Уже очень давно хотела сделать план тематической недельки, всё прописать, продумать, придумать… Но почему-то никак не получалось, если кто помнит, то у нас как-то начиналась неделька «Петух и Курица» провели 4 дня
Я сейчас пересмотрела их, очень даже интересно мы их проводили
Но всё равно на долго меня не хватило, к сожалению.
И так каждый раз, идеи у меня не плохие, но собраться и всё это сделать не получается.
И тут я случайно наткнулась на страницу одной замечательной мамы Она очень интересно и просто описывает свои занятия с детьми. Они потрясающие!Она меня так вдохновила, что я решилась ещё раз попробовать!
Пока дочь спала я написала список тем, которые будут интересны моему ребенку, самые ближайшие «Тело Человека», «Весна», «Профессии».
Я бы не стала брать Профессии, но у Юлии так интересно получилось поиграть в парикмахера с дочкой, что мне тоже захотелось =) https://www.baby.ru/blogs/post/431691755-222705153/
Настя очень интересуется строением тела человека.Часто спрашивает из чего мы состоим, как у нас кровь бегает, куда пища попадает и др. Я нашла уже кучу информации и игр на эту тему в интернете. Заказала книгу по анатомии в лабиринте. Настя давно уже её просила, а тут как раз скидка.
И вот дочь проснулась, и вроде у меня есть мысли, а с чего начать всё же не знаю,да в общем-то не успела как следует всё продумать.
Но Настя меня спасла, она сама придумала тему.Подошла к моей (больше её, конечно) коробочке с бусинами и попросила их посмотреть или что-нибудь сплести. И тут меня озарила светлая мысль!
«Настя, а давай поиграем в ювелира?»
«Даваааай! А кто это?»
Нашли в книге профессию ювелир, поговорили о том, что он делает.
Я ей начала рассказывать, что это человек, который создаёт украшения из дорогих металлов – золота и серебра.Посмотрели, что у нас крестики серебряные, а колечко у мамы золотое, это драгоценный металл. Вот только интересно как ювелир может создавать украшения, с помощью чего?
Мы нашли видео на ютубе, в котором рассказывается какие инструменты нужны ювелиру, чтобы создавать украшения в домашних условиях.
Мы их записали на листочек.
Это я пишу её рукой, она мне диктует. «Соо-воо-к» а я пишу, держа её ручку, будто сама пишет.
Так вот, написали список и пошли искать по дому инструменты.
Не нашли пинцетов, у нас их было 4 разных вида, куда делись не знаю. Весы оказывается без батарейки, и кусачек не нашли.
Зато разрешила дочке поиграть с моим набором для ногтей. Там как раз есть шлифовка-полировка, всё жужжит, работает крутится, всё по-серьёзному!
У дедушки попросили лупу. Пошли рассматривать драгоценности.
Кстати, рабочий стол у нас в шкафу. Это моя идея. Только ещё не придумала как его оформить. Папа нам сделал в шкафу свет, красота!
Когда доча поработает, закрывает дверцы и никто даже не догадывается что там стол. А вниз дети обычно прячутся и сидят там болтают.
Может у вас есть идеи для оформления?
Так вот, посмотрели на камушки-брильянты.
Почистили их ватной палочкой, смоченной в специальном растворе (воде)
Отшлифовали брильянт
<o:p> Н</o:p>астя сама нашла у папы плоскогубцы, и радостная прибежала «Мама, мама, радость то какая! Я нашла кусачки»
Ими мы перетаскивали драгоценности в разные коробочки, сортировали. И перекусывали леску.
А вот совок у нас на улице в снегу, играли вместо лопатки. Настя уже расстроилась «Как же я буду собирать серебряную пыль? Нет же совка»
Я предложила ей сделать его из бумаги. И мы сделали.
<o:p>
</o:p>
<o:p> Кстати, занятия оригами очень полезны для развития детей!</o:p>
Конечно, ювелиру нужно ювелирное украшение, делаем.
Дизайн выбирала сама, делала тоже сама, я только закрепила.
Так как я очень люблю всякие бусины-пуговки, дочка умеет их нанизывать на ниточку с полутора лет, первые бусы которые она мне сделала, как раз были в этом возрасте.
Напечатали бусы. Решили их не просто раскрасить, но и сделать пластилиновую бусину и украсить её золотыми звёздочками, заодно и черепашку украсили.
Если вы обратили внимание, у нас целая палитра карандашей. Очень удобно, интересно и красиво. Я их отыскала, собрала всё в одну кучу и поточила (электричесвта дома не было)
Вот такой итог проделанной работы. Я раскрасила только левые 8 бусинок, остальное Настя сама! Очень любит рисовать
За вечер мы узнали много интересного.
Освоили понятие «ювелирная работа» значит очень мелкая и точная, доча это поняла.
Сегодня попросила после садика поиграть ещё в ювелира. Это самое клевое когда мамины труды не проходят даром и ребенку очень нравится работать, что-то создавать.
Что касается меня. Мне очень понравилось! Не обещаю, что эта неделя у нас будет посвящена именно профессиям, но возможно что-то подобное мы ещё будем творить. Самое главное, что я поняла, что нужно конкретно знать тему и хотя бы примерно то, что можно изучить.
Это была больше импровизация.
Может быть для меня так и нужно. Быстро что-то придумывать и сразу делать. Потому, что когда я начинаю тщательно продумывать я всё усложняю.
Посмотрим что будет дальше.
А пока всем спасибо за просмотр! И удачи в ваших начинаниях.
здорово, молодцы, вот мы подрастем, потом можно будет тоже ТН устраивать, нам пока год)
Хорошее занятие, много всего сделали, молодцы! Что за книжку по анатомии заказали?
молодцы такие!!))))
Какие вы молодцы!!! Так здорово!!! Заберу в закладки.
такая дочка умничка, это все заслуга мамы! очень крутые занятия и руки у тебя золотые!
мы совсем не занимаемся(