Посоветуйте пожалуйста наиболее безопасное кресло исходя из след. параметров:
— безопасность
— крепление Изофикс
— регулировка наклона спинки
— внутренние ремни безопастности
— группа 1-2-3 или 1-2
— цена до 15 000 руб.
— не китайское
Посоветуйте пожалуйста наиболее безопасное кресло исходя из след. параметров:
— безопасность
— крепление Изофикс
— регулировка наклона спинки
— внутренние ремни безопастности
— группа 1-2-3 или 1-2
— цена до 15 000 руб.
— не китайское
изофикс подходит только для автокресел группы 0 и 0-1, далее только ремни обеспечивают защиту, сама хотела с изофиксом купить, но через неделю чтения всяких проб и тестов передумала. Смысл в том что ремни гасят часть удара, а жесткие изофикс передают весь удар на тело малыша и он получает более серьезные повреждения.
столько информации, у меня уже голова кругом и все говорят по разному и противоречат друг другу…
на счет краш тестов вообще уже крыша едет. в краш тестах почти все самые дорогие марки. получается если кресло дешевле и не участвовала в краш тесте значит оно отстой и вообще не безопасно??
а вы какое выбрали в итоге??
Полностью согласна. Тут тогда не изофикс а латч брать надо у него помимо того что оно к машине у попы крепится, еще якорь на подголовник есть. Оно более логично
автокресла средней ценовой категории, что первое было за 10тыс категории 0-1, что сейчас второе за столько же 1-2-3, и они не участвовали в краш-тестах.Первое идеальное автокресло, я считаю, но почему-то всю марку исиго сняли с производства, почему — интернет молчит. Второе Сейчас даже дешевле намного, ну мы покупали когда доллар по 80руб был, и цены каждый день меняли, эх, надо было подождать чуть ((((( Купили сначала другое, не помню как называется, но там не регулировались боковушки, а ребенок у меня широкоплечий, и к осени в комбезе уже будет не удобно, поэтому взяли такое, там и боковушки и подголовник выдвигается.
румер, рекаро, макси коси, это все очень здорово и круто) но у нас их воруют. поэтому приходится подбирать менее известные марки, и подешевле…
А какое у вас?
ВН12312i c isofix у нас такое
У нас по этим параметрам румер адвансафикс, но цена на него сейчас, наверное, выше
Тогда все ж вариант со столиком имеет право на жизнь. Его удобно убирать в багажник или таскать домой
Cybex Pallas
Cybex Pallas 2 — модификация известной модели Pallas с добавлением боковой защиты L.S.P., которая призвана принимать на себя силу бокового удара. Столик перед ребенком выполняет функцию подушки безопасности, к тому же во время поездки дает больше свободы малышу.
Описание
Вас может заинтересовать более бюджетный базовый вариант данного автокресла cybex pallas
В КОМПЛЕКТЕ
• детское автокресло
• съемная база (в собранном виде)
• столик безопасности и специальный вкладыш (до 18 кг)
• инструкция на русском языке
• фирменный гарантийный талон
В подарок защитная накидкана переднее сидение автомобиля:
ХАРАКТЕРИСТИКА
• автокресло рассчитано для эксплуатации от 9 месяцев до 12 лет (вес 9-36 кг)• вместо пятиточечных ремней ребенок фиксируется при помощи защитного столика, не ограничивая ему свободы движений. Столик безопасности стал более обтекаемым, дает больше свободы малышу
• столик обеспечивает максимум защиты особенно при лобовом столкновении; при столкновении сила удара распределяется по защитному столику
• с помощью специальной вкладки, предназначенной для детей до 18 мес., можно регулировать положение ребенка по высоте, это позволяет ребенку находиться в верном положении относительно защитного столика
• запатентованный подголовник имеет 3 положения наклона, обеспечивая комфортное положение для сна и максимальную защиту
• регулировка высоты подголовника — 11 положений, кресло растет вместе с малышом

• отличные результаты в краш-тестах благодаря максимальной защите плечевого пояса• положение спинки регулируется по наклону

• кресло можно с легкостью регулировать в положение для сна одной рукой, не отстегивая ребенка• cистема L.S.P. — линейная защита от боковых ударов ( в отличии от модели Pallas)
• усовершенствованная система циркуляции воздуха благодаря тому, что защитный столик регулируется
• легкий вес — легко переносится из одной машины в другую
• материал, используемый в обивке, обладает гипоаллергенностью (рекомендуется для детей, восприимчивым к искусственным тканям и материалам)
• съемные чехлы можно стирать как вручную, так и в стиральной машине при температуре 30С в режиме деликатной стирки
• столик безопасности, регулируемая база и специальный вкладыш используются до 18 кг, а потом снимаются, превращая автокресло Cybex Pallas 2 в автокресло Cybex Solution X (категория 2-3), а затем в бустер

КРЕПЛЕНИЕ• автокресло крепится с помощью штатного ремня автомобиля (длина ремня должна быть не менее 230 см)
• устанавливается в автомобиле только лицом по ходу движения
• автокресло соответствует европейскому стандарту безопасности ECE-R44/04
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ
ширина 48 см
высота 72 — 89 см
ВЕС 9,5 кг
РАЗМЕРЫ В УПАКОВКЕ
45 х 45 х 75 см
ВЕС В УПАКОВКЕ 13.5 кг
О безопасности детского автокресла, несколько слов..
Детское автокресло Cybex Pallas 2 — новейшая модификация популярного Pallas`а. Столик безопасности стал более обтекаемым, дает больше свободы малышу, для установки автокресла в машину теперь нужен не такой длинный ремень как раньше!
К тому же добавилась система дополнительной боковой безопасности L.S.P. как у топовой модели Pallas 2-Fix. Cybex Pallas предлагает новый уровень безопасности для детских автокресел I группы, особенно в чувствительной области шеи и плеч. Многие награды и лучшие оценки в краш-тестах — делает Pallas 2 незаменимым решением на длительный срок от 9 месяцев до 12 лет (9-36 кг). Более чем на 30 % уменьшается нагрузка в области шеи!
Благодаря дополнительному столику Cybex Pallas 2 выводит безопасность в новое измерение со значительно большим уровнем защиты ребенка. При несчастном случае столик действует как подушка безопасности принимая верхнюю часть тела ребенка и равномерно распределяет нагрузку по большой площади. Ремень безопасности не ранит ребенка, в то время как его чувствительные шея и плечи максимально защищены.

смотрела на эти кресла, говорят что не всем деткам удобно с этими столиками…вам как, не мешает?
и еще немного смущает что нет внутренних ремней..
у меня доча пухленькая и ей не разу не мешает это дело. сидеть очень удобно. а спать еще удобнее. сейчас нету под рукой фотографий как доча спит в этом кресле и вообще очень удобно. вот на 5ти точечных она как раз не любит.
а вообще — такого плана кресла я считаю надо покупать только после примерки.
долго думала гадала стОит или нет. хотела еще среднему покупать такое в 2010 году но поехали мы смотреть, во первых бэушку, во вторых вечером и времени было мало — не поняла толком как крепить как пристегивать и ребенок уставший был… сочли что не подошло… а надо было ехать в магаз где есть эти кресла(в лапси их море разных) вот мы туда намеренно приехали и перемеряли все вресла со столиками… конечно очень понравилось кидди… у него есть положение для сна, т.е. как и у паласа откидывается спинка, так до кучи еще и подставочка для ножек выезжает и ребенок очень удобно полулежит. да и расчитано оно на американских деток… они толще наших в разы… но оно и стоит как крыло от самолета около 25. вообщем села доча в сайбекса одели столик и… доча вылазить не хотела....
нашла в инете подешевле и купила.
чуквально через месяц после покупки поехали мы в тверскую область(там около 700 км.) доча спала всю дорогу и когда просыпалась не плакала что шея затекла
Сайбексы тоже есть с изофиксом для пущей надежности. А иак-да. Сажаешь чадо в кресло ставишь столик и пристегиы
ваешь столик ремнем. Я не спорю.кресло не идеальное
Именно поэтому я не спешу продавать наутилуса. Если конкретно- меня смущает немного момент когда столик придет время убрать. В теории это 18-36 НО… какой это возраст… старший 18 весил в 2.5 года средний в почти 6 весит 18.5… я просто 3хлетку не рискну пристегивать трехточечным штатным ремнем
посмотрите краш-тесты с таким креслом, когда машина переворачивается, очень страшное зрелище (((
Идеальных кресел НЕТ а если и есть то стоят они огого… всего предусмотреть тоже нельзя. Ну а краштесты(имхо) придумали буржуи чтоб впарить подороже. Поверьте, ни один краштест никаким боком не даст реальной картины. Особенно в россии. Там слишком идеадьные условия(скорость прочность автомобиля и т.д ) и поверьте мне, как бывшему сотрудниповгибдд а в настоящем водителю большегруза.большегруза столько разных аварий и скажу так. Главное это вообще наличие автокресла. А его цена не важна. Ни один навороченный ромер или сайбекс поставленый в жигули 6ку не обеспечит безопасность ребенка. В первую очередь детское удерживающее устройство призвано УДЕРЖИВАТЬ РЕБЕНКА на одном месте в автомобиле, а не позволять ему болтаться по салону мешая водителю и тем самым создавая аварийные ситуации. Ниодно даже самое навороченное кресло не спасет ребенка в случае серьезной аварии( к разговору о перевороте) да. Не спорю, в 5титочечном креплении при перевороте ребенок возможно не вывалится из кресла. Но вероятность получить травмы несовместимые с жизнью в любом кресле 50/50.
Я не призываю не покупать автокресла.наоборот. но и подходить к выбору надо разумно. Многие счиьают что если сейчас они не могут себе позволить купить его. То не страшно. Ребенок и На руках поездит. Вот это не правильно. Уж лучше пусть будет недорогое кресло(возможно даже б.у) но будет. А краштесты-ваше право доверять им или нет. Я счиьаю чем больше рекламы тестов и т.д. тем о дороже, но то что оно дороже, еще не значит что оно лучше
Ася вы сейчас все мои мысли описали/согласна с вами полностью!
Я безусловно, прежде всего думаю о безопасности своего ребенка, поэтому и выбираю так долго кресло… При этом не хочется стать жертвой рекламы и банальной раскрутки, все таки скептически отношусь к тестам, считаю их не объективными учитывая различные возможные условия дтп.
Тогда выбирайте кресло пр принципу уулоьств. Чтоб рпебенк было удобно и он садился туда с удовольствием… чтоб вам было удобно(коли воруют, то либо убирать либо ещё чего)а тут обычно делятся дамы на 2 класса: 1. Колотилки понтов которые считают что кресло за 30 тысяч спасет ребенка от аварии и вообще оберегом будет,2- которыеи считают что нет лучшего места чем у мамы на ручках, а автркресла пдумали буржуи чтоб с нас дураков бабосы стричь
Я многое повидала в жизни. И как благодаря креслам дети выживали в авариях и наоборот, когда кресло становилось причиной смерти ребенка. Страшно это. Но мои дети всегда в машине пристегнумты. И пока не разу я об этом не пожалела. Если говорить про неприятные случаи моей жизни (и такие были) то оба кресла о которых я говорила показали себя хорошо. У старшего было кресло бреви. Помоему гранд при модель. Потом пересел в авс design потом в грако. У среднего было сначала от коляски автокресло(x-lander) потом bebeconfort iseos neo потом уже грако наутилус. У малышки было тоже от коляски сначала (mutsy safe2go) а потом купили сайбекс палас. Но кресло было у каждого своё. Я могоа б впринципе как ммноги сэкономить и пересадить среднего в кресло старшего(его уже можно 3х точечным крепить) а малую в наутилус но… мне как то спокойнее что у каждого свое. Наутилус мне нравится конструкцией. Все ж металлический каркас внушает доверие. Было оно у нас в 3х авариях. 1 это меня волчком по трассе закрутило и в отбойник бросило, 2 это мне в зад въехали(ребенок даже не проснулся ) и третье муж клюнул впереди идущую машину. Впринципе любое кресло справится с такими задачами. Но вот спать ребенку там ооооочень не удобно… а вот в сайбексе спать удобно и больше скажу. Рывки при резких торможениях оно за счет столика "глотает" лучше. В авриях кресло тьфу тьфу тьфу не было но при резком торможении, когда в 5ти точечном кресле ребенка натягивает на ремнях и есть риск на ровном месте получить травму шеи, со столиком всё гораздо интереснее и на мой взгляд безопаснее. Единственное его неудобство, доча пухляшка и зимой приходилось снимать куртку было тесно. В весеннем мы не снимаем ничего.
И опять же уже не для вас а для тех кому поругаться охота. Все выше сказанное это ИМХО и доказывать мне обратное смысла не вижу
Каждая мама знает что лучше ее ребенку:) возможно на мое решение повоияло наличие кресла с 5ти точечным ремнем в моем гараже, и захотелось чего то нового. Но сейчас я уверена что столик по безопасности повседневной езды и по комфорту для ребенка(для меня это важно т.к дети порой в машине сутками если я кого то в рейс беру) превосходит 5ти трчечные