Враг наступает со всех сторон! Приходит с почтой, пытаясь соблазнить вас. Пока вы осматриваетесь в универмаге, его работник пытается заинтересовать вас 10% разовым дисконтом на ваши покупки, если только вы заполните несколько бумаг. Продуктовые магазины предлагают карту с небольшими бонусами, если вы внесете свою информацию в их базу данных. Почему, думаете вы, они интересуются вашими данными? Может, чтобы послать вам открыточку на день рождения? НЕТУШКИ, они просто пытаются узнать ваш базовый список закупок. Мой внутренний циник считает, что вся эта информация только позволяет манипулировать нашими привычками с целью выманивания больших сумм денег на покупки. Как-то раз в магазине была акция — экономия 6 долларов при покупке 20-фунтовой упаковки (чуть меньше 10 кг) корма для собак. Конечно же, эта акция прошла мимо меня, так как я не стала заполнять бумаги для получения бонусной карты. За эти 6 баксов от меня хотели получить личную информацию обо мне и моей семье, чтобы после третировать своими зазываниями и рекламой. Я отказываюсь продавать свою семью, вот так вот.
Открывая любой рекламный буклет, рекомендую вооружиться «волшебной» лупой и посмотреть что же указано мелким текстом! Посмотрите внимательно, чем являются на самом деле эти «0%», мизерная цена в месяц и тому подобные завлекалочки. Все эти приманки будут кружить вокруг вас, и соблазнять до тех пор, пока на вашей карточке есть деньги, рекламная индустрия будет бомбардировать ваши почтовые ящики неустанно. И пока вы не отложили лупу, посмотрите внимательно условия взятия и погашения уже имеющегося кредита, перечитайте договоры на пластиковые карты и долгосрочные покупки. Вы должны точно знать, сколько и когда вам необходимо платить. Безусловно, в каждом доме есть какие-то долгосрочные кредиты, от этого не уйти. И пусть в документах на кредит все суммы должны быть четко прописаны, перед заключением договора сядьте и посчитайте все сами. Сколько денег вы в финале выплатите за вашу машину, спальный гарнитур или еще что-то. Это важно, знание — сила! Вся хитрость кредитки и обычного кредита в том, что делая разовую покупку, вы не всегда представляете себе, как часто и как много своих кровно заработанных денежек вам придется платить каждый месяц. Надеюсь, теперь вы поймете, что казино всегда в выигрыше. 10% скидку вы окупите продавцу, сделав крупное приобретение и выплачивая ежемесячно кредитную задолженность, что совсем не выигрышно для вашего кошелька.
Мы 2 недели следили за доходами и расходами. Теперь можно увидеть полную картину потребностей семьи в продуктах, товарах для дома, всевозможных обязательных выплатах, затратах на подарки и оплату счетов. Сколько вы сможете сэкономить, урегулировав все эти траты? Это зависит от вас. Уделяйте 10 — 15 минут планированию трат, один раз начав, вы уже в выигрыше. И никто не говорит, что таким планированием и проверками придется заниматься постоянно. Да, часть останется с вами навсегда — списки, меню, своевременная оплата счетов. Но главное со временем вы поймете, какие траты вам необходимы, в чем действительно нуждается ваша семья. Вам необходимо понять какая часть кровно заработанных денег идет во благо дому, а какая просто улетает впустую из-за всевозможных акций, приманок, реклам и прочей мишуры.
Итак, вы готовы лететь?
Я всегда делаю обзор акций, т.к. есть товар который купишь в любом случае. Так почему его не купить выгоднее про запас.
...
понятное дело что теперь мне его хватит на 2 месяца!!! но ведь я бы все равно его купила только дороже по 400 р!!!
Спасибо, Летаем)
Не знала об этом. Но по сути у нас многие магазины продают скидочные карты не требуя взамен данных. Они может и обрабатывают у себя потом что и в каком количестве мы покупаем, но и акций на данные товары у них много.
Стали записывать доходы и расходы. Как-то меньше тратится на ерунду стали. До конца месяца ещё далеко, но посмотрим, что в итоге будет
Карты действительно для отслеживания предпочтений. Но не надо все так сильно угнетать — большие гиперы по таким данным действительно часто делают выгодные акции на востребованный товар. Они предпочитают продать подешевле, но при этом опустошить склады. Я например те же подгузы, дорогой кофе и пр. покупаю всегда по акции, и я уверена в более низкой цене, просто проверяю в аналогичных магазинах
Екатерина, +1