Спор блин на Али, девочки, подскажите.

Заказали мужу джинсы. Посылка отправлена 28.11.15 г. Со 2.12.15 она не отслеживается (причем по тому сайту, который дал продавец, она не отслеживалась с первых дней.) Срок доставки у продавца стоит 30-40 дней. Вчера написала ему, чтоб глянул где посылка (именно так мы и отслеживаем, через продавца). Та мне скидывает скрин и их любимое сообщение типа «друг, не волнуйся, твоя посылка в ИНДИИ»!!! Я сначала глаза-то пошире раскрыла — по скрину реально в Индии. Пишу мол что она там забыла-то, за два месяца из Китая ушла в Индию, не отслеживается. А джинсы-то как бэ не копейки стоят. А потом смотрю — А НОМЕР-то трека не наш. А какой-то левый! Открыла спор, написала ей, что мол идиотов нашли, деньги возвращайте обратно. Сегодня продавец извинялся, сообщил, что действительно по невнимательности отправил нам чужой трек. Отправил скрин следом по нашему номеру (в котором последняя дата стоит как раз от 2.12.15, что экспорт из Китая). В общем, предложила спор закрыть и подождать еще, продлила срок защиты еще на 50 дней. Что делать-то? Если я закрою спор (или соглашусь, что надо нажать не знаю). Что дальше будет? Если не придет, я смогу еще раз спор открыть? Буду благодарна за подсказку.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Джигли
вот и у меня спор открыт, защита заканчивалась,, прод не согласен и скрин выслал что 11 декабря на экспорте заказ… а продлевать не продлевает… казел.а как бы уже 18 января… Я просила продлить защиту… а теперь через два дня спор обострится и посмотрим кто кого)))). Вы если готовы ждать то закр спор… потом можно опять открыть.
Пожаловаться
Ольга Санькина
Джигли 
Я даже ошиблась, не 28 отправили, а 15! То есть уже больше 2 месяцев посылка в свободном плавании. Деньги жалко. А если допустим сейчас обострить, выплатят деньги. А потом посылка придет. То что?
Пожаловаться
Джигли
Ольга Санькина 
а потом по совести конечно с ним списываться и переводить ему деньги за товар.
Пожаловаться
СуперЗайка

можете согласится на продление срока, сейчас спор закроете. если не придут, откроете опять. но я бы, ну, его нафиг. обостряла спор и забирала деньги.

Пожаловаться
Ольга Санькина
СуперЗайка 
Просто реально не понятно, где посылка. Ушла она из Китая или все там же висит. А я человек такой — если продавец окажется не виноват — меня совесть загрызет.))))
Пожаловаться
СуперЗайка
Ольга Санькина 
ну, виноват-то он не виноват. он ведь отправил. посыль повисла. может, идет где-то, а может, так и висит на экспорте. попробуйте пробить по разным сайтам, типа track24, может, какой-нибудь найдет.

опять же, если вам не к спеху, то пусть продляет время и ждите еще

Пожаловаться
Ольга Санькина
СуперЗайка 
Ну нам как бы не к спеху, купили мужу другие уже в магазине. ПОэтому здесь и встал вопрос о том, что джинс 2 месяца нет, и где они сейчас неизвестно.
Пожаловаться
Supergirl
Не закрывайте спор!
Пожаловаться
Ольга Санькина
Supergirl 
Просто как бы защита покупателя продлена. Я запуталась. Просто если я сейчас не закрою спор, выплатят деньги мне. А потом придет посылка, что делать-то тогда?
Пожаловаться
Анюта Карпухина
Обострите спор и все
Пожаловаться
Светлана
закройте спор и подождите. если что пртом по новой откроете
Пожаловаться
Bentley Baby
Можете обострить спор и вернут деньги
Пожаловаться
Ольга Санькина
Bentley Baby 
А если потом джинсы придут?
Пожаловаться
Bentley Baby
Ольга Санькина 
Ну сделаете вид, что не пришли))))
Пожаловаться
Ольга Санькина
Bentley Baby 
То есть у продавца никаких данных не будет?
Пожаловаться
Bentley Baby
Ольга Санькина 
Может и будут, а вы в отказ. Не получала и все
Актуальные посты