Девочки, нужен совет компетентных в этом вопросе. За 2 года я сменила 2 работы. С лета 2014 по лето 2015 в одной компании. И с лета 2015 по сей день в другой. Собираюсь в декрет. Нужны ли мне какие-то справки с предыдущего места работы (там, где была с 14 по 15-й гг.)? И какие вообще документы нужны, кроме больничного листа?
Комментарии
Актуальные посты
жилетка для новорожденных для начинающих
как беременным избавиться от запора
жилетка квадратами для девочки крючком
как беременным избавиться от запора
жилетка квадратами для девочки крючком
У меня такая же ситуация была, на новой работе ( при чём это гос. предприятие) бухгалтер попросила справку с предыдущей работы о выплатах за 2 года ( 14 и 15), на которые начислялись страховые взносы. Иначе сказала что начислит дектретные по минимуму. В пенсионном фонде и правда есть эта информация, но как я поняла она не предоставляется просто так, только официальным запросом с места работы. Вам лучше проконсультироваться с Вашим нынешним бухгалтером заранее.
Кристина, спасибо!
Справка со старого места нужна для расчета больничного, она называется 182Н, на данный момент справка 2НДФЛ не подходит!
Спасибо!
На работу отдаете справки, больничный и пишете заявление на декрет
Ирина, подскажите, пожалуйста, а как называется эта справка, которую мне нужно запросить с предыдущего места работы?