12 августа 1567 года, воскресенье.
Сегодня на исповеди рассказала своему духовнику о том, что засматриваюсь на учителя во время наших занятий, мне кажется, это очень грешно смотреть на мужчину и не слышать, что он говорит,в такие моменты у меня начинается сильно биться сердце, я не знаю как с этим справиться. Мой духовник мне сказал следующее: Зачем засматриваешься налицо своего учителя? Зачем стремишься в пропасть? Зачем ввергаешь себя в сети? Ограждай свои глаза, прикрывай свое зрение, положи закон очам своим, послушай Христа, Который, угрожая, приравнивает бесстыдный взгляд к прелюбодеянию.
14 августа 1567 года, вторник.
Мне стало очень стыдно, после слов священника, я действительно сама виновата, в том, что со мной происходит. Больше я не смотрю на своего учителя, стараюсь его не замечать, но слушаю о том, что он мне говорит на наших занятиях. Учитель меня сегодня хвалил, за внимательность, дал задание сделать расчеты всех моих знакомых по матрицеПифагора и описать черты характера, о которых говорят цифры.
19 августа 1567 года, воскресенье.
Во время богослужения я снова засмотрелась на своего учителя, я не могла устоять своему искушению, очень зла на себя. После мессы, сказала дону Раулю и Лурдес, что мне необходимо задержаться, нужно исповедаться. Учитель рассмеялся, сказал – какие же грехи могут быть у такой юной девушки, как ты успела снова согрешить за такой короткий промежуток времени? Его слова так сильно задели меня, что я заплакала, но конечно никто не увидел этого, потому что я убежала. На исповеди рассказала все духовнику. Отец Антонио утешил меня, сказал, что это очень трудная работа – бороться с блудной страстью и моя борьба только началась, также сказал, что даже монахи борются с этой страстью и зачастую эта борьба продолжается всю жизнь…
20 августа 1567 года, понедельник.
Сегодня я не знала, куда мне деться, отец с Раулем уехали по делам, я осталась дома с няней. Весь день рукодельничаем, все мои мысли о нем, скучаю, хочу, чтоб он был рядом. Вышиваю ему платочек, как приедет, незаметно положу платок к его вещам.
22 августа 1567 года, среда.
Они вернулись! Отец мне привез отрез тонкого сукна на платье и Лурдес тоже. Мы с ней очень рады. Пока отец с учителем были в библиотеке, я положила свой платок к вещам Рауля. Я думаю, что он все равно не заметит, платок и платок, но мнетепло становитсяна душе от того, что частичка меня, которую я вложила в свое рукоделие, будет теперь и с ним.
3 сентября 1567 года, понедельник.
Вчера я надела свое новое платье и мы все вместе отправились на мессу, я чувствовала себя очень привлекательной. По дороге в храм, знакомый моего отца спросил его, не выдает ли он меня замуж в скором времени. Я, кажется, в этот момент покраснела, замуж совсем не хочется. Если мне придется расставаться со своей семьей, я предпочла бы вернуться в монастырь. Рауль заметилмое смущение, и сказал, выдавать меня замуж в скором времени, не входит в планы моего отца. А потом добавил, что я очень хорошо выгляжу в новом платье. Это еще больше меня смутило, и он это, скорее всего, заметил. Вся ситуация очень развеселила мою няню, и до конца дня, она подшучивала надо мной, конечно не со зла.
Оу))) Это напомнило мне «Поющие в терновнике»)))
а что в нем прикольного? у меня мама любит)
Лурдес — няня девочки, эту героиню придумала моя подруга, остальное я) Дневник написала я тоже, чтоб лучше вролится, может продолжу)))
читаю пока «Пути Господни», интересно
Рауль случайно нашел дневники Алисии и прочитал — там еще в дневниках будет признание в любви и эротический сон, без подробностей, просто наваждение))) пойду смотреть как Шмелев описал все это дело.
Спасибо за подсказки!
У меня тут творческий поиск. Еще раз все переварила, получается они сильно проигрывают этим поцелуем, оба причем и так банально, что опустились до Анжелики. Изначально оба задуманы как монахи, это особые люди-одиночки, которым все семейное, любовь там, просто не нужно, они созданы для другого, только Рауль пока служит науке, а Алисия почти монахиня, она на пороге выбора, на пороге бунта, замуж она не хочет, в монастырь пока тоже не готова, по сути да еще не зрелая личность — ребенок, как ты писала. Рауль ей должен поставить мозг на место, отчитать ее и тогда он окончательно займет в ее сердце почетное место героя-победителя страстей — похоти. Игра будет о выборе между светом и тьмой, добром и злом, для всех нас, кто намерен серьезно играть.
Как он ее отчитает, что ей скажет и когда и где? поставит ли в известность отца? Мне кажется, что ее отцу он не скажет...
слова священника по борьбе с блудной страстью не так сильны, как слова того человека, к которому она это испытывает, слова Рауля ее отрезвят, как ушат холодной воды. И его слова помогут ей выиграть бой в дальнейшем, когда бес будет искусителем.
игра религиозная, кто-то спасется, а кто-то нет.
во всяком случае люди должны задуматься.
тут один из инквизиторов предложила выбрать каждому грех, к которому тот будет очень падок.)))