Лиза попробовала киви. Понравилось настолько, что просила ещё и ещё...
но на 3-м киви (ели ложку мне, ложку ей) стало щипать язык… она стала метаться по кухне с высунутым языком и кричать: «Спасите!!!» Отпивались водой.
_____
В магазине схватила селёдку в полиэтилене и пытается положить в корзину. Я говорю: «Лиза, мы не едим селёдку, нам она не нужна!» Лиза настаивает на селёдке: «У бабы есть котики, они будут кушать!» Я говорю: «Когда баба приедет, мы пойдём и купим котикам селёдку, а нам селёдка не нужна! Ты не ешь, папа не ест, я не ем!» Она подумала...
«Когда мы будем котиками, мы будем кушать селёдку!»
Я согласилась: „Когда мы станем котиками, мы придём и купим эту селёдку!“. На том и остановились. Селёдку вернула.
_____
К Лизе на площадке подошла девочка и стала отнимать игрушку (Лиза взяла поиграть у Сони). Лиза прижала игрушку к себе и грозно сказала: »Тебе мама такую купит!"
_____
Налила черничного варенья в кефир и попросила Лизу размешать. Она мешает, а там получается очень красивый узор и она говорит:«Получается как на компьютере» (Это когда музыка играет, на экране разные узоры)
_____
Ходит и громко поёт (орёт) что-то похожее на песню).
Спрашиваю: «Лиза. Тебе музыку включить?»
– Не надо, у меня из ротика песня!
_____
Баба объясняет на примере карандашей про «холодные» и «тёплые» цвета. Показывает карандаши холодных оттенков и говорит: «Это холодные цвета»
Лиза: «Давай их погреем, чтобы они стали тёплые?»
_____
Лиза прижала ручки плотно, вытянулась и говорит: «Мама, смотри! Я одиноко прижалась!»
_____
Дома Лиза берёт русско-английский маленький толстый словарик и приговаривает: «Возьму вот эту книжку, большую и толстую как попа…»
а я просто со стула упала… думала, что ослышалась, переспросила: «Как что книжка???» Она посмотрела, улыбнулась и повторила: «Как попа!!!»