Девочки, вроде тут кто-то писал, что муж бизнес строит/строил, а Вы бухгалтерию вели. Было такое?
Как разбирались? Самостоятельно или курсы короткие?
Девочки, вроде тут кто-то писал, что муж бизнес строит/строил, а Вы бухгалтерию вели. Было такое?
Как разбирались? Самостоятельно или курсы короткие?
Онлайн ютюб в помощ
Я делаю так: книгу доходов и расходов заполняю сама, счета научилась выставлять и оформлять закрывающие документы. но отчеты в налоговую и пенсионный и декларацию — это я передаю буху на аутсорсе. для этого буха в штате держать не нужно. зато она меня всегда предупредит об изменениях в законодательстве и сдаст, если нужно, какую-то новую бумажку в срок, избавив меня от штрафа.
И да, идти на курсы и брать всю бухгалтерию на себя — имхо, нерентабельно. Если только вы не собираетесь делать бухгалтерию своим личным, отдельным бизнесом.
у меня мама и тетя бухгалтера, а я в этом просто не бум бум. Есть журнал главбух. у меня знакомая какие то курсы закончила, спрошу ее завтра) сейчас работает бухгалтером в фирме. а так знаю, у нас была бухгалтер… и за нее бухгалтерию вела спец фирм. я сама туда документы носила.
На общей системе в зависимости от количества операций. У нас небольшая фирма, в месяц от 9 до 12 тыс.
я свою сама веду)) образования не имею. но как-то свожу концы с концами))
Смотря какая система налогообложения. Если общая, то самим очень сложно, а уррлщенку и вмененку можно и самим вести. Легко разобраться. Есть фирмы, которые занимаются ведением бухгалтерии по аутсорсингу. У нас 1СБухобслуживание.
если ИП то сложностей немного
Я занимаюсь, но я и работала до этого бухом, скажу по опыту-курсы ерунда( на мой взгляд), побольше литературы и желательно чтобы на первое время было у кого спросить...
Что-то конкретное не могу посоветовать, я всегда пользовалась консультантом +, клерком. Если знаний никаких совсем, просто тупо для начала в Википедии введите вашу систему налогообложения.Главное начать, а там дело пойдет. Если что не понятно совсем будет можете мне в личку написать
Если НДС, то только ОСНО, в ней новичку очень сложно разобраться(( А если услуги, то совершенно не обязательно НДС. Но если все таки будет у вас ОСНО, то лучше взять буха приходящего на первый квартал хотя бы и чтобы вы с ней сидели и во всем разбирались
Да, видимо, это самый действенный способ — годик в идеале в паре посидеть
Точно, удачи Вам...
Точно! Сами мозг себе сломаете разбираться.
Я сама финансист и бух. в и т.ч. у мужа)