хочу поделиться немного о своей работе или совет не хамите когда звоните в колл центр)))

Работаю с претензиями покупателей,
Т.е. вот вы что то купили и потом нашли или брак или еще какие вопросы от брака до скидки все это ко мне
Вот скажу вам со своего опыта, многое зависит от меня)))
ха-ха, да именно от меня)) а точнее от моего натсроения))
От меня завист как быстро решиться ваш вопрос, Ю есть процедура 10 дней, а вот если у меня хорошее настроение до и за час ее решим, а если вы нахамили мне, или еще что то то ровно 10 дней будите ждать ответа))
Вот такая я су4ка))
Ну а если серьезно, правда когда звоните на горячую линию помните что в данный момент вы говорите с девочкой просто оператором, она не собирала ваш товар, не производила, не продавала вам его, не нужно на нее орать и унижать.
так за девочек сових обидно, когда взрослый мужык звонит и говорит что он сейчас подъедет и ой-ой что с ней сделает, а она вообще в другом городе(( и вот сидит ждет когда этот мужчина приедет, т.к. она одинокая и давно у нее не было волшебства(шутка конечно)
Если серьезно, вот я всегда стараюсь помочь людям кто позвонил и вежли во рассказал о своей проблеме, иногда даже им скидки дополнительные делаю)))
вот такая у меня работа)))
Хорошего дня и помните, что добро рулит)))))


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Танечка

а я риэлтором работаю ))) и хочу сказать, что не нужно хамить риэлтору, а то продажа квартиры может превратиться в АД ))) шучу, но хамить все равно не нужно

Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Танечка 
понятно))) небуду)))
Пожаловаться
❄❄❄Анна❄Внезакона❄❄❄

ой мне тоже такие звонят))) и тварь я и мои сотрудники и кем мы только не бываем))) и почему-то думают, что слова: мы напишем Собянину, нам очень страшны) у нас есть работа, и если есть возможность принять меры, то мы примем меры… а если нет бюджета и не в моей власти, то тут уже никуда… так что держитесь, люди очень не благодарны!!! им дали власть, они могут жаловаться в разные инстанции, а вот про их обязанность не хамить, не рассказали… а ведь это статья 130 УК РФ

Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
❄❄❄Анна❄Внезакона❄❄❄ 
вот вот про это они как то забывают
Пожаловаться

как я тебя понимаю)

у меня тоже есть такие случаи. В течение часа не обработала заявку — они истерят моей начальнице — гдееее? ПОЧЕМУУУУУ!???

А есть те, кто вежливо все спрашивает — умнички)

Пожаловаться
Вера
слава богу, что я хамлю только в ответ.
Пожаловаться
Анна

понимаю на 10000 процентов! я работала до декрета в сфере услуг, менеджером по детским праздникам, с такими людьми сталкивалась «мама дорогая». и сделала вывод. что когда человек реально что то из себя представляет, сам достиг чего то, работяга и тд никогда не на хамит! а вот те что из «грязи в князи» или просто человек который живет и вечно всем недоволен, то такие так вынесут мозг, да с таким гонором, что ты мол обслуживающий персонал и тд

Пожаловаться
зоя

держись, как я тебя понимаю!!! я тоже там работала… терпения тебе!!! а на них не обижайся, я поняла что ты или я или какая другая девочка, на кого попали-отдушина! их оскорбили, нагрубили и они пытаются все это сбросить, а кому?.. конечно девочке оператору!.. я поняла что на них очень действует кошачий, мягкий голос. когда они накричаться, выплюнут все, а ты ему мягким, вкрадчивым голосом… они аж теряются, потом еще извиняются...

Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
зоя 
ага это реально действует))) когда там крик, а ты ему мтло отвечаешь)))
Пожаловаться
Елена

Не все такие, как ты)) от того, что я улыбаюсь и не хамлю, мне не всегда мои вопросы решают досрочно))

Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Елена 
ну вот аткая я су4ка)))) конечно я шутила сейчас, иногда реально именно 10 дней просто решается вопрос, а иногда и просишь еще у клиента время тк вопрос так просто не решиться((( но чаще всегда от настроения зависит сотрдуников, это реально так. Вот допустим у меня с утра был завал и я просто не передела сразу обращение клиента а у него пустяковый вопрос был который решается в течении 10 минут, а у меня завал мне не когда было, да и орал он как потерпевший, хотя могла уделать ему пару минут, но блин он сам виноват))))
Пожаловаться
Елена
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥ 

Ну когда на тебя орут, то вообще делать ничего не хочется)))

Пожаловаться
Оля

на каждого есть закон и права, не все от вас зависит))))))

Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Оля 
я не сказала что нарушаю права, соглансо закону претензия расматривается в течении 10 дней, так что ничего я не нарушаю, а вот при хорошем натсрое могу и после работы задержаться и расмотреть сейчася а не откладывать в долгий ящик. Если человек был приятный, не всегда закан на вашей стороне, бывают что обращаюится с просьбой по своей вине сломали вот и с хорошим отношением к сотруднику идешь на встречу и помогаешь
Пожаловаться
Оля
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥ 
ну вы так пишите… не знаю прям… я все могу…
Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Оля 
ну я так не пишу, прочтите еще раз, написано именно про 10 дней, а потом написано если серьезно ....
если внимательно читать будет все понятно!
Я корону не одела на себя, а написала что не нужно срывать на людях которые не виноваты что вы купили такой товар.
Пожаловаться
Оля
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥ 
)))) я все читаю и вчитываюсь))) зачем писать на себя то и что чем не являешься и не делаешь…
Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Оля 
что именно вас не устраивает?
Пожаловаться
Оля
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥ 
а я не делю людей, у меня работа!
Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Оля 
а в какой сфере вы работаете?
Пожаловаться
Оля
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥ 
в больнице, тоже сфера обслуживания и причем с больными людьми сложнее работать!
Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Оля 

Ну у меня плохой отзыв о сотрудниках медицины современной, так что не могу ничего сейчас скзаать, или вы единсвенный медик кто реально выполняет свою работу на 50+ или как все мед. работники

Пожаловаться
Оля
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥ 
наверное единственный… от того и ухожу
Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Оля 

вот видите вы столкнулись с негативом в которм совершенно не виноваты, про это и был мой пост что нельзя срываться на людей

Пожаловаться
Оля
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥ 
за 15 лет моей работы, был только один срыв с моей стороны, причем в лицо! и написала рапорт на сотрудника! больше, как бы мне не было не приятно, не показывала не вида, не действий
Пожаловаться
liudmila
Много на себя берете, как и все кто работает на малозначимых должностях…
Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
liudmila 

ну не малозначимая моя должность))) И ничего на себя не беру, а говорю как есть, просто бесит иногда когда реально на девочках срываются

Это так же что не хамите официанту когдаделаетет заказ, он может и плюнуть вам в еду))) (ЮМОР)

Пожаловаться
Ola La

После слово "волшебства" стало понятно, что автор смотрит дом-2?

Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Ola La 
не смотрю а услышала это слово в программе где логика где была бузова с мужем, она так сказала))
Пожаловаться
Ola La
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥ 

О, как)) но все таки я была близка))) бузова))))

Пожаловаться
♥ВсеЛюдиКакЛюди♥аяВмаске♥
Ola La 

Ну да))) одно зло)))