Двойные колеса — это супер! она и устойчивая, и долговечней тех, кто на одной паре.
У меня конкретно такой не было, но было уже три трости.
Выбирайте себе коляску по весу приемлемую, капор чтобы был удовлетворяющий вас, поскольку ребенок еще маленький обязательно бампер и ремни безопасности.
Вообще практически все трости — типовые. разница лишь в колесах, капоре и системе безопасности. ну и вес.
У меня была первая трость вообще не известного производителя из китая — все отлично (даже накидка на ножки была), но ровно через год колесо отвалилось. Потом нам отдали Хеппи бейби) — все хорошо, но тяжелая до жути.
Сейчас уже год катаемся в Чикко Лондон. Минусы — нет бампера (для моего уже отлично, он году и девяти месяцам уже не выпрыгивал из коляски), маленький капор — когда спит на улице пеленкой занавешиваю от солнца. И в снег катает и в лед и в жару. два перелета выдержала. Брали эту потому как нужно было срочно и только на эту денег хватало. Я довольна.
Двойные колеса — это супер! она и устойчивая, и долговечней тех, кто на одной паре.
У меня конкретно такой не было, но было уже три трости.
Выбирайте себе коляску по весу приемлемую, капор чтобы был удовлетворяющий вас, поскольку ребенок еще маленький обязательно бампер и ремни безопасности.
Вообще практически все трости — типовые. разница лишь в колесах, капоре и системе безопасности. ну и вес.
У меня была первая трость вообще не известного производителя из китая — все отлично (даже накидка на ножки была), но ровно через год колесо отвалилось. Потом нам отдали Хеппи бейби) — все хорошо, но тяжелая до жути.
Сейчас уже год катаемся в Чикко Лондон. Минусы — нет бампера (для моего уже отлично, он году и девяти месяцам уже не выпрыгивал из коляски), маленький капор — когда спит на улице пеленкой занавешиваю от солнца. И в снег катает и в лед и в жару. два перелета выдержала. Брали эту потому как нужно было срочно и только на эту денег хватало. Я довольна.
колёса смущают двойные… Читала тут девочки жалуются на двойные колёса!