игры/игрушки развив-ся

Спрашиваю мамочек и делюсь во что играем) В возрасте от года в какие игры/развивающ.игрушки вы играете с ребенком?Моей интересно листать книжки, нажимать на копки телефона/пульта(игрушечных), играть в прятки/догонялки, рвать мои журналы..Кубики иногда интересны. Рисовали пальчиками несколько раз, ее хватает на минуту, потом требует краски!.. еще вот на фото которые, но это занимает пару минут

До года были в «Ариадне», психолог раннего развития нам передала вот такой список. Может кому пригодится он) список с 6месяцев до года. от года до 1,5. и с 2 до 3 лет.

Еще вот такие развивашки можно самой сделать. Ну и с прищепками поиграть) Всем спасибо

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна
Из перечисленного по возрасту у нас ножницы, и то настоящие.

Я читала список и прямпредставлла как это всё в однрй куче.

Вот насколько я помню моегу до 2 лет ничего не интересно было, только книги и музыкальные игрухи. Играл 5 минут с игрухами.

С 2 лет или чуть позже стали интересны трактора, машины, лего. С 2.5 обожает поезда

Пожаловаться
Танюшка

Это я вконтакте нашла. Моя алина любит играть с куклами, резиновые игрушки, смотреть как дуют мыльные пузыри, складывает пирамиду))

кстати песик у вас прикольный)

Пожаловаться
Танюшка

Игры для годовасиков

Игры для тех, кому исполнился годик ?

1. «Подбери крышку»
Дети обожают играть с предметами, которыми пользуются взрослые, не лишайте их удовольствия. Возьмите со своей кухни разные ёмкости и крышки к ним. Предложите малышу подобрать, а может и закрыть крышкой каждую бутылку или баночку. Несомненно, вам придётся подсказывать и помогать малышу, но одно то, что он будет делать попытки самостоятельно выполнить задание очень даже хорошо.

2. «Кто говорит?»

Пусть зазвонит телефон (игрушечный или даже настоящий), снимите трубочку и произнесите: «Алло. Да он (она) дома. Подождите секундочку. Это тебя. » Продолжайте разговор уже с малышом от имени вымышленного звонившего лица. Можно к телефону пригласить плюшевую игрушку или куклу.

3. «Мамина сумка»

Наложите в большую сумку разные мелочи (но не те которые можно проглотить) – ключи, книжечки, стаканчики и пр. Дайте ребёнку разобрать сумку, когда он будет извлекать из неё какой-нибудь предмет, рассказывайте о нём. При этом используйте в речи слова “снаружи” и «внутри».

4. «Домашний помощник»

После игры предлагайте ребёнку убирать за собой комнату. Позвольте крохе помогать вам в уборке, дети очень любят пользоваться взрослыми вещами и чувствовать себя полезными. И обязательно хвалите ребёнка за помощь. Пусть, к примеру, моет себе к обеду
овощи, при этом рассказывайте, как каждый из них называется.

5. «Клейкая лента»

Если вы заняты, а ребёнок требует внимания, займите его такой игрой: положите на край стола кусочки клейкой ленты. Пусть малыш переклеивает их, размещает их на новом месте и даже прикладывает их к носику. Или «нарисуйте» на полу квадрат скотчем и предложите ребёнку запрыгивать в него или помещать туда разнообразные вещи и игрушки, не допуская того, чтобы они выглядывали за границы квадрата.

6. «Платяной шкаф»

На свете нет любопытнее народа, чем дети. Если они заметили у шкафа открытую дверку, они её обязательно откроют, чтобы узнать что там внутри. А открытые двери обязательно закроют. Позвольте ребёнку покопаться в вещичках. Дайте ему варежки, носочки, пусть он разберёт вещи по парам. Или отгадает, где большие папины носки, а где его маленькие.

7. «Фокусник»

Свяжите много платочков между собой и положите их в коробку. Закройте её и в крышке сделайте небольшое отверстие. Высуньте кусочек ткани наружу, и пусть малыш вытаскивает платочки. Он даже может попытаться сложить их обратно.

8. «Ложка и вода»

Покажите ребёнку, что можно делать с ложкой: кормить игрушки, готовить еду для мамы, есть самому или черпать воду. Возьмите, например, две кружки разных размеров. Покажите малышу, как черпать воду ложкой и как её переливать. Можно набросать в кружку маленькие игрушки, ягоды или кубики льда. А пролитую мимо воду можно собирать губкой.

9. «Подарочек»

Детям очень нравится открывать и разворачивать упаковки. Положите несколько коробочек по принципу матрёшек – одну в другую, заверните каждую в бумагу. В самую маленькую коробочку можно положить для малыша небольшой подарочек, например, вкусное печенье.

10. «Поболтаем»

С ребёнком нужно постоянно разговаривать, чтобы он овладевал речью. Поддерживайте диалог, а не произносите монолог, не давая времени малышу на ответ. Для пополнения и развития словарного запаса беседуйте с крохой об окружающем мире, читайте книги и пойте песенки.

11. «Дышите глубже»

Для развития речи очень важно тренировать у ребёнка правильное дыхание. Можно просить малыша дуть на свечку, играть в футбол ватными шариками или помогать лететь бумажному самолётику. Такие упражнения развивают долгое дыхание.

12. «Чудеса во дворе»

Во дворе имеется много возможностей для игр: зимой – снег, который можно накладывать в ведёрко, сбрасывать с лавочек и пеньков, лепить из него разные фигурки; летом – можно играть в песочнице, лепить кулички, пересыпать песок и зарывать в нём предметы. На улице есть птицы, которых можно кормить. Есть веточки, листочки, камушки, которые можно собирать. И конечно во дворе много места для подвижных игр.

Пожаловаться
Маша Ивченко
Танюшка 
Спасибо) «Домашний помощник»-когда я вечером складываю ее игрушки, она любит их обратно из коробки доставать!))помощница) А так все так и делаем, на улице только не играем.ходить вот начала, теперь любит без ручек ходить!
Пожаловаться
Танюшка
Маша Ивченко 
мы еще не топаем сами, хотя сама стоит примерно с минуту, так смешно) только что так постояла и на попу присела))
Пожаловаться
Маша Ивченко
Танюшка 
ну скоро побежит! у нас этот период быстро закончился! сейчас носится ТАК!))
Пожаловаться
Танюшка
Маша Ивченко 
представляю