Марафон " Радужная весна" День 7 12 апреля 2016

1. Ловим и пускаем солнечных зайчиков.

Во время игры можно использовать стихотворение А.Бродского «Солнечные зайчики».

Скачут побегайчики – солнечные зайчики.

Мы зовём их – не идут.

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

Марафон " Радужная весна" День 7 12 апреля 2016

Все помнят, что 12 апреля-День Космонавтики?)

Предлагаю сделать занимательный эксперимент для детей«Космос в банке».

Для создания «космоса» нам понадобится:

— Вата

-Вода

— Блестки (желательно мелкие)

— Синий пищевой краситель(можно использовать несколько цветов: синий, голубой, фиолетовый и другие)

— Стеклянная банка с крышкой

Как сделать:

ШАГ № 1.Берем кусок ваты, расправляем его немного, чтобы придать «воздушность» и помещаем в банку.

ШАГ № 2. Глицерин смешиваем с блестками, так как он нужен для того, чтобы жидкость была вязкая (так же, как это в снежном шаре или в «море» в бутылке).

ШАГ № 3. Добавляем пищевой краситель (чем больше, тем темнее будет наш «космос») и воду.Можно сразу развести пищевой краситель или краски в воде и добавить. Закрываем крышкой.

Можно рассматривать баночку с «космосом» с помощью лупы!)

Глицерин я не купила, поэому сделали вот такую аппликацию ко Дню космонавтики.

Марафон " Радужная весна" День 7 12 апреля 2016

Рисуем на фольге.

Еще один занимательный вид рисования — это рисование на фольге. Ребенку понравится. Можно кистями, можно руками.

Это рисование очень полезно, так как хорошо видно как смешиваются цвета. Попробуйте это сделать вместе со своим малышом.

Возьмите лист картона оберните его фольгой, нанесите на фольгу несколько капель краски разных цветов и начинайте творить)

Очень занимательно, спасибо, Катюша, за прекрасные идеи!

Марафон " Радужная весна" День 7 12 апреля 2016

Счет.Развивающее занятие на тему счета, отталкиваемся от способностей и знаний своего ребенка. Считаем все что угодно.Это может быть счет до 3, до 5, до 10, может быть повторение понятий «один»-«много», а может быть просто знакомство с цифрами, как с образами(изображениями).

Посчитали окошки иллюминаторы) на ракете, потом лепили из пластилина и тоже считали шарики.


5. Конструирование из зубочисток(спичек) и пластилина.

Конструирование очень хорошо влияет на развитие мелкой моторики рук, которая тесно связана с развитием речи и мышления. Соединяя части в единое целое, ребенок учится логически мыслить, осваивает трехмерное пространство, изучает новые формы и цвета.

Конструктор помогает развиваться не только физически, но и творчески. Ведь каждый раз ребёнок создает что-то новое.

Принцип конструктора — соединения отдельных деталей (зубочисток) в целые конструкции при помощи узлов соединения (пластилина).

Марафон " Радужная весна" День 7 12 апреля 2016

6. Физминутка: «Весенняя»

«Чтобы ровной была спинка, очень нам нужна разминка,

Ну-ка, встань, не зевай и за мной повторяй!»

«Утром солнышко встает, теплый лучик детям шлет (дети встают, разводят руками)

Здравствуй, солнышко, привет, без тебя нам жизни нет (кружатся вокруг себя, руками показывают лучи)

Землю солнышко пригрело, (разводят вокруг себя руками)

Птичка радостно запела (руками изображают взмах крыльями)

Зажурчали ручейки (ладошки сложить вместе, волнообразными движениями изобразить ручеек)

Зацвели вокруг цветы небывалой красоты (приседают и снова встают, руки поднимают вверх).

Был замечательный насыщенный день!

Спасибо!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества