Всем привет, может есть кто, кто разбирается..
В общем ситуация такая. Работаю на ИП (по ТК). Салон сотовой связи. В декабре получилось так, что брала отгул на свадьбу (свою, разумеется) на 6 дней. Неделю после проработала и ушла на больничный с дочкой на 22 дня (пневмония). При чем на 4 дня все же заставляли выйти на работу во время больничного. До этого, из-за ревизии в магазине и недостачи со стороны прошлого работника, удерживали премию (и до сих пор удерживает, хоть с ревизией и разобрано). И сейчас мне начальник говорит, что мол он имеет право не выплатить мне мою, заработанную в сентябре, октябре и ноябре, премию (а там не мало, и перед декретом весьма ощутимая сумма) за то, что я мало отработала в декабре и якобы сорвала планы (хотя точка все время работала, и планы были выполнены моей сменщицей). То ли я дура, то ли лыжи не едут. Разве ж он имеет законное на это основание?
ну вообще премия- дело очень хитрое
у вас в договоре прописано за что именно и в каком размере платиться премия?
у меня например премия- за успешное выполнение задач, так прописано… а уж началсьтсво само решает успешно или нет мы эти задачи выполнили… как хотят, так и платят, не хотят- не платят
премию работодатель может вообще не платить, это бонус, а не обязаловка