На днях смотрела передачу про аутистов,, это конечно тихий ужас бедные детки как я вообще смогла досмотреть это до конца не знаю. Меня скорее всего заинтерисовал тот факт что этой «болезни»есть разщные степени… дело в том что моя детка как бы это правильно сказать «не много имеет всех ввиду»!!! я не говорю что она аутист или что то в этом роде, просто некоторые симптомы у нее налицо(или это я в декрете засиделась и всякая ерунда лезит мне в голову....)она у меня живая активная и эмоциональная девочка, знает буквы уже умеет складывать слоги, поет песни, знает стишки, рассказывает сказки.
НО! сейчас буду приводить примеры а вы на меня сразу с тапками если че, или посоветуйте что делать в сложившейся ситуации!
-эти дети не контактируют с взрослыми и иногда у них есть подозрение на проблемы со слухом(когда в садике я ее забираю то уже просто устала слушать замечание от воспитателя о том что она ее не слышит сидит на стуле принцесой и делает вид что не к ней обращаются, «другие да а ваша нет»)
-нет контакта с детьми(она имим не интирисуется вообще, когда в магазине к ней подходит кто то младший то она грозит пальцем и говорит «я не шучу!!!!!!» и если детка продолжает приближать то начинается плач… есть конечно друзья во дворе с которыми она играет на площадке и спокойно на них реагирует гуляя в песке, но контакта нет! нет интереса!!!!!)
-очень частое повторение слов(привожу наш пример: берет кашу и говорит фразу из фиксиков «любишь кашу?» и будет ее повторять до тех пор пока я ей в мозгу не зафиксирую ее т.е.я должна ее повторить, как только это происходит идет следующий диалог из мультика «скажешь тоже» и опять пластинка заедает и полный аут до тех пор пока не повторюсь за ней. и разговоры типа Тереза много говорить не надо, нужно сказать один раз, или а что отвечает?.. дабы как то продолжить ее мысль ВСЕ ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНО!!! со сказками и стишками тоже самое, т.е. она знает что будет дальше по тексту но за ней нужно повторить....)
-выдумывание не существующих слов(подружки знают нашу фишку сначала мне козалось это оригинальным но после передачи не очень то накомпотикалась, наборщикалась, насупикалась,)
-любование собой перед заркалом(знаю что так делают многие дети, но она даже пить воду туда идет)
-отсутствие просьб,(у нас в лексиконе вообще нет слово дай)
-с речью у нас вообще завал, на НГ принес папа елку и звездочку одел, так она каждый раз как мимо нее проходила говорила «на звездочку папа елку принес», исправлять бессмысленно! говорю давай повторим вместе правильно кричит «не хочешь!!!»
не знаю есть смысл дальше че то писать… мама говорит что я придумала и ребенок с таким диагнозом не пойдет дарить цветы на сцену и танцевать там с другими детками, это так но она все равно какая то закрытая не только от внешнего мира но и от внутреннего т.е. от меня((((она ласковая ко мне, может поцеловать обнять… чего нет в детках с данным синдромом.
может у кого у деток тяжело с речевым развитием???? че делать?
Ну вот, у каждого свой характер. Я вообще стараюсь ничего не смотреть что может навеять смуту))
С речью всё скоро изменится.не переживай. К логопеду к 4м годам отведешь и всё.
Просьбы выполняет? В глаза смотрит? Это главные признаки.
Ну тогда все в норме, у подруги сын до трёх лет не разговаривает совсем и только с братом играет.водили к врачам, диагноз поставили.там именно эти два основных признака играют большую роль.так что не переживайте.
Думаю, что ваша девочка не очень похожа, но для своего спокойствия — пройдите консультацию. Если в легкой форме — то скорректируете. И чем быстрее, тем лучше
У моего тоже есть такое) Особенно, если задаю вопрос, игнорит, пока не подергаю) Или чтоб повторяла) Не переживайте, это временно, пройдет! А по поводу контакта с детьми, у нас чуть по-другому: сначала все ок, общается, но если что не по его — драка (не просто легонько, а старается сделать побольней), истерика. Все должны делать, как он хочет. Мы были у врачей, потому что когда-то я тоже загналась по этому поводу — ребенок здоров и нормален, такой уж темперамент.
Мне кажется, что это просто такая личность) Тихоня)
есть такая штука как аутичные черты
так по моему вы пересмотрели передачу… у вас очень развитая девочка..
у старшего легкая степень аутизма.впринципе никаких проблем. если заниматься с ребенком почаще, то к школе уже это почти не замено. мы ходили и к психологу детскому и в центр заниматься
ну а по сути вопроса — я не понимаю что вы загоняетесь… да, возможно у ребенка будут небольшие проблемы с общением, но они будут не значительными.
он у меня вообще замкнутый ребенок, а в садике он не шел на контакт вообще. воспиталок игнорировал сидел ве время в углу и всё. его отправили к психологу и уже психолог завертела эту кашу