Война невест :) это гениально!!!

Девочки, это гениально!!!!!


Всего за неделю новая реклама автомобиля Lada Vesta спровоцировала небывалую активность среди конкурентов и производителей сопутствующих товаров и услуг.

Всё началось 5 февраля, когда «АвтоВАЗ», в поддержку программы trade-in для седана Lada Vesta, разместил в своём сообществе в Facebook иллюстрацию с изображением автомобиля и рекламным слоганом «Время расстаться с Невестой». Целостность рекламы поддерживало изображение невесты с азиатскими чертами лица. В рамках программы «АвтоВАЗ» предлагает продать подержанную иномарку по trade-in и приобрести «Ладу Весту» со скидкой.

Понятно, что вброс такого «опасного» контента предполагал ответную реакцию со стороны конкурентов. Стоп… С каких пор иностранные автобренды считают конкурентом российские автомобили? По официальным данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам 2015 года тройку продаж автомобилей в России возглавляет Lada, второе и третье места занимают южнокорейские марки автомобилей Kia и Hyundai.

В ТОП-10 наиболее продаваемых моделей первом месте находится Лада Гранта. Вторым стал Hyundai Solaris – на его долю пришлось 72% продаж всего бренда, а третье место взял Kia Rio.

Конкуренты оказались довольно оперативны, и уже 10 февраля компания «АвтоСпецЦентр» — официальный дилер Hyundai, выложила свой ответ в социальной сети Facebook:

И это задало планку для дальнейшей борьбы. 11 февраля в битву вошла компания Ford. Их реклама изображает двух девушек азиатского типа внешности в свадебном образе, автомобиль Fiesta и подпись «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».

12 февраля в Интернете появились ответы сразу от нескольких брендов: Citroen, Peugeot, Volkswagen и Nissan.

В тот же день «АвтоВАЗ» дал очередной ответ иностранным маркам:

А затем присоединились легендарные мотоциклы Harley Davidson!

13-го числа к войне подключились Renault и Toyota.

А 14 февраля открыткой в день влюблённых порадовал нас производитель автохимии VMPAuto:

15 февраля мы обнаружили присоединение к борьбе минского дилера Lifan. Теперь «война» стала международной!

В тот же день Modulbank – онлайн банк для предпринимателей, решил тоже посоревноваться в «остроумии невест».

17 февраля второй раз решил заявить о себе Ford.

Ответов последовало настолько много, что стало сложно разобрать – где официальный ответ, а где народное творчество.

Дилеры Audi не могли оставаться в стороне, ведь автобренд регулярно принимает участие в международных рекламных бойнях, о чём мы вам тоже расскажем.

Борьбу решили поддержать не только автобренды. Тогда же, 12 февраля, аналитическое агентство «Автостат», автомобильные аккумуляторы «Ultimatum» и системы автобезопасности Scher-Khan обнародовали свои креативы.



ЯМама
66663109

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
MotherOfTwoSons

это вообще ржака, давно так не смеялась

Пожаловаться
МамаБулочки
Молодцы маркетологи Лады, такую конкуренцию устроили))
Пожаловаться
AnnaB
Все молодцы!!! Все старались)))))))))
Пожаловаться
oksy

насмеялась, спасибо!

Пожаловаться
Натали romance
Ого, ты третьим беременна? )
Пожаловаться
Анастасия
???
Пожаловаться
СчастливаяВолька
Класс

Пожаловаться
Anastasiya

Пожаловаться
Анастасия
Круто!!! Вот веселиться!!!
Пожаловаться
Малинка
Спасибо! Посмеялась!
Пожаловаться
ЛенаПена
Ситроен выделился))
Пожаловаться
ОЛЬга Сергеевна

Пожаловаться
ЖизньБезПравил
Пожаловаться
Вера

Пожаловаться
Снежка Снежок

прикольно!!!

Показать ещё
Актуальные посты
трещины в подземном в г.ровно экстрасенсов
через сколько можно кормить грудью после погрешности в диете
трещины в сосках лечение