Привет девочки! Вот и встал у меня вопрос о покупке новой машины. До этого ездила на опеле агила, классная машина, европейское качество, много приятных плюшек типа подогрева сидений, зеркал и пр. Но вот машинка нам стала мала, с появлением автокресла, сзади практически не осталось места, багажник тоже очень маленький, пара пачек памперсов и места нет.
Я большой любитель собирать бордюры, по этому выбор падает только на машины с хорошим клиренсом. Еще мы любим выезжать на природу с палатками, но в основном катаемся по городу с очень убитым дорожным полотном. Взгляд упал на модели ниссан джук и опель мокка. В ниссане мне очень комфортно внутри, внешне машина тоже нравится, но возникают сомнения — места сзади и в багажнике тоже маловато. Стоит ли менять шило на мыло? По этому стала рассматривать опель мокка. Внешне нравится, но расцветку хотелось бы поярче, рыжую или красную, а бу в продаже в основном черные или белые. Внутри сидела только в салоне, на тест драйве их нет в наличии. Смущает огромное количество кнопок на панели, неудобные ручки поворотника и омывателей, но это дело привычки.
И второй вопрос, который меня волнует. Как вы думаете, лучше взять новую машину в минимальной комплектации (+кондер и подогрев) с кредитом в 200тыс или взять бу, но в более высокой комплектации и без кредита? Какую потом будет проще продать?
В общем я вся в сомнениях, но решать нужно быстро, скоро приедет покупатель на мой опель, а без машины я как без ног. Что посоветуете?
Еще вариант санйенг рекстон, но на него точно токо на бу хватит.
Они обе с небольшими багажниками. Уж лучше тогда Киа Спортаж. Я тоже выбирала себе с большим клиренсом и чтобы сзади много места было, т.к. двое детей и двое собак и вечные поездки по деревням с кучей вещей. В итоге села в Киа Оптима и поплыла))) Опять цепляю бордюры))) но зато огромный багажник и сзади комфортно. Насчет новой или б/у двоякое мнение, себе всегда беру новые и с кредитом и теряю при продаже 200-300 тыс. Муж берет б/у и продает по той же цене что и взял.
За б/у которым год-два. Новые через год сильно теряют в цене, а б/у с адекватным владельцем ничем не хуже. Только в гаи проверяйте на арест сами, взяли раз авто не проверив, а поверив на слово перекупу. Пришли на учет ставить, а машина в аресте( вопрос решился, но осадок остался
я за б/у ) Новые с хорошим комплектом с кусучими ценами… а б/у более реально взять )
Я за бу в лучшей комплектации. Аргументы: новая требует вложений, колеса, каско и прочая фигня. Я так немного в кредит купила Мазду, 2 года было обязательное каско, которое разорилось и когда мне разбили машину припаркованную у обочины, мне не выплатили ничего. Ремонт машины иномарки всегда не дешевый, поэтому купив машину за 800+ колеса 30 + 2 года каско за 80 в год + то около 10-15 тысяч + продажа за 580 из за того что битая. Итог в минусе чуть ли не пол миллиона.
Сейчас муж купил мне ауди, 2 годовалую, с колесами, автозапуском, номерами 001 и прочими делами. Продать я ее могу за те же деньги не вкладывая в нее ничего через год и даже через 2. Новая машина требует то в салонах дилера, потому что на гарантии, а подержанная где хочешь там и делай. Вообщем, я покупать новый автомобиль с салона буду лишь когда у меня деньги девать некуда будет. Не выгодное вложение.
Советую б/у. Сейчас рынок подержаных в застое, можно поторговаться. Не советую ни жук, ни мокка. Присмотрись к японским, качество так же на высоте.
В идеале: БУ 1-2хлетку.
Но опять же вопрос в сумме и предложениях на рынке подержанных авто.