я как то писала про то что купила дочери в подарок планшет за 2190 в октябре 2015 года. а потом он сломался и перестал работать. 8 февраля я сдала его в ремонт. итак я вчера пошла узнать как продвигается ремонт оказывается планшет давно пришел мне не кто не позвонил. вообщем пришел он в том же состоянии что и был не отремонтированный и без бумаги от сервисного центра. я спрашиваю и что делать будем, а мне в ответ мы ничего не знаем, мы не связываемся с сервисным центром, нет типа не телефона их и ничего и чтобы я еще на 45 дней оставила на повторную отправку в сервис. зашибись!!! я говорю что совсем ку ку что ли… мол я не согласна. они сказали написать претензию я написала сказали рассмотрят в течении 10 дней и мне позвонят. но скорее всего скажут чтоб еще раз в сервис отправлять надо будет. у меня слов нет товарищи это капец. я написала претензию на возврат денежных средств. планшет забрала жду теперь. и еще оказывается если не хотим что в Новосибирск отправляли на экспертизу то можно самим унести на Грдины 27 у нас в Новокузнецке. вообщем я в шоке!!! вот думаю что делать дальше?!
продолжение про МТС
Комментарии
Предыдущая статья
горный алтай
Следующая статья
Новокузнецк. только ильинка
Помнишь, я про страховку пост писала? Толькл у тебя за 2 тр, а у меня тел за 30 тр и все балалайку показывают!!! Это же Россия, Лен!
Понимаю, но это не великие деньги, чтобы тратить свои нервы и время )
а в роспротребнадзор?
Я туда обращалась, когда бракованный телефон купила.
Горячая линия: 8-800-700-03-09
Адрес для письменных обращений граждан: 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24.,
факс: (3842) 36-78-47, 36-55-27
e-mail: ocsenko@kemnet.ru
Роспотребнадзор, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области г. Новокузнецка и Новокузнецкого района
Сфера деятельности:
Федеральные службы
Пионерский проспект, 21
факс +7 (3843) 45−14−13 — приемная
факс +7 (3843) 45−26−87
может обед вообщем позвоню позже. спасибо большое за информацию
Позвоните в отдел потребителя, они вам подскажут как быть. Либо в Дубль Гисе посмотрите вроде на Бардина 2 еще по телефону консультируют. Мне ДНС уже камеру, объектив и вспышку все на новое поменяли, просрачивая сроки. Так что дерзайте, закон на вашей стороне)))
у меня такая же песня была… Но когда я написала заявление я им каждый день звонила и итог на 3 день я забрала планшет с их бумажкой и пошла в магаз сдавать планшет ( он сдается вообще в магаз вы там только бумажку получите в сервисном центре ) и получать деньги…
я в магазин сдавала а они в новосибирск отправляли говорят
взять бумагу о первой сдаче претензиб и в роспотребнадзор
Не законно.В сервисе уже был.Должны вернуть деньги.