аппликации) легкие задания делать.
Умные книги серия для занятий
Простые линии, они от 2л ( может и легче есть) но первые задания по ним уже можно выполнять.
Многоразовые водные разукрашки.
С 1.6 моя пазлы полюбила.
Цвета уже знаете?