***
Поначалу в доме приходилось туго: не было воды, так как трубы оказались проржавевшими, и их нужно было менять; крыша дырявая. Прикольно было, когда шел дождь! Еще, не было света – как в лачуге!
Но ребята не унывали и приложили все силы к тому, чтобы все это исправить. Понадобилась полная коррекция дома. Времени ушло немало на всю эту мульку, зато труд сближал… самое сложное, было – это восстановление труб, на что ушло несколько недель. Так же, пригласили садовника — сад нуждался в профессиональной помощи. За много лет все деревья и кустарники высохли из-за недостатка влаги. Вокруг валялись сухие листья, и было полным полно песка.
На чистку бассейна ушли, как минимум, сутки. Воды там не было, наверно, со времен правления Рейгана…
Позже, Кевин занялся собственным бизнесом, и, это получалось у него с блеском. Целыми днями где-то пропадал, а к вечеру с ног валился. Ребята почти его не видели.
У Скотта был амурный период в жизни. Каждый день уходил гулять со своей новой девушкой и наслаждался первичными чувствами.
Брайан и Ник наверстывали упущенные годы, стали проводить больше времени вместе. Ник больше узнал о сестре Брайана. Последний раз он видел ее еще малышкой. Тогда у него и в мыслях не было, что она превратится в красивую девушку, на которую можно положить глаз. В то время, она лишь шкодливой девчонкой для него была, которая то и дело лезла в их личные разговоры. Брайан относился к этому спокойно – это его любимая сестренка, а вот Ника это раздражало.
Не так давно Брайан показал ему фотографию Джулии в возрасте пятнадцати лет. Она прислала ее сразу после окончания первого курса в колледже. Теперь Ник смотрел на нее по-другому.
-Когда она закончит учебу, — мечтательно говорил Брайан, — я заберу ее сюда. Это единственный человек, без которого мне очень тоскливо.
«Чудная девушка — подумал Ник.- Сейчас ей восемнадцать. Какая она?..»
У Шона, как и у всех, была мечта — он мечтал создать свою собственную, музыкальную группу. Последнее время он решил вплотную заняться своим проектом. Когда-то он уже пытался сделать это, но все его старания были напрасны и он оставил свою затею. И, возможно, не возвращался бы к этому делу, но, на днях, ненароком узнал, что в город приехал его случайный знакомый. Они познакомились с ним в Калифорнии, на одном из прослушиваний. Ни одному, ни второму пройти не удалось, так как у Шона было мало опыта, а его знакомого подвела собственная группа – не пришел самый главный участник – вокалист. Это было полное поражение.
Как не печально, но время прошло, и остались только воспоминания. Да и Шону тот день запомнился совсем другими событиями. Именно в тот день он впервые попробовал вкус самой настоящей водки. Ввязался в драку… в общем, с тех пор он эту «гадость» в рот не берет, и предпочитает ныне более слабые спиртные напитки.
С той самой минуты, как Шон увидел его в клубе, где работал, из его головы не выходила мысль воплотить свою давнюю мечту в явь. Для основы нужны были музыканты, и… на сегодняшний день у Шона имелась кандидатура. Правда, человек не был слишком уж приветлив, но за неимением ничего – это был самый оптимальный вариант.
В этом городе у Джея Си были свои интересы. После стольких значительных усилий, что он вложил в музыку, его, наконец, пригласили на очередное прослушивание в одну популярную группу. Джей Си был полностью уверен в себе и верил в тот долгожданный успех. Поэтому на предложение Шона никак не отреагировал. Но… все полетело к чертям. Джей Си оказался не достаточно силен, среди конкурентов — и вот тогда он пришел к Шону.
Характер у Джея Си был не подарок. По музыкальному профилю он был хорошим ударником, но такое качество как гордость мешало ему во всем, что бы он ни делал, что зачастую подрывало его репутацию. Любил до конца отстаивать свою точку зрения в любом споре, не зависимо от того прав он или нет. В прочем, как друг, например он, был идеален и протянет руку помощи любому нуждавшемуся, когда это необходимо. А недостатки? Они есть у каждого, а у Джея Си такая натура, что не всякому удастся стерпеть его нравственные поступки. Он заканчивал лучшую музыкальную академию штата Луизиана. Он до безумия любил свое дело, но не все складывалось так гладко, как он того желал…
И сейчас, он не пришел бы к Шону, если не нужно было бы возвращаться домой. Он знал, что здесь, во Флориде, у него больше перспектив, нежели в его богом забытой «деревушке». Он терпеть не мог своих дотошных предков, которые пророчили ему только одно будущее – отучится в Оксфордском университете и стать каким-нибудь доктором наук или химиком. У Джея Си не было такового желания, вот поэтому, предложение Шона было как нельзя кстати.
Шон знал, что связывается с самым безответственным, вспыльчивым и самолюбивым человеком, но как бы там ни было, попробовать стоило.
Вместе, они сколотили себе студию для репетиций в старом гараже. Их большое количество автомобилей просто не помещалось в этом узком помещении, по этой причине стоянка для машин находилась на заднем дворе. Там «металлическим красавицам» было гораздо просторней.
Самой грязной работой оказался ремонт студии, на что было потрачено масса времени. Шон усиленно трудился над каждой мелочью и добивался, чтобы в помещении была хорошая акустика. При этом он хотел, чтобы здесь было уютно и со вкусом. В гараже нет окон, но освещение ламп, установленных в каждом углу потолка, не позволяло даже задуматься об этом. Аккуратный, белый шкаф с тонкими гладкими полочками по середине находился в самом дальнем углу – пока он был пуст, но Шон искренне надеялся, что со временем он будет полон их сольными дисками и всевозможными наградами. Компьютер и звукозаписывающая аппаратура, как необходимые, для шоу-бизнеса, предметы находились на самом видном и удобном месте. Для абсолютного комфорта Шон приобрел кожаную мебель черного цвета, а также новейшую модель синтезатора и отличную ударную установку для Джея Си, от которой он пришел в полный восторг.
Когда с ремонтом было покончено, ребята задумались о более существенных вещах…
Однажды, прохладным, субботним вечером, сидя в новой студии, Джей Си обратился к Шону:
— Слушай, мне кажется, мы не плохо начали… но, по-моему, пора бы задуматься о более серьезном проекте. Нам гитарист нужен.
На что Шон без колебаний ему ответил:
— Да. Я тоже думал об этом.
— Есть варианты?
— Пожалуй… — неуверенно протянул Шон и вышел из студии.
Он думал об этом, да, но вариантов не было. Он перевернул всю свою записную книжку, в которой было не так уж много номеров. Все они принадлежали не тем людям. Шон с ума сходил, ломая себе голову над этой не простой задачей. В этом городе он почти никого не знал. Каждый будний день он думал, искал, и,… наконец, ему удалось кое-что откапать – в нижнем ящике стола его комнаты. Он совершенно забыл об этом листке, хотя это именно то, о чем следовало вспомнить с самого начала. Номер принадлежал человеку по имени Ли. Он знал его плохо — они познакомились с ним, когда его семья со своими друзьями приезжали в Лидс. Тогда они остановились в курортном домике отца Шона.
Сам Ли не играл на гитаре. На гитаре играл парень, его звали Энтони – друг Ли. Шон прекрасно помнил тот день, когда Энтони открыто, наигрывал красивые мелодии девушкам, жившим в отеле. Тогда он смог прочувствовать все его настроение через музыку, которая вливалась в разум и затрагивала каждый сосудик мозга. Непередаваемое ощущение.
Ли был крайне удивлен его звонком. Это был приятный сюрприз!
Шон был краток. В двух словах он попытался разъяснить Ли всю суть проблемы и объяснить, зачем ему нужен Энтони.
По голосу было слышно, как возмужал, и повзрослел Ли за пару лет…
Стройный, высокий парень с голубыми глазами. Лидер в классе. Лидер среди девчонок. Внешностью никогда не хвастается, хотя некая самооценка в нем присутствует, что неким образом тормозит его. Ли любит стильно одеваться – посещает только самые дорогие бутики, предпочитает одежду от таких людей как Кристиан Диор, Версаче и других не менее известных модельеров. Есть большая слабость посещать ювелирные магазины. Все различные цепочки, кольца, часы, браслеты просто не умещались в его шкатулках. Он неизменно следит за модой. В порфюме также избирателен – от него всегда исходит сладкий, цветочный запах, от которого трудно устоять.
Ли – это феномен – есть что любить, но, к сожалению, не за что. Характер у него сложный… невыносимый даже. Со всеми всюду пререкается, учится плохо; об окружающих думает редко или вовсе забывает думать. Вездесущая проблема – родители готовы с головой, в омут бросится от его бесконечных выходок – это бесконечные вызовы в школу, бесконечные драки, слезы молодых девчонок, без памяти влюбленных в него. Пару раз из дома сбегал, постоянно грубил учителям, не являлся в школу. Тусовки, компьютерные клубы, секс – вот что интересовало его гораздо больше, чем какие-то уроки, от которых, как он считал, ничего не извлекал.
Энтони был другим человеком. Он был на несколько лет старше Ли. Он уже не жил с родителями больше года. Несколько месяцев назад попытал себя в роли мужа и купил маленькую квартирку в Лондоне, чтобы он мог жить там со своей молодой женой – Лоран. Но попытка оказалось неудачна. Им вместе удалось прожить только пять с лишним месяцев, после чего разбежались, решив, что не подходят друг другу.
Энтони окончил университет, а ум это выгодно подчеркивал, хотя по специальности не работает, так как считает, что дизайнером быть скучно. Энтони — большой оптимист, на жизнь смотрит трезво.
У него есть самое занимательное хобби – компьютеры. Он знает о них все. Благодаря этому он зарабатывает себе на жизнь.
Ли с Энтони были друг другу, словно родные братья. Раньше, когда Ли был помладше, семья Энтони жила по соседству с его семьей и очень хорошо дружили между собой, и по сей день продолжают общаться. У Ли много братьев, но Энтони один.
Было уже довольно поздно. Ли сидел перед компьютером, играл в новый экшн. Энтони приготовил кофе с кроасанами и пристроился рядом.
Перед тем как приехать, Ли предупредил, что разговор будет серьезным, поэтому Энтони был готов и то, что он услышал, ничуть его не удивило.
— Ехать в Орландо? – вдумчивым ровным голосом переспросил Энтони.
Ли на минуту отвлекся от компьютера и пригубил давно остывший кофе.
— А что? – сказал он, без малейшего колебания. – По-моему отличное предложение. Я даже могу поехать с тобой.
— Со мной? Ты обезумил! А как же школа? Ты собираешься ее бросить?
— Ой, Энтони, брось, не кривляйся! Мало ли людей на свете, не имеющих среднего образования?
Энтони почесал затылок.
— Да. Бомжи, наркоманы, преступники… ты прав – много.
Ли заерзал на стуле, окатил Энтони холодным взглядом и ничего не ответив, вновь устремил свое внимание на монитор компьютера. После не долгой паузы он снова обратил на него свой взор, так как те слова его задели. Он просто решил самоуспокоиться.
— И не надо. В тюрьме иногда сидят и образованные люди. И… что мне помешает перевестись в школу Орландо?
Энтони громко расхохотался, настолько глупо выглядел сейчас Ли. Затем, лишь помотав головой, молча собрал крошки со стола и вышел из комнаты.
Ли чувствовал себя скверно. Неужели для Энтони это всего лишь шутка? Неужели он не понимает, на сколько это все серьезно?
Через некоторое время Энтони вернулся в комнату, но уже с более серьезным видом. Он сел около Ли и, обратив, свои маленькие, карие глазки на профиль своего безумного друга, молвил:
— Ну, допустим, я поеду туда, естественно с тобой… Что дальше? Я ведь никогда не играл профессионально. Думаешь, у меня получится?.. И кто этот Шон? Я его не знаю.
Ли привык добиваться своего. Его настойчивый взгляд вызывал неприятное ощущение решимости. Энтони еще не доводилось наблюдать в Ли такие качества как настойчивость и умение убеждать, напротив, Энтони всегда считал, что для подобных разговоров и принятия серьезных решений он еще не достаточно взрослый. Но, в конце концов, Ли действовал не в целях корыстности, это было нужно Энтони. Не жить же теперь всю жизнь в маленькой квартире, где тебя никто не видит, и наблюдать, как с каждым прожитым днем уходит твоя молодость. Ли в какой-то мере оказался прав – у Энтони появился шанс само реализоваться в жизни. Так зачем же он будет его упускать? Над этим стоило задуматься.
Энтони доверился воле судьбы. Впервые в жизни он покидал родной город навсегда. Разлука с родителями была самым нелегким шагом. И, когда он ступил на трап самолета, еще раз взвесил все «за» и «против» — менять решение было уже очень поздно.
В самолете было душно. Энтони спал у иллюминатора, а Ли хотелось поговорить, он крутился всю дорогу и не знал, как избавиться от изводившей его мысли о предстоящей встрече и жары, которая не давала ему покоя с того самого момента, как самолет взлетел на воздух.
Рядом, в кресле сидел молодой человек и Ли недолго наблюдал, как тот сосредоточенно тычет в кнопки своего ноутбука, лежавшего на коленях.
— Наверно вы бизнесмен? – вдруг спросил Ли.
Прежде, чем ответить, парень огляделся по сторонам, так как не ожидал вопроса. Когда, рядом, он заприметил Ли, сразу улыбнулся.
— Разве похож? – спросил он.
— Ну, не то, чтобы… просто я заметил, что вы все это время ни разу не оторвали глаз от компьютера. Вот и подумал. – Разъяснил Ли и откинулся в кресле.
— А что еще можно делать в самолете? – продолжал собеседник, любезно улыбаясь.
Ли кивнул, затем протянул руку и представился:
— Я — Ли.
— Очень приятно. – Той же вежливостью ответил парень. – Дункан. – после сказал он и пожал в ответ руку.
Ли почувствовал прилив энергии. Дункан ему сразу пришелся по нраву. Что-то было в его внешности необыкновенно притягивающее. Всего пара перекинутых фраз и создалось впечатление, что они знакомы уже не один день. Благодаря Дункану Ли с легкостью перенес остаток полета.
Из разговоров Ли узнал, что Дункан летит во Флориду уже не в первый раз. Отец был связан с поставками различных грузов из Великобритании в такие штаты как Аляска, Миссисипи, Северная и Южная Дакота и, разумеется, Флорида, один из самых наиболее прогрессируемых на сегодняшний день штатов в бизнесе отца Дункана. Сам Дункан мало касался этого дела, он принимал участие в мелких сделках, в роли посредника. На одну из таких встреч он летел в данный момент.
По прибытию, все трое сели в такси, и оно доставило их прямо к воротам огромного, белоснежного дома. Ли и Энтони попрощались с Дунканом и скрылись за воротами.
Уже на полпути Дункан сообразил, что Ли и его друг вошли в дом без багажа… «Они не могли ехать без вещей» — Подумал Дункан и резко приказав таксисту притормозить, выскочил из машины и проверил багажник. Он оказался прав…
Прием, что устроил Шон, был радушным. Шон до потери пульса был счастлив принять в своем доме Энтони, правда… он никак не думал, что Ли последует за ним. Но, когда, Энтони дали в руки гитару, о Ли уже никто не вспоминал.
Некоторое время спустя в дверях показался человек – это был Дункан.
— Э… извините, ради бога, — робко сказал он, приложив левую руку к груди, — но мне нужно… Ли, — обращаясь к нему, Дункан слегка запнулся, — вы забыли свой багаж.
Ни минуты не медля Ли вышел к месту, где стояло такси.
Дункан и остальные пошли следом.
Никто не понимал кто этот внезапно появившийся человек и, если он приехал с Ли, тогда почему же он не зашел вместе с ними в дом? Хотя, вероятно Ли просто постеснялся его пригласить.
Брайан некоторое время наблюдал за парнем. В нем было что-то доброе и необычайно милое. Он внушал в себя доверие. Брайан внимательно оглядел то, во что он был одет – до блеска начищенная обувь уже говорила о том, что парень достаточно опрятный. Сверху, на нем были надеты бледно-голубые джинсы, слегка приспущенные на бедра. Марка этой одежды была достаточно популярна. Сочетание джинсов с белоснежной рубашкой, застегнутой только на средние пуговицы, ярко выражало сексуальность и подчеркивало его стиль. И не смотря на долгий перелет, Дункан был хорошо выбрит и причесан. Только одного Брайан не понимал – почему его это так заботит?
Дункан уже сел в машину, как вдруг…
— Подождите! – крикнул Брайан, направляясь в его сторону. Дункан попросил, и без того нервного водителя, подождать еще две-три минуты. Брайан приблизился к машине и сунул голову в окно.
— Послушайте, я вас знаю. Вы ведь Дункан? Мы однажды встречались с вами в Кембридже. Не помните? Там моя сестра учится.
Дункан вспомнил Брайана, как только тот назвал университет, который он не так давно окончил. Да, Дункан помнил этого человека, так как в то время он помогал его сестре с поступлением, принимал документы, и какое-то время даже общался с ней. Брайана он видел всего лишь раз, но это не мешало их радости.
— Да, я тебя помню! Ты брат Джулии.
— Верно. – Улыбнулся Брайан. — И надолго ты в этот город?
— Дней на пять-шесть… — нетвердо ответил Дункан.
— Так зачем же ехать в гостиницу, когда ты можешь остановиться прямо здесь, в нашем доме. Не думаю, что кто-то будет против этого.
Дункан был слегка тронут подобному предложению. Это никак не входило в его планы. Но, вопреки его воспитанию, оно звучало вполне заманчиво.
— Соглашайтесь. – Сказал уставший водитель такси. – Вам что, каждый день предлагают жить в таком огромном доме? Я, на вашем месте и не задумывался бы даже.
Дункан посмотрел на таксиста и слегка усмехнулся.
— Впрочем, я не против твоего предложения, Брайан.
Брайан не сомневался в этом. У него не было большого желания принимать здесь Дункана, но когда тот не отверг его приглашения, Брайан был счастлив. Какой сюрприз ждет Джулию, когда она окончит университет и приедет в этот город. Да, Брайан был доволен. Ведь с Дунканом было легко. Он достаточно воспитан и деликатен во многих вещах. Он никогда никого не стеснял своим присутствием, да и сам прекрасно понимал, что здесь он всего лишь гость. Но время летит неискрометно быстро. Неделя пронеслась, что никто не успел и глазом моргнуть. Дункан покинул особняк. Но вскоре он вновь посетил их дом. Эти визиты увеличивались предпочтительно больше. И с каждым новым днем он все меньше уделял внимание поручениям отца, напротив больше развлекался и веселился. Его тянуло в этот город, потому что ему это место приходилось по нраву, он чувствовал себя здесь в «своей тарелке». Поэтому он прекратил контактировать с отцом и бросил все, чем занимался раньше. Его больше не прельщало быть под покровительством папы.
Какой-то период времени Дункан скрывался, однако внимательность к родным и беспокойство за них заставило сообщить неприятную новость.
— …Я больше не вернусь домой, пап…, — известил по телефону его Дункан, хотя не очень просто это было сделать. Услышав новость, отец был в отчаянии.
— Не для того я растил сына, – говорил он жене — матери Дункана, — чтобы в один прекрасный день он взял и бросил нас — семью, которая его так любит, ради совершенно незнакомых ему людей.
P.s. неправдоподобного здесь много. Это выдумка. Имею право на фантазию)))
Читается гораздо легче, ты совершенствуешься
Столько героев! Посмотрим что дальше развернется
противоречивые чувства по отношению к героям, больше они мне по чему-то не нравятся. иногда резкие переходы — только он думает и уже стоит на трапе самолета.
но интересно что дальше будет)
Потом уже когда начнется история, там таких переходов не будет
каждую КЛЕТОЧКУ мозга, ты наверное имела в виду....) а вообще я зачиталась чуть сырники не сожгла)))
