Заказали мужу джинсы. Посылка отправлена 28.11.15 г. Со 2.12.15 она не отслеживается (причем по тому сайту, который дал продавец, она не отслеживалась с первых дней.) Срок доставки у продавца стоит 30-40 дней. Вчера написала ему, чтоб глянул где посылка (именно так мы и отслеживаем, через продавца). Та мне скидывает скрин и их любимое сообщение типа «друг, не волнуйся, твоя посылка в ИНДИИ»!!! Я сначала глаза-то пошире раскрыла — по скрину реально в Индии. Пишу мол что она там забыла-то, за два месяца из Китая ушла в Индию, не отслеживается. А джинсы-то как бэ не копейки стоят. А потом смотрю — А НОМЕР-то трека не наш. А какой-то левый! Открыла спор, написала ей, что мол идиотов нашли, деньги возвращайте обратно. Сегодня продавец извинялся, сообщил, что действительно по невнимательности отправил нам чужой трек. Отправил скрин следом по нашему номеру (в котором последняя дата стоит как раз от 2.12.15, что экспорт из Китая). В общем, предложила спор закрыть и подождать еще, продлила срок защиты еще на 50 дней. Что делать-то? Если я закрою спор (или соглашусь, что надо нажать не знаю). Что дальше будет? Если не придет, я смогу еще раз спор открыть? Буду благодарна за подсказку.
Спор блин на Али, девочки, подскажите.
Комментарии
Актуальные посты
можете согласится на продление срока, сейчас спор закроете. если не придут, откроете опять. но я бы, ну, его нафиг. обостряла спор и забирала деньги.
опять же, если вам не к спеху, то пусть продляет время и ждите еще