Краса.Как довести дела до конца.

1. Составляйте списки дел.

Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное.

Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительночто-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут».

Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более2–5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочкев ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до10 дел!

4. Стань французом – съешь «лягушку».

Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень.Это самые неприятные дела, которые вы откладываетедо последнего,в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Подели «слона».

Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если выне знаете,с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к нимв свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя.

Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это.Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шоппинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги.

Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги.Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара«слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия Манькова
У меня на столько непредсказуемые дети, что список на день приходиться всё время дописывать и переписывать. Поэтому я плюнула на это.
Пожаловаться
Карина
Пожаловаться
Юлия

Проходила марафон завершенных дел, как раз про это все. Если все применять, действительно все успеешь и доведешь до конца))

Пожаловаться
Инна Панченко

клевая статья