Может мой опыт окажется полезным… Как я раньше говорила, что в этом банке «все для людей», это не сказать ничего… Мало того, что они мне накосячили в кредитном договоре, закладной, не сообщали какеи документы нужны, и вообще давали некорректную информацию или не давали ее вообще. Так еще у них невозможно дозвониться до конкретного филиала банка, а только горячая линия, и номера телефонов филиалов они не дают. На все вопросы, говорите приезжайте в офис, мы решим… А ничего, что офис от нас в 180 км в Краснодаре…
Нам везет как утопленникам, вот почему именно в нашей справке, по абсолютно утвержденному тексту пенсионного фонда в банке умудрились допустить техническую ошибку в тексте
Пенсионный завернул мне проведение материнского капитала в счет погашения части ипотеки из-за одной строчки текста, который пропустил банк.
Данная справка делается 3 дня, стоит 500 рублей, плюс муж надо брать 2 дня без содержания, чтобы съездить заказать, а потом забрать, плюс дорога. В общей сложности, данная ошибка обойдется нам в 5 тыс.
Звоним на горячую линию, девушка на том конце провода выслушав нас, предложила нам приехать, мы ей объяснили и спросили кто будет оплачивать наши расходы из-за их косяка? Поспросили дать номер телефона филиала, на что было сказано, что у них нет номера телефона филиалов, такую информацию они не дают. Занавес.
Нашли номер телефона филиала в нете городской, позвонили, оказалось отдел по работе с юридическими лицами, который тоже послала нас на 3 буквы… Занавес...
Больше инфы в нете нет… Как дозвониться, как пожаловаться хз…
Благо у меня был личный номер начальника ипотечного отдела. (Не спрашивайте откуда, тоже со скрипом выцарапала, так как к девочкам, которые ипотечными заявками тоже было недозвониться, пока им пинка не дадут) который тоже в принципе не связан с выдачей справок. Благо человек оказался адекватным, сказал сообщит в отдел, который писал нам справку. Правда тоже предложил сначала приехать, на что было мягко предложено оплатить расходы… Он предложил выслать по почте, спасибо и на этом. (В пенсионном я написала заявление, что мы привезем справку попозже, а пока примите эту). Потом он перезвонил, сказал, что те кто пишут справки не могут ошибиться, так как текст стандартный. Мы сказали, что знаем о его стандартности, но они умудрились пропустить строчку. Выслали скан на эл.почту… Вот ждем… А если бы не было номера, все занавес… Где хочешь, там и бери деньги и едь…
Три раза переделывала справку об остатке долга. Как вспомню, так вздрогну. Ходила туда, как на работу.
У нас сумма все время корявая была. Ее на калькуляторе надо было высчитать
У нас похожая картина. Офис ВТБ находится в 180 км от нас(в райцентре), дорога тоже весьма дорогая-970 руб в один конец.А ехать надо.И никто расходы нам не возмещает.Это по личной надобности.
Если человек САМ не хочет, никто в него ничего не впихнет. Если мне сейчас кредит не нужен, то пусть хоть по 1% он будет, я не возьму
с ошибкой у нас переделывали бесплатно
к сожалению, и ошибки бывают
+++ на прием жалоб сайт работает на ура
Пишите жалобу на сайт и модно еще в роспотребнадзор
*можно
Мы в ВТБ и кредиты брали и вобще уже корпоративные клиенты. Качество обслуживания на высоте!!!