Разве этого мы хотим своим детям!?

Вот сижу и думаю!?((


Как использовать японский метод в воспитании!

Когда ребенку позволяют все до 5 лет!

Точнее его не ограничивают запретами!))

Не тычат постоянно и говорят это нельзя, туда, не ходи, это не бери, то нельзя....

И при этом ограничивая его от от вещей )) от которых все же не избавишься!


Что теперь есть то только то что можно дать малышке!

Перестать пользоваться ножем!))


Где провести эту невидимую грань?))


Ведь в большинстве случаев мы ограничиваем и шпыняем своих детей, только для того что бы сделать свою жизнь легче!

Абсолютно не задумываясь что с детства бьем ребенка по рукам!


А когда он вырастает, мы удивляемся что он не становиться Энштейном или Македонским, а тупо живет как средне статистический человечек!


Перестает мечтать и стремиться, погрязнув в пучину тоски и безпросветного будущего!(( 


Разве этого мы хотим своим детям!?



ВасилийСуперПапа
ВасилийСуперПапа
Москва
131768

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ВасилийСуперПапа
ВасилийСуперПапа
Москва
Как правило – гений находит свою гениальность)) это то чего хочет душа человека! И просто делает то что ему нравиться!
Остальные живут по принципу НАДО, ДОЛЖЕН, НЕЛЬЗЯ!
И когда человеку с логикой НДН говоришь про свободу и душу!
Про «любимое дело», «дело игра», «свобода», «делать то что любишь»,
То человек НДН) тут же начинает говорить про «Вседозволенность» и т.д.
Если он ненавидит то что он делает, то с кем он живе, то свободу он воспринимает как свалить от всех и пустится в бесчинства!)))
Все бросить и ничего не делать...))

НЕЛЬЗЯ – хороший способ уничтожить инициативность ребенка!!!
Вначале ему пофиг) и он все равно лезет! А потом дресируется и тут же останавливается!
А потом прекращает все попытки… вообще попытки что ли бо сделать!))

И мы начинаем его заставлять!))
Появляется НАДО и ДОЛЖЕН
Мы же лучше знаем что Надо ребенку и что он Должен делать, что читать учить чем ему заниматься!

А он всего лишь познавал мир! Через свой опыт, интерес, ошибки!
ОН же ищет себя!)) И смотрит как этот мир устроен!)

Вот тут то и есть грань! Которая позволяет оградить еще неосознанного младенца от… и дать ему развиваться!))
Все мы наступали на гвозди, резали руки, обжигались, лизали горку и ломали ноги))
живые же))
Пожаловаться
Алена
Алена
Дмитрий
19 лет
Белгород
где-то читала про связь подобного воспитания юных японцев с огромным количеством суицидальных случаев у них в подростковом возрасте… сначала им всё можно, а потом родители и общество резко начинает требовать достойного поведения. так что, всё хорошо в меру.
кстати, слово «нельзя», чтобы ребенок действительно на него реагировал, лучше оставить для ситуаций, опасных для его жизни. во всех остальных случаях можно заменить сначала словами типа «но-но», «не надо», «ай-ай-ай» и т.п., а попозже словом МОЖНО!, но с обязательным дополнением. к примеру, если лезет в лужу, вместо «нельзя», сказать «давай возьмем палку и померим глубину лужи», если хочет маме помочь готовить и просит ножик, то можно, но мама будет придерживать и контролировать. 
Пожаловаться
ВасилийСуперПапа
ВасилийСуперПапа
Москва
Про лужу вконтакет есть очень интересное видео!))
Как папа гуляет с ребенком!))
Пожаловаться
Алена
Алена
Дмитрий
19 лет
Белгород
видела) не знаю почему у многих оно шок вызывает. в моем детстве недалеко от двора была лужа побольше, всем двором там и брызгались, правда летом. взрослые как-то спокойно всегда относились. а сейчас оденут деток на обычную прогулку во всё новое-нарядное и одергивают, чтобы нигде не испачкались.
Пожаловаться
хатико
хатико
не знаю как это работает в Японии, но у нас при таком подходе ребенок вырастет невоспитанным.
вседозволенность до добра не доведет явно
Пожаловаться
ВасилийСуперПапа
ВасилийСуперПапа
Москва
Вседозволенность и свобода – разные вещи!



Пожаловаться
ВасилийСуперПапа
ВасилийСуперПапа
Москва
А вообще то...)

Если не запрещать ребенку рисовать на обоях!
То он вырастит свободный от предрассудков и ограничений!
И что в этом плохого?))) Все равно ремонт делать надо хотя бы раз в десять лет!))
Нам трудовик в школе говорил) – небойтись сломать что-то без этого никогда не научитеть что ли бо починить!
Мои первые контакты с созданием светильника для рыбок закончились выбиванием пробок!
Я скрутил два провода вместе! зато на всю жизнь запомнил!))
 
Пожаловаться
ВасилийСуперПапа
ВасилийСуперПапа
Москва
БЛин!)
Безопасность безопасностью!
Одно дело муку по кухне раскидать а другое стирального порошка наесться!)
Порошок можно убрать!
А вот с мукой можно и поиграться!))
Или это просто все папы девочек баловать пытаются!)))


Пожаловаться
Елена
Елена
Елизавета
9 лет
Хотьково
ну это и имею  ввиду))) все в доме безопасно, поэтому нельзя нет)) есть творчество в любых проявлениях)) и мальчика балую тож))))))))
Пожаловаться
Елена
Елена
Елизавета
9 лет
Хотьково

у меня нет нельзя.

розеткы закрыты

горячо научила через батарею еще года. просила дотронутся его самого – горячо так, что неприятно, но ожога не будет… объясняла – все понял.

нож, если получалось раньше у него его взять – не ору, не кидаюсь забирать… аккуратно забирала и показывала, как мождо порезаться..

ну и так во всем… все через объяснения стопитцот тысяч раз))))))

Пожаловаться
мамаМАТВЕЯиТИМОФЕЯ
мамаМАТВЕЯиТИМОФЕЯ
Тимофей
8 лет
Выкса
полностью несогласна, вы о психике ребёнка подумайте до 5 лет всё можно(я себя с трёх лет помню) это я к тому, что человек всё понимает уже и вдруг в 5 лет запрещать начали многое, как на это реагировать ребёнку.И вообще он на шею сядет и ножки свесит.Нельзя трогать вещи, которые нельзя трогать, нельзя бросать игрушки, нельзя биться головой о пол, нельзя бегать через асфальт, подходить к собаке, бить людей, да мало ли какие вещи бывает нельзя, зависит от ситуации...



Пожаловаться
BaZiNgA
BaZiNgA
Эйнштейн был гением от рождения и воспитание не имеет значение в этом отдельно взятом примере, он был… ну не совсем нормален в социальном плане... 
Пожаловаться
ВасилийСуперПапа
ВасилийСуперПапа
Москва
Каждый человек гениальный от рождения!

Пожаловаться
-Соня-
-Соня-
Яромир
7 лет
Ростов-на-Дону
Я не знаю какой у меня метод, но с тех пор, как дочка стала ползать, дома все опасное было убрано далеко и высоко, провода в надежном месте, быт.химия и т.д. Ребенок везде лазиет, все исследует, она может открыть любой шкаф и достась вещи. По мне это разумнее, чем шипеть целышми днями, нельзя, не трогай, не лезь. И на улице мы подбираем каждый листочек, пробуем ручками песок, воду и т.д. Главное гигиену соблюдать. И как ни странно, она знает, что к отоп.котлу не нужно притрагиваться.
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Сынулька
6 лет
Сынулька
2 года
Ногинск
Чтобы использовать японский метод воспитания, надо жить в Японии ))) А так, я думаю, надо просто искать золотую середину
Пожаловаться
BaZiNgA
BaZiNgA
Я так не смогу… все разрешать… у меня киндер дать жрать кошкин корм… песок у кошки поковырять, оторвать провода ТВ… залезть в мусор окончательно оторвать шторы… Я за середину, я готовлю он разбирает шкаф с кастрюлями и мисками, а все что опасно НЕЛьЗЯ, но без рукоприкладства.
Пожаловаться
мамаМАТВЕЯиТИМОФЕЯ
мамаМАТВЕЯиТИМОФЕЯ
Тимофей
8 лет
Выкса
у нас что-то похожее)))



Пожаловаться
Kirarisha
Kirarisha
Средняя
19 лет
Старший
20 лет
Кнопка
5 лет
Москва
слово «нельзя» я вообще стараюсь не произносить понапрасну… нельзя два пальца в розетку и типа того… а всё остальное можно, но не нужно…
Пожаловаться
Евгения
Евгения
Ёжик
9 лет
Москва
Давно слышала, что вообще до 12 лет мальчиков
Пожаловаться
AngryBird
AngryBird
Тула

правильно, по-моему, рассуждаете. человеку не в 3 года, не в 33 года не понравится, если его ограничивать в желаниях и стремлениях.

безопасность ребенка – это нескольок другой вопрос. тут уж голову надо поломать над тем, как ее добиться без запретов.

Пожаловаться
Ксения
Ксения
Орехово-Зуево
для меня такой метод невозможен… ребенок должен знать слово «нельзя», иначе ему просто голову снесет…
Показать ещё