Итак, это последняя часть второго эризода(отступления). Далее 3 эпизод — продолжение первого(сама история).
Ссылки с самого начала
здесь список персонажей
и о романе на всякий
***
Белоснежная Тойота подкатила к самым воротам огромного особняка в районе Kissimee. Распахнулась дверца автомобиля и на землю опустилась миниатюрная ножка красавицы Джулии. Едва удерживаясь на тонких шпильках сверкающих босоножек, она выпорхнула из машины, словно маленькая пеструшка и приблизилась к воротам. Подняв голову вверх, она приподняла солнцезащитные очки, тем самым убрала волос, спадавший ей на лицо, после чего показались большие карие глаза с пышными ресницами.
«Как красиво!» — с восторгом подумала Джулия, глядя на профессионально сконструированную крышу.
Брайан отворил перед ней ворота, и она очутилась в сказке.
Джулия много узнала об этом имении из писем Брайана, но представляла его совершенно иначе. Оказалось, что в ее соображениях оно выглядело невыразительно и скромно. Но на самом деле все было гораздо шикарнее и насыщеннее.
Главное впечатление на нее произвел сам дизайн дома. Все было исполнено в современном стиле, хотя здесь присутствовали также элементы старины, что придавало дому еще более привлекательный вид. Джулию сразу покорило крыльцо с двумя колонами по бокам, и необыкновенно расписная входная дверь. С двух сторон — под окнами — росли клумбы различных цветов, от которых исходил сладкий даже немного приторный аромат. Со всех сторон слышалось волнующее пение птиц и слабый шум листвы, от чего душа рвалась наружу. Слева от Джулии находилось небольшое строение, и как потом она услышала из уст Брайана – это старый гараж, из которого соорудили студию.
Внутри дом выглядел ни чуть не хуже, чем снаружи. Большая, просторная гостиная, обставленная мягкой декоративной мебелью с баром и камином, оставляла желать лучшего. У Джулии создавалось впечатление, что она очутилась в доме какой-нибудь знаменитости, настолько все было слаженно со вкусом. Вокруг – на стенах – висели живописные картины, нарисованные разнообразными художниками, живые комнатные цветы и украшения. Очень хорошо вписывались в интерьер стеклянные двери, ведущие в огромную библиотеку, где кроме книг – у большого светлого окна – стоял письменный стол с компьютером, куда был внесен каталог с названиями и номерами всех книг, имеющихся в этой комнате.
А еще более любопытным было то, что, попадая в гостиную, в глаза бросалась широкая лестница с красным пушистым ковром, ступив на который ощущалось, как мягкий ворс щекочет кожу ног. Она вела на второй этаж, где кроме спален больше ничего нельзя было найти. Однако если возникнет желание прогуляться по длинному коридору, то можно насладиться изысками архитектуры. На каждом углу прикреплены каемки из расписного дерева, а на темно красных бархатных стенах светились роскошные по своей оригинальности бра. На полу лежала ковровая дорожка также стильно подобранная по цвету.
Джулию провели в ее – уже готовую – комнату. От комнаты Брайана она была далековато. Но стоило ли отчаиваться? По соседству живут не менее заботливые люди, такие как Ритчи и Эйбс. Уж они всегда готовы прибежать на помощь, особенно, когда в ней нуждалась такая девушка как Джулия.
Оказавшись там впервые, Джулия была вне себя от радости. Она тут же захлопала в ладоши и накинулась брату на шею. Она и думать не могла, что Брайан постарается сделать эту комнату почти такой же что у нее дома – в Кентукки. Он знал точно, что после учебы в Кембридже ей наверняка захочется к своим родным стенам. Эта спальня была такой же светлой, вживляющей в себя жизнь, наполняя радостью и хорошим настроением. Джулия любила розовый цвет, поэтому спальня была выполнена в розовых тонах, с большой мягкой кроватью в центре и овальным зеркалом справа от нее. Такой заботой Джулия была растрогана до глубины души.
Она еще не была в других комнатах, но, увидев свою была уверена, что каждая спальня отличалась своеобразием. Каждый мог внести туда частичку своей фантазии. Многие комнаты были темные, соответствуя своему хозяину. А кому было скучно, стелили более пеструю постель или не вешали штор, как это делал Брайан. Он являлся страшным противником этих «тряпок» на окнах. Брайан считал, что лучам солнца ничего не должно препятствовать, поэтому обходился тонкой занавеской. Скотт любил цветы. Если представиться случай побывать в его спальне, то непременно оказываешься в животворящем раю. Зелени в его комнате было неимоверное количество и от всех его растений исходило столько жизненной энергии, что ее, казалось, хватит на весь остаток жизни. А Юнеса предпочитала постельные тона. Ее спальня была скомбинирована бежевыми и белыми цветами. Всего было понемногу. Мебелью сильно не заставляла, так как считала, что даже лишний стул может разрушить гармонию комфорта и уюта. Юнеса очень щепетильна по отношению к чистоте – уборкой в комнате занималась самостоятельно и на этот процесс у нее уходило значительно много времени и сил, иногда почти весь день – но ей доставляло это удовольствие. Каждый день, по утрам, она открывает окно, чтобы воздух в комнате всегда оставался свежим. И еще одна особенность была у этой девушки – Юнеса панически не любила, когда в ее комнату входят, предварительно не спросив разрешения.
Впрочем, у каждого свои причуды! Кто-то сохранял абсолютный порядок, а у кого-то царил полный бедлам.
Джулия восхищалась каждым уголком этого дома – как все было красиво! Ее удивил лишь один маленький нюанс – это ванная.
«Одна на всех?» — подумала она в тот момент – и бывает же такое! В этом огромном особняке было все до мелочей. Так почему же тот, кто строил его не додумался соорудить побольше ванных комнат?
Девушка обладала предрассудками матери и на некоторые вещи смотрела свысока. Для человека, привыкшего к совершенному удобству, трудно понять… ведь у Джулии дома имелась своя собственная ванная – даже в общежитии в Кембридже она не сталкивалась с подобным. И при мысли, что придется делить ванну с немалым количеством «догов», пробегала дрожь по телу. Трудно представить какие эти мужчины и что они могут вытворять там. Но… возможно это вопрос времени. Нужно лишь только привыкнуть.
Эта комнатенка, что так возмутила разбалованную девушку, находилась на первом этаже рядом с лестницей. Внимания не привлекала, так как дверь имела те же оттенки цветов, что и стены, поэтому в глаза не бросалась, сливаясь воедино. И Джулия ее не замечала до тех пор, пока Брайан не помог.
Дальше Брайан показал своей сестренке места для отдыха, одним из которых являлась бильярдная, располагавшаяся под лестницей. Раньше, кроме досок, там ничего не было и именно благодаря Энтони у них теперь есть такое развлечение… Внутри было просторно, мебели особой не было – только бильярдный стол в центре и мини бар в углу. Над столом свисала круглая люстра, которая могла осветить лишь несколько метров, а также чувствовался приятный запах крашенного дерева…
Впервые в жизни Джулия увидела, что молодые парни могут сделать больше, чем было у них в мозгах и убедилась в своих домыслах о том, сколько любви вложено ими в это дело. Джулия никогда не сомневалась, что все мужики думают совершенно не о том, где они живут, то есть они могли бы жить в том, что было предоставлено ранее – в сумасшедшем беспорядке и полном безразличии к окружающим. Однако это заблуждение. У нее полегчало на душе, когда она лицезрела своими собственными глазами столь примечательную красоту и фантазию. Сильный пол тоже умеет ценить то, что досталось им не малыми усилиями, и пусть не все, но какой-то процент, хотя бы. А также нельзя не отметить чистоту порядок и свежесть, и это при отсутствии прислуги, которая просто была необходима при таких габаритах.
А какая в доме столовая!
Она была приспособлена не только для потчевания. Кроме завтраков, обедов и ужинов здесь проводилось очень много бесед. Это место самое подходящее для многочисленных праздников, событий и просто для дружеских переговоров. Для особых персон оно было святым – для Криса и Джоя.
Джой – мастер своего дела! Он мог днями и ночами проводить время у плиты, что доставляло ему исключительную радость. Среди своих товарищей Джой славился своими кулинарными способностями, а Крис – их пожирателем, точнее он любил помогать Джою лишь потому, что мог наслаждаться всеми вкусностями в процессе приготовления. Зачем же ждать?
Ни посудомойщицы, никакой другой прислуги дома не держалось. Это было ни к чему. По субботам – с утра – приходила экономка, и этого было достаточно. Ну, а что касалось посуды – Война! Борьба! После чего удавалось приходить к обоюдному согласию. Но такая ситуация продолжалась не долгое время – лишь до покупки посудомоечной машины.
В кухне все было приспособлено «под руку». Огромный обеденный стол из красного дерева размещался в центре комнаты. Вокруг, аккуратно стояли мягкие стулья с высокими спинками, обшитыми темно красной кожей. Мебель, находившаяся в столовой – полки, шкафы, кухонные столы, также изготовленные из красного дерева, хорошо вписывались в интерьер. Все было выполнено с тончайшим вкусом и верной подборкой материалов, вызывая чувство взаимосвязанного комфорта и неповторимой легкости.
Это место покорило Джулию целиком и полностью! А после недолгого отдыха с удовольствием отправилась знакомиться с внутренней стороной дома, от которого пришла в еще больший восторг.
Зелень, деревья, цветы в саду – такие свежие и колоритные, что на миг можно было представить самозабвенный рай, ступив в который прикасался к небесам и всему чуду, что происходило прямо на глазах в этот момент, и сердце начинало петь в унисон с птицами, щебечущими на высоких фруктовых деревьях. «Зеленый сад» — так назвал его Брайан, приведя туда Джулию, и она полностью согласилась с ним. Ведь действительно, ярко зеленый цвет был повсюду, куда ни глянь. Широкая терраса полностью была усыпана ароматными цветами. А какое благоухание! Вдыхать и вдыхать! Перед самым домом росли только что выстриженные зеленые газоны, отдавая сладковатым арбузным запахом, и лишь узкая тропинка, выложенная из камня, разделяла их тонким пробором. Таких тропинок в саду было всего три, и все они сходились в центре сада – это маленький уютный уголок, охваченный высокими хвойными и лиственными деревьями с толстыми стволами. Пять широких скамеек окружали огромный символический фонтан, из которого весело выбивались струи воды. Превосходное место, чтобы уединиться. – Вода успокаивала нервы и навеивала приятные мысли, а если вскинуть вверх голову, то нельзя перестать любоваться вечно голубым небом и смотреть на темные верхушки деревьев, которые, казалось, упирались в самое его основание. Очутившись здесь, Джулия испытала наслаждение от некой таинственности, неприкосновенной тишины и самозабвения.
Самой неотъемлемой частью сада был, разумеется, объемный бассейн, глубиной в два с лишним метра – наилучшее место, где можно бороться с жаркой утомительной погодой и попросту расслабиться. Рядом стояли кресла для отдыха и маленький круглый столик, на котором была разбросана тьма различных побрякушек. Чего там только не лежало – это и всевозможные крема для загара, журналы, газеты просроченной давности, пустые грязные бокалы и еще всякой ерунды. Джулия не охотно повела бровью, увидев этот беспорядок. Вместо того чтобы попусту разглядывать небрежность домочадцев, она обратила внимание на просторную террасу. Помимо радующих взгляд цветов, там находился небольшой белый столик с огромным красным зонтом, оберегавшим от палящего солнца, а в центре стояла маленькая хрустальная вазочка с полевыми цветам, что обычно росли в саду. Он был предназначен для утренних завтраков и просто для отдыха. Отсюда открывался отличный вид!
Ей, также, посчастливилось побывать на конюшне Криса.
Лошадей там было немного, но и на то, что имелось, можно было любоваться днями и ночами. Три резвых кобылицы и один белогривый конь – весьма приветливые животные. Джулии удосужилось даже покормить их. А одна ей особенно приглянулась – Мариелла – самая любимая лошадка Криса, отличавшаяся от остальных двух, своей яркой окраской – переливающийся черный цвет. Она прибыла одной из первых на эту конюшню, поэтому Крис питал к ней своеобразные чувства. Эта «красотка» так и притягивала к себе внимание, стоит лишь издали прикоснуться к ней взглядом.
Последнее, где удалось побывать Джулии в этот вечер – то, что полюбилось ей с первой минуты – озеро в самом конце сада. Увидев его впервые, Джулия не смогла показать то необыкновенное чувство, что возникло у нее от всплеска эмоций, – такое волнующее, нежное и приковывающее к себе… мягкий песочек, мокрый от слабых пенистых волн, которых гнал на берег ветер, как будто рвался на встречу — ласкал кожу ног. Джулия не смогла устоять перед искушением, она сняла свои дорогие босоножки и сама ощутила это. Прозрачная зеленая вода, веявшая прохладой и отдававшая терпким запахом водорослей, влекла за собой ярко-отливающиеся лучи солнца, играя с их золотистым отражением.
Вечерами, если наблюдать закат солнца, оно становилось во много раз красивее, особенно, когда вода окрашивалась в красноватый цвет и отдавала ослепительным блеском.
Налюбовавшись прекрасным пейзажем, Джулия, наконец, осознала, что она… дома.
сверкающих босоножек, она выпорхнула из машины, словно маленькая пеструшка( МОЖЕТ ГОЛУБКа?) сразу курицей ее представила...
оставляла желать лучшего — это значит было стремно, так вроде...
картины разнообразных художников. слово «разнообразных» режет слух. может безусловно талантливых, но неизвестных ей художников
«А еще более любопытным было то, что, попадая в гостиную, в глаза бросалась широкая лестница с красным пушистым ковром, ступив на который ощущалось, как мягкий ворс щекочет кожу ног.»
я бы поправила
«Оказавшись в гостиной, девушка залюбовалась широкой лестницей с красным пушистым ковром. Поднимаясь наверх, Джулия ощутила, как мягкий ворс щекочет кожу ног».
«Эта спальня была такой же светлой, вживляющей в себя жизнь, наполняя радостью и хорошим настроением»
Тут я не совсем поняла, что ты хочешь сказать. «Вживляющей» жизнь в кого? в хозяина? или в саму себя, в спальню? Я в общем маленько запуталась, но сформулировала бы так:
«Эта спальня была такой же светлой, вселяющей в хозяйку жизнь, наполняя радостью и хорошим настроением»
"журналы, газеты просроченной давности"
Правильно будет сказать
«Старые номера журналов и газет»
«Джулии удосужилось даже покормить их». Видимо имелось в виду «Джулии удалось даже покормить их»