сегодня, 07:43
требуется уборщица!
от 10 000 руб.
- среднее образование и стаж работы 1-3 года
- гибкий график
- частичная занятость
Не звоните нам! Рассматриваем только письменные резюме! Это принципиально!
Не отправили резюме и сразу позвонили — всё, Вы нам не подходите.
Обязанности:
Качественная, старательная уборка помещения медицинского центра. Общая площадь 200 м.кв. Среднее продолжительность ежедневной уборки — 3 часа. Включает в себя — вытирание пыли со всех горизонтальных поверхностей и частично мебели, протирку зеркал, мытьё раковин, удаление пыли из ковриков посредством пылесоса, мытьё полов. Раз в месяц (согласно графика) в каждом кабинете проводится генеральная уборка.
Условия:
Работа исключительно только в вечернее время. Начало в 16-18 часов, окончание рабочего дня, соответственно, в 19-21 час. Служебного транспорта нет — подумайте, как Вы будете добираться.
Уборка проводится 6 дней в неделю (кроме воскресенья) — без праздников и без выходных!
Мы предоставляем вам всё, что необходимо для уборки — согласно Вашего списка.
Заработная плата выдаётся два раза в месяц.
Требования:
Вы специалист с Большой буквы. Если Вы умеете «разметать грязь по углам», то Вы нам не подходите.
Опыт работы обязателен. Знание современных средств для уборки — обязательно. Если Ваш конек «деревянная швабра» и кусок «коричневого хозяйственного» — мы однозначно не сработаемся.
Вы — «специалист невидимого фронта». Идеальное положение — «О! Как хорошо Вы здесь убрались! А мы Вас даже не заметили». А вот если во время уборки весь коллектив и посетители встают на уши и бегает вокруг Вас — то зачем тогда Вы нам.
Вы не пристаёте к персоналу! Ни с чем! Ни с какими вопросами! И особенно исключены ВСЕ личные разговоры, типа «А вот у моего того-то вот то-то и ему они там, а вот вы...» Персонал выполняет свою работу — Вы свою.
Если у Вас во время проведения работ возникли вопросы или трудности — Вам будет предоставлен список людей, к кому можно будет обратиться и в какой последовательности.
Вы не пристаёте к посетителям — Они здесь — значит так нужно! Всё, что с ними случилось — это хи личное дело и дело их врача. Но никак не Ваше.
Вы обращаетесь ко всем сотрудникам только по имени-отчеству — ни «эй ты», ни «вот тот», ни «вон она», никаких Ир, Ирок, Иринок, Ирусиков, Михалн, Васильвн и т.д. у нас нет и не будет!
У Вас отлажено понятие субординации. Мы уважаем всех своих сотрудников и очень их ценим, но Вы должны понимать — мы изначально, по-определению, лучше Вас знаем как, что, где и сколько нужно убирать. Фразы типа «Да ладно вам — я и так всё знаю!» — у нас недопустимы!!!
Вы должны знать название всех 10 кабинетов. У нас нет помещений с названиями «там», «тот» «то», «такие» — нам будет невозможно понять друг друга.
Если отбросить все лишние слова, то — мы ищем хорошего надежного человека, взрослого и уравновешенного, который будет просто качественно выполнять свою работу. Будет нам помогать, а не создавать проблемы.
Ваше резюме должно содержать ответы на следующие вопросы:
1. Ваша фотография.
2. Ваши Фамилия, Имя, Отчество.
3. Ваш возраст.
4. Где вы живете — достаточно название улицы и номер дома.
5. Как Вы относитесь к тому, что Вам придётся работать по субботам?
6. Как Вы распределите своё время, если Ваш день рожденье выпадет на субботу?
7. Как Вы думаете, почему в нашем коллективе все друг к другу обращаются по имени-отчеству?
8. Опишите свои действия в следующей ситуации: Вам пришлось задержаться на работе. 9 часов вечера — как вы попадёте домой? Какой транспорт, от какой остановки, до какой остановки? И когда у него последний рейс?
Ждем Ваше резюме на нашу электронную почту.
Фактически требования «не прерывать рабочий процесс и качественно выполнять свои рабочие обязанности»
можно было тоже самое, но потактичнейОтветить: Olga
За такую публикацию вакансии можно запросто привлечь к ответственности. Возраст согласно ТК РФ не имеют права запрашивать при принятии на работу
ну не такие уж и требования...