Вот сижу и думаю!?((
Как использовать японский метод в воспитании!
Когда ребенку позволяют все до 5 лет!
Точнее его не ограничивают запретами!))
Не тычат постоянно и говорят это нельзя, туда, не ходи, это не бери, то нельзя....
И при этом ограничивая его от от вещей )) от которых все же не избавишься!
Что теперь есть то только то что можно дать малышке!
Перестать пользоваться ножем!))
Где провести эту невидимую грань?))
Ведь в большинстве случаев мы ограничиваем и шпыняем своих детей, только для того что бы сделать свою жизнь легче!
Абсолютно не задумываясь что с детства бьем ребенка по рукам!
А когда он вырастает, мы удивляемся что он не становиться Энштейном или Македонским, а тупо живет как средне статистический человечек!
Перестает мечтать и стремиться, погрязнув в пучину тоски и безпросветного будущего!((
Разве этого мы хотим своим детям!?
живые же))
у меня нет нельзя.
розеткы закрыты
горячо научила через батарею еще года. просила дотронутся его самого – горячо так, что неприятно, но ожога не будет… объясняла – все понял.
нож, если получалось раньше у него его взять – не ору, не кидаюсь забирать… аккуратно забирала и показывала, как мождо порезаться..
ну и так во всем… все через объяснения стопитцот тысяч раз))))))
правильно, по-моему, рассуждаете. человеку не в 3 года, не в 33 года не понравится, если его ограничивать в желаниях и стремлениях.
безопасность ребенка – это нескольок другой вопрос. тут уж голову надо поломать над тем, как ее добиться без запретов.