Сегодня взяла в кредит планшет в ДНС. Малыш уснул, начала внимательно рассматривать. На экране, на черном фоне — синие полосы. Пойду сдавать завтра. Как мне с продавцами разговаривать? На экспертизу отправят? А если скажут — сама виновата… уронила, а на нас валишь? В магазине смотрела, но синие полосы на черном фоне заметила, когда видео стала смотреть.
Мой муж раньше работал в позитронике в нашем городе, так вот у них нельзя было вернуть назад такого рода покупку, так как это сложное техническое изделие! Только обмен на новый такой же либо с доплатой на более дорогой! Были случаи, когда покупатели обращались в защиту прав потребителей и им было отказано в возврате средств, обмен пожалуйста! Не подумайте, что я спорю, просто рассказываю реальные ситуации...
Но могут и в сервис на диагностику отдать, при магазине. Или предложить планшет другой, но чуть дороже.
Так и приходите в магазин и объясняете ситуацию
скажите, что вам не понравился товар вы хотите вернуть дс