Девочки, привет! Заказ сделала еще в ноябре, товар не пришел, открывала спор, мне продлили защиту на месяц, товар опять не пришел, открыла спор, продавец игнорит. Хотела обострить его, а не знаю как, выдает только 2 варианта развития событий-редактировать и закрыть спор.Может кто сталкивался с таким? Как обостряли?
Как обострить спор на али?
Комментарии
Актуальные посты
что делать если хрупкие кости
что делать если цикломен опустил все свои листики
что делать если чешется верхняя часть губ
что делать если цикломен опустил все свои листики
что делать если чешется верхняя часть губ
Главное вам до окончания срока защиты открыть спор, пусть даже продавец и игнорирование, пройдет 5 дней спора(по моему) и если продавец не отпишется/проигнорит система автоматически в ближайшие дни вернет деньги. Можете в споре так и написать, что продавец игнорирует, посылка 4 месяца идет, не можете её отследить. Можно надавить… на крайний случай… написать, что вам кажется, что продавец мошенник.
Можете в "редактировать" добавить что продавец не идёт на контакт, требуете вернуть деньги.
Ну и пусть игнорит — если от него не последует подтверждения спора или других действий-сайт возвращает деньги.