Почитав несколько статей о навыках детей аналогичного возраста, понимаю, что мой сын не готов к детскому саду вообще((( Одеваться-раздеваться сын не умеет, может только сам снять штаны-трусы и носки. Кушать сам?? Ну как сказать… одна треть еды может попасть в желудок, остальное на пол… Горшок правда освоили, бывают промахи пита «не добежал», а в основном все нормуль)) О режиме не берусь говорить, дневной сон может быть в 12 часов, а может быть в 14.00. Говорить парень наш пока тоже не особо может, односложные слова, типа мама, папа, баба, гав-гав, мяу (при этом так говорит и кошка и корова), ну в общем звукоподражание животным десяти-двенадцати есть. Как Может попросить пить, так и скажет «ПИТЬ», может попросить есть (подведет к холодильнику и скажет «Ням»). Еще очень переживаю, что он совершенно не усидчив, если ему что-то не интересно, он не будет сидеть и тихо ждать. Спокойно играть в пластилин или рисовать — это не про нас!!! Пластилин мы жрем, карандаши грызем, и съедаем грифель, а краски лижем!!! О каких занятиях может идти речь? На улице он не всегда пойдет туда, куда я говорю, если он не хочет, то он пойдет в другую сторону, и при этом не обернется проверить, иду я за ним или нет. С дочкой такого не было. Она всегда слушалась, — Соня туда не ходи, я могу потерять тебя из виду! И ребенок послушно шел обратно ко мне. С этим «дохлый номер» — ему фиолетово — потеряется он или нет.
Да у куча других примеров, исходя из которых я делаю вывод, что дочь в возрасте сына (1,9) была более самостоятельной, более готовой к контакту с другими взрослыми и детьми.
Какие Ваши дети, девочки??? Я понимаю, что они все разные, но о успехах Ваших деток в нашем возрасте с большим удовольствием почитаю!!!
Мы пошли в сад как раз в 1 и 9 мес. Тоже «ничего не умели» как вы пишете)) Он и сейчас-то (2 и 5 мес) одеваться-раздеваться сам не любит)) Но довольно быстро втянулся там в режим, полюбил занятия с красками и пластилином (дома было надолго не усадить), стал самостоятельно засыпать (раньше только со мной в обнимку). Кушает сам хорошо, а некоторые его сверстники (да и свертницы тоже) в группе до сих пор мимо рта носят)) Вобщем нам сад в этом возрасте наоборот дал очень много и помог. Многое зависит от воспитателей. У нас прям наседки над ними, любят их как своих деток, а терпение с которым они их кормят/одевают/укладывают спать заслуживает особого уважения.
Не оценивайте своего ребенка по чужим успехам, они все индивидуальны, возможно он что-то умеет делать такое что его ровесники еще даже не думали, а вы просто этого не замечаете)))
Ну. Если цветные карандаши дует еще ладно. А грифель простого карандаша температуру вызвать может. Не знаю у нас в полгода характер свой показывает. В меня видать. Я маме тоже жару давала. Стою на тропинке в садике и ногой топаю "Я СКАЗАЛА!" а мама мне " я тебе Щас такое сказала ремнем по попе устрою" ???? если не усидчивый не пытайтесь сделать из него тихоню. Номер не прокатит. Меня в музыкалку на фортепиано отдали чтобы *** у стулу приклеена была… Ога… Щас… Наивные. И мой такой же. Шило у нас вертится и покою не дает. Мы даже на приеме от врача уползти пытаемся хоть еще не шибко то и умеем. Ноги дрыгаются только так. Может вам придумать какое то активное воспитание. В плане не с пластилином например. А продумайте ему игру чтобы он по дому бегал игрушки искал типа "горячо-холодно" и тп? И тогда и ему интересно будет и все равно ему ПРИДЕТСЯ вас слушать чтобы найти игрушку. А если по завершению игры будет вкусняшка то и подавно)
нормальный ребенок. мой и сейчас одеваться/раздеваться не умеет. ел сам и на горшок правда ходил. нормально в сад пошел. а на счет режима, это у же к вам вопрос, захотите режим — значит будет. а занятий там и нет особо в садике в этом возрасте