Проект "Вокруг света с малышом" ТН "Вода". Отчет (2,5 г.)

Во время умывания по говорили с Денисом о воде, он сказал, что она «гоячая», я поправила, что теплая, попробовали и холодную воду; рассказала, что она «мокрая»,«прозрачная», проследили путь водички из крана в воронку.объяснила, что утекает в канализацию.

На улице погода «помогла»: посмотрели мы и как снег тает, и побросали шишки в лужу, и упал сын в нее же-закрепили понятия " скользко" и «мокро»), на следующий день все подморозило-и было ооочень скользко, Денис сам подметил, что лед, как стекло.

Дома тоже посмотрели в книгах о состояниях воды

Дома послушали звуки воды «водопад», «горная река», «дождь», «из крана». Послушали песню «Вода-вода» в исполнении Хиля.

Включала мультфильм «Под грибом», «Мойдодыра»-читали, Денис даже помогал-подсказывал)

Познакомила сына и с информацией из энциклопедии,«Почему идет дождик», рассмотрели рисунок круговорота воды

Выпонили задания по развитию речи в книгах

Повторили понятия «Один-много-ни одного», Денис сам посчитал уточек.

Поиграли в «Спрыгни в воду»-было очень весело, эта игра Денисику понравилась, а вот «Море волнуется» пока не понял, замирал только если я замирала и в той же позе, и быстро выходил из образа). Ходили по воображаемому мостику-уже получается)

В ванной предложила половить игрушки ситом, но ребенку это занятие показалось неинтересным, тогда показала, как губка прилепает к плитке, если из нее выжать воду, изобразила дождик, медленно выжимая губку. Позже Денис сам обратил мое внимание, что водичка, как дождик, капает из колбы водяного пистолета-столько радости)))потом и из водяного пистолета пострелял)

Помочь помыть посуду сын отказался, да еще и с таким видом, мол, угу, раз помогу, потом на шею сядешь)зато цветы полил с удовольствием.

Показала «фокус» с окрашиванием водички (если на крышечку предварительно нанести краску), ребенок был в восторге)

Топили лед сначала солью, потом холодной водой, затем теплой; растворила в воде соль, лимон, сахар, попробовал на вкус-определил, где солено, где кисло, ну а где сладко-выпил все до дна со словами «ммм, вкусно». пока отвернулась для того, чтобы достать трубочку для следующего задания, Денис ложкой начал перекладывать льдинки из контейнера в стакан и обратно.Ну, а что, молодец, догадался)Теперь просит повторить игру снова.

А вот переливать воду из стакана в стакан трубочкой пока не получилось, выпил ребенок всю воду и все)

Поковырялись и в сенсорной коробке. Денис перекладывал ракушки в коробочку и обратно, в итоге заныкал все ракушки под плед и никого не подпускал к своим сокровищам)

Делали тучке дождик из прищепок Вырезали дождик для тучки ножницами Делали аппликацию пруда и озеро из пластилина а также «обнаруживали» медуз в «море» ну, тут уж, ребенок у меня не любитель рисовать, поэтому пришлось сильно помогать)

Провели артикуляционную гимнастику: как капает вода, как течет, как шумит вода в чайнике. И пальчиковую гимнастику

Вот и все. Спасибо за внимание)


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ЁжВожиданииПеремен

супер!!!

Пожаловаться
ВсяТакая Летящая
ЁжВожиданииПеремен 

Пожаловаться
Ольга
Отлично поиграли, умнички!!!
Пожаловаться
ВсяТакая Летящая
Ольга 
благодарю)
Пожаловаться
Евгения Павлова

Ой а что это у вас за энциклопедия для малышей? Поделитесь, пожалуйста!

Пожаловаться
ВсяТакая Летящая
Евгения Павлова 

Е. Ульева «Энциклопедия для малышей в сказках»

Пожаловаться
Тата

Какие молодцы!

Пожаловаться
ВсяТакая Летящая
Тата 
спасибо)
Пожаловаться
Галина

Очень интересно!!! Нам не скоро еще так играть!))

Пожаловаться
ВсяТакая Летящая
Галина 
ох, время летииит)
Пожаловаться
Галина
ВсяТакая Летящая 
Это да))