Работаю с претензиями покупателей,
Т.е. вот вы что то купили и потом нашли или брак или еще какие вопросы от брака до скидки все это ко мне
Вот скажу вам со своего опыта, многое зависит от меня)))
ха-ха, да именно от меня)) а точнее от моего натсроения))
От меня завист как быстро решиться ваш вопрос, Ю есть процедура 10 дней, а вот если у меня хорошее настроение до и за час ее решим, а если вы нахамили мне, или еще что то то ровно 10 дней будите ждать ответа))
Вот такая я су4ка))
Ну а если серьезно, правда когда звоните на горячую линию помните что в данный момент вы говорите с девочкой просто оператором, она не собирала ваш товар, не производила, не продавала вам его, не нужно на нее орать и унижать.
так за девочек сових обидно, когда взрослый мужык звонит и говорит что он сейчас подъедет и ой-ой что с ней сделает, а она вообще в другом городе(( и вот сидит ждет когда этот мужчина приедет, т.к. она одинокая и давно у нее не было волшебства(шутка конечно)
Если серьезно, вот я всегда стараюсь помочь людям кто позвонил и вежли во рассказал о своей проблеме, иногда даже им скидки дополнительные делаю)))
вот такая у меня работа)))
Хорошего дня и помните, что добро рулит)))))
а я риэлтором работаю ))) и хочу сказать, что не нужно хамить риэлтору, а то продажа квартиры может превратиться в АД ))) шучу, но хамить все равно не нужно
ой мне тоже такие звонят))) и тварь я и мои сотрудники и кем мы только не бываем))) и почему-то думают, что слова: мы напишем Собянину, нам очень страшны) у нас есть работа, и если есть возможность принять меры, то мы примем меры… а если нет бюджета и не в моей власти, то тут уже никуда… так что держитесь, люди очень не благодарны!!! им дали власть, они могут жаловаться в разные инстанции, а вот про их обязанность не хамить, не рассказали… а ведь это статья 130 УК РФ
как я тебя понимаю)
у меня тоже есть такие случаи. В течение часа не обработала заявку — они истерят моей начальнице — гдееее? ПОЧЕМУУУУУ!???
А есть те, кто вежливо все спрашивает — умнички)
понимаю на 10000 процентов! я работала до декрета в сфере услуг, менеджером по детским праздникам, с такими людьми сталкивалась «мама дорогая». и сделала вывод. что когда человек реально что то из себя представляет, сам достиг чего то, работяга и тд никогда не на хамит! а вот те что из «грязи в князи» или просто человек который живет и вечно всем недоволен, то такие так вынесут мозг, да с таким гонором, что ты мол обслуживающий персонал и тд
держись, как я тебя понимаю!!! я тоже там работала… терпения тебе!!! а на них не обижайся, я поняла что ты или я или какая другая девочка, на кого попали-отдушина! их оскорбили, нагрубили и они пытаются все это сбросить, а кому?.. конечно девочке оператору!.. я поняла что на них очень действует кошачий, мягкий голос. когда они накричаться, выплюнут все, а ты ему мягким, вкрадчивым голосом… они аж теряются, потом еще извиняются...
Не все такие, как ты)) от того, что я улыбаюсь и не хамлю, мне не всегда мои вопросы решают досрочно))
Ну когда на тебя орут, то вообще делать ничего не хочется)))
на каждого есть закон и права, не все от вас зависит))))))
если внимательно читать будет все понятно!
Я корону не одела на себя, а написала что не нужно срывать на людях которые не виноваты что вы купили такой товар.
Ну у меня плохой отзыв о сотрудниках медицины современной, так что не могу ничего сейчас скзаать, или вы единсвенный медик кто реально выполняет свою работу на 50+ или как все мед. работники
вот видите вы столкнулись с негативом в которм совершенно не виноваты, про это и был мой пост что нельзя срываться на людей
ну не малозначимая моя должность))) И ничего на себя не беру, а говорю как есть, просто бесит иногда когда реально на девочках срываются
Это так же что не хамите официанту когдаделаетет заказ, он может и плюнуть вам в еду))) (ЮМОР)
После слово "волшебства" стало понятно, что автор смотрит дом-2?
О, как)) но все таки я была близка))) бузова))))
Ну да))) одно зло)))