Ох, как иногда не просто быть родителем в наше время. Вот сейчас стою перед сложным выбором. У старшего нарушение внимания, нарушения логического мышления. Психологи и логопеды хором кричат, что надо больше заниматься дома. Но дома учёба превращается в каторгу, т.к. если он «слетает с волны», то занятия превращаются в простое гадание и разглядывание ворон. Бывает, что может сделать всё как по маслу, а на следующий день уже ничего не помнить. Так вот что делать? Вдалбливать и заставлять заниматься через силу или дождаться просто того времени, когда ему будет это даваться с лёгкостью. Кстати, сейчас мы начали учить с ним грамоту.
Я разрываюсь, я не хочу мучить ни ребёнка, ни себя. Хочу играть с ним, смеяться, ласкать, а не стоять над ним и повторять как попугай «Это какая буква? А это? А какой тогда слог?» и не слышать ответов. Может забить на принятые стандарты, принято то, что с учёбой у него может не сложиться всё так хорошо и оставаться просто любящей мамой? Ведь даже если он будет неучем, то нет ничего важнее любви и тепла между людьми.
Со мной в детстве отец учил уроки — орал так, что стены тряслись
В последствии не могла слышать что говорят взрослые начальники — закладывало уши и я их просто не слышала
Идите к психологу. Он поможет вам как принимать и обучать ребёнка.
Учением занимаюсь лишь тогда, когда дочь сама этого просит.
но совсем прекращать занятия не стоит
мы с дочкой научились читать по вывескам и этикеткам)
Через силу конечно не надо.
А что нельзя все в форме игр это делать?