«Здоровый ребенок»- жадный медцентр!
Сегодня ходили в ЗР к педиатру Чалых (были в 1,5 и в 2,5 мес), сейчас нам 3,5 и доктор сама сказала приходить. Сегодня месяц и 6 дней со дня последнего приема, я приготовила 500 руб-а мне говорят, нет, давайте 1200 как за первичный! Я объясняю, что мы были, нам назначили лекарства и сегодня контроль. Мне опять-нет, давайте 1200, потому как больше месяца прошло! А я когда записывалась, время выбирала, чтобы педиатр и невролог вместе работали и на одно время запись свободна чтобы была, вот и записали на сегодня. Я ответила в итоге, что не взяла с собой столько денег, мне разрешили сначала пройти без оплаты, типа, потом врач сама скажет сколько. Врач посмотрела-послушала, все норм, взвесила. Я выхожу, иду оплачивать наш 5-ти минутный прием, а врач выбегает и за мной бежит-кричит: оплачивайте как первичный!!! Тут муж подключился-почему первичный, если она сама сказала через месяц прийти?? А она нам: через месяц-а не через 36 дней!!! Ппц… Короче муж сказал, что это неправильно, а Ирина Владимировна ответила неприятным тоном, что не ходите ко мне, раз не нравится, развернулась и ушла. Муж сказал послать их и не платить, но я заплатила как за первичный, занесла врачу талон, попрощалась, а она со мной нет. Как-то неприятно мне… Не знаю теперь идти к ней через месяц или мужа послушать, который считает, что за деньги должно быть другое отношение. А вы бы как поступили?
Я туда только к неврологу хожу, потому что в поликлинике совсем никудышный врач. Если готовы платить деньги до года за педиатора, то попробуйте другого воача просто. Конфликт возник, радости и добродушия от последующих приемов может не быть
Врач на участке не смотрит детей. То своими делами занимается, то раз 100 за прием скажет, что массаж на дому делает и чтобы ее наняли! Я ей-дитя послушайте, а она мне- давайте массаж будем делать! И так несколько раз за 5 мин
не пошла бы к таким жадинам… фу такими быть (про врача)
Я бы тоже не пошла больше
Я бы тоже не пошла, офигели, конечно другое отношение должно быть
Спасибо, когнчно, за отзыв, только ситуация не конкретно в деньгах, а что пришли-то мы не первый раз, нам назначили-мы и пришли. А если в принципы уходить-то когда был именно месяц со дня приема-у Чалых был выходной.
Лично я 7 лет у чалых детей лечу и себя и мужа. Никогда споров не возникало. Правило центра такие. Это её деньги. А ответила она вам не так… хм… я знаю одну маму, на которую она именно орала… потому что ребёнок был с жуткой аллергией, мама не выполняла рекомендации, но к врачу ходила… чалых строгая, требовательная. Но! Её лечение всегда очень быстро помогает!
Я рекомендации ее все выполняю, несмотря на то, что она выписывает только самые дорогие препараты, все покупаю. Очередь тоже молча жду стою, хотя прихожу к своему времени, в прошлый раз 45 минут с 2х месячным малышом простояла и ничего не высказывала(думала-мало ли случай сложный), в этот раз 25 минут ждала пока выйдут пациенты, а потом она сама отошла, я опять промолчала. Врач же хороший.Но назначить прием-и взять как за первичный… Не знаю, мне неприятно. Да и тон…
Не ходите! Освободите место другим? у чалых нет проблем с пациентам! А вы зажали 1200 на врача! Нефиг ходить к платным врачам, когда денег жалко! У зр такие правила! Чалых их нарушать не собирается и правильно делает. Она тоже зарплату хочет получить!
но, по мне Чалых повела себя не айс. ну вышла проблемка, ну если бы извинились и сказали, что прошло уже больше 30 дней и прием 1200, то осадка не было)
Я человек эмоциональный, наверное не пошла бы. Хотя по уму ходить туда, где хорошо лечат, а не где хорошо себя ведут...
Юля Хорошая, Ну вот, я к хваленому специалисту ждала записи 2 месяца, и не пожалела в итоге об этом. Хотя она разговаривала не особо улыбаясь)))
Юлия, у нас врач классно общается) очень дружелюбна к детям. просто востребована)