В предыдущем посте я описала 20 декабря 2009 года. Теперь опишу 21 декабря.
Я прибежала с утра к гинекологу(35 недель беременности), но пришлось сидеть в очередь, хотя дочка не шевелилась, но в моей голове была глупая уверенность в том, что все хорошо, я еще смотрела на кабинет психолога, в который мне по сроку было выдано направление, так как там не было очереди, то я подумала, что потом пройду и его.
Зашла и гинеколог(вообще она приятельница моего свекра) стала меня ругать, что я пришла не в свой день, но я сказала, что дочка не шевелится. Она стала слушать датчиком, но там была тишинааааа….((. Она стала судорожно водить датчиком по животу и спрашивала: «не падала ли я, не болела ли». Тут уже до меня дошло и я стала мотать головой и слезы пробились. Она схватила меня и мы побежали в кабинет узи. Бедную лежащую на узи девушку гинеколог просто выкинула за дверь. Узистка сказала: «Такая хорошая девочка, но я не могу утешить ничем, сердце не бьется!» Мы побежали обратно в кабинет и она охала и писала направление в роддом. Я ничего не понимала, слезы не текли, только смочили глаза. Я была в отупении, в оцепенении, мне казалось, что это дурной сон, что я в параллельной реальности, что мир перевернулся, что я умерла…
Я пошла в раздевалку, оделась, позвонила мужу и заплакала, сказала, чтобы он срочно приехал. Тогда у нас не было машины. Он приехал на такси. Я села в машину и сказала сквозь слезы: «Ее НЕТ!»
Мы приехали домой, посидели обнявшись, я перестала плакать, как робот, собирая вещи в роддом, муж помог мне побриться и сполоснуться, мне не верилось, что в этом большом животе уже никого нет.
Мы сообщили родне сухо без подробностей(у свекра и свекрови это была первая внучка). Свекр отвез в больницу.
Меня положили на этаж для неблагополучных, так как у меня неблагоприятный исход. Там лежали те, кого нет каких-то документов, те кто чем-то болеет, бомжихи, чекнутые, ну и кто просто перехаживает срок.(Позже мне пришлось наблюдать как дама отказалась от ребенка, как муж бомж для своей бомжихи приносит гостинцы из помойки и прочее).
Я вошла в палату, там было 2 беременные, они перехаживали срок, одна беременная 4 ребенком, нормальная, а одна 20ти лет первым ребенком.
Мне шейку намазали гелем и сказали ждать схваток и потом подходить, было часа 2, схватки у меня начались очень быстро и я сидела и считала промежутки, странная девушка-соседка сказала: «У тебя что схватки? Вот тебе ВЕЗЕТ! Ты так спокойно их терпишь! Вот бы мне так! А я несчастная уже на неделю переходила»(Чтобы вам было понятно, как это было странно, скажу, что я им сразу рассказала в чем дело, когда зашла в палату и что ребенок МЕРТВЫЙ!)
Я подошла к акушерке, что я рожаю, а она сказала, что не может быть так быстро. Я не могла уже сидеть в палате, уже были схватки минуты через 4. Я пошла в туалет, там стояла моя одноклассница, я спросила ее «Ты что тут?» Она нервно ответила, что она просто так тут, что у нее случились преждевременные роды в 26 недель, я ей сказала, что у меня тоже все плохо. Я встретила гинеколога в коридоре и сказала и ей, что у меня схватки, она поглядела меня и они перевели меня в родовую.
В голове были мысли о том, чтобы мне нормально родить, чтобы я смогла забеременеть и родить живого ребенка в другой раз. Только это помогало мне концентрироваться в этот момент. Я же знала, что роды — это ответственно.
В родовой мне проткнули пузырь и поставили внутримышечно окситоцин. Гинеколог сказала, что потом мне обезболят. И они ушли.
Сразу же у меня начались очень сильные схватки. Меня просто выворачивало. Я уже даже не думала про свою душевную боль, так как испытала самую дикую физическую боль в своей жизни.
Я постанывала, боль усиливаласть и схватки были почти без перерыва. Я стала кричать, чтобы подошли, никто не шел. Я стала ползать по полу на руках и коленках, так как мне от боли уже было все равно, я искала, как не так больно. Акушерка в этот момент прошла мимо и посмотрела на меня, как на дуру. А мне было так больно, что я не смогла ее позвать.
Я легла на кровать, стало похоже на бешенные потуги уже. Я стала дико орать при схватках, я не знала, что могу ТАК орать, как в фильмах ужасов орут, когда видят чудище, это какой-то вопль был дикий. Между схватками я орала:«Обезбольте мне! Помогите! Пожалуйста, подойдите!» Скажу ЧЕСТНО: «я не истеричка! Я не орала на мужа, я не закатывала истерик, я не приувеличиваю болевые ощущения и я родила одного ребенка до этого, одного после, еще после тех родов я перенесла внематочную беременность с 15см разрезом, но я на родах пару раз кричала немножко, а так молча все терпела.» Это просто был полный капец!
Я была в родовой часа 3 и часа 2 я орала уже, я смогла встать и увидела ножницы на раковине и у меня была мысли или зарезаться или себе живот вспороть уже. Потом я опять заползла на кровать, акушерка пришла, я попросила обезболивание, она мне ТУДА не заглянула. Она сказала, что врач занята, а она не имеет права ставить обезбаливание и ушла!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто понимает что такое схватки полным ходом, то понятно, что не спорить, не догонять ее сил не было. Я стала орать еще истошнее, может еще от того, что поняла, что помогать мне никто не собирается и я попала не в роддом, а в дурдом.
Тут я услышала гиню, она спросила у акушерки:«что у нее там?», а та ответила:«не знаю, я только что у нее была»
Гинеколог зашла, подняла мне подол и сказала, что я уже не смогу перелезть на кресло. Но акушерка начала истерить, что ей так не удобно, чтоб я лезла, она стала одевать специальный халатик и перчатки, стоя от меня в 2 метрах, я орала и РОЖАЛА!, а она кричала: «Ну подожди, почему ты не слушаешься!» Я родила голову, она наконец одела перчатки и подошла и сказала спокойно, что осталось еще потужиться. Потом пришла гиня, взяла ребенка и поднесла мне за метр сбоку и сказала:«Посмотри, чтобы удостовериться, что она мертва» Это была такая целенкая девочка, не синяя, не страшная, красивая. По признакам она сказала, что видно, что она умерла еще вчера. Родила я в 20часов 10 минут, вес 2300г, рост 49см. Гинеколог еще улыбнулась и сказала: «Вот и без обезболивания обошлись!» и глядя на дочу добавила:«вот почему я не люблю дежурить у вас на этаже»
Я охрипла, у меня стал сиплый голос. Так как мне не помогали в родах, то я вся внутри изорвалась, акушерка долго-долго шила, мне казалось, что это не кончится.
Я позвонила родным.
Потом девочка из палаты, которая беременна 4тым рассказала, что они видели, что гинеколог просто сидела и писала карточки, а не так уж и занята была, потом девочки закрылись в палате в противоположном конце роддома и с закрытой дверью даже им было плохо от моих криков.
Потом уже стало тяжелее, когда пришел муж, то я чуть ли ни на колени перед ним встала, мне казалось, что я в этом ужасно виновата, хотя и причины еще не знала. У меня мелькали мысли, что я не имею права есть, спать, дышать, улыбаться. Мне казалось, что мой муж меня бросит или запьется. Что я сойду с ума.
Ведь это был ребенок, о котором мы так нежно мечтали, а теперь все будущее стерлось.
Потом выяснилось, что вскрытие ничего не дало, гистология тоже. На 3 день наши мамы пошли в морг забирать Анечку, моя мама ее одела, положили в гробик. На улице было -40 градусов. Меня не отпустили на похороны, да я и чувствовала, что мне нельзя. Я просто оделась и вышла в газельку, там сидела моя мама с гробиком и несколько родственников, мама неожиданно открыла гробик, у меня текли слезы и я склонилась над ней, она была очень красивая, похожа на мою нынешнюю дочу, но еще красивее. Я прикоснулась ладошкой к ее тельцу в одежках и пеленке. Я ее запомнила. Я посмотрела на родственников, они смотрели на меня пристально и тоже плакали. А муж не смог посмотреть на дочь, он отвернулся и мы закрыли ее. Я вернулась в больницу.
На 5 день меня не выписали, а отправили на выскабливание под общим наркозом. И еще 2 дня я пролежала. Непонятно было еще куча бесчеловечного отношения ко мне, грубых слов, ведь ясно, что они не виноваты и я им ничего не предъявляла, не вела себя агрессивно, да и они же знали, что я не бомжиха-алкоголик, а работаю в уважаемом месте и т.д. Я все терпела как дура, слова никому не сказала, у меня не было сил.
Дома меня ждала красивая живая елка, муж нарядил с сыном, это было так странно, вроде нам какой праздник то? Муж меня всегда поддерживал, не давал плакать особо, никогда ни обвинял ни в чем.
Мои стихи:
Никогда ты нам не улыбнешься
И не будешь кричать по ночам,
Утром солнечным ты не проснешься
И не скажешь: «Иди ко мне, мам!»
Не увидим мы первые зубки
И не будем купаться с тобой,
И не сморщишь обиженно губки(
…мне тебя не представить живой.
Ни шажка, ни прыжочка, ни звука -
Нам не следует этого ждать.
Не окончится эта разлука,
И так трудно о светлом мечтать!
И не стать тебе в жизни хозяйкой,
И не стать тебе чьей-то женой,
И не будешь ты мамою, зайка,
Никогда… в этой жизни земной.
В нашей сказке поставлена точка,
И так тяжко на сердце порой,
Но ты знай: я люблю тебя дочка,
Светлый ангел, любимый, родной!
***
Каждый день, каждый день… терзанья
Никогда не отступит боль.
Ну за что эти наказанья,
Почему облегченья ноль?
Разве раньше когда-то знали
Что такое «болит душа»?
Все надежды за миг пропали,
И ходили едва дыша.
Не понять никому на свете,
Кто такого не перенес,
Что для нас ещё живы дети
Где-то в сумраке наших грез…
Написала я такой длинный и подробный рассказ, все я помню. Конечно я сейчас плачу в данный момент, но вообще все уже прошло, сейчас я счастлива и благодарна за двух детей, которые со мной! И чтобы ни у кого такого не было!
Кто прочитал, напишите хотя бы смайлик моей девочке.
Царствие небесное Ане
Спасибо!
?
мягких облачков Анечке! Плачу с вами… такое горе.
Царствие небесное малышке, а я так и не смогла посмотреть на своего сыночка и за это себя корю.
Спасибо! Муж мой не посмотрел тоже. Многие не смотрят, теперь ничего не поделаешь. может так и лучше, чтобы не стояло лицо перед глазами.
???мне нечего добавить???
ох, как тяжко.
мягких ей облачков
а вам — легкой беременности и удачных родов
Главное, быть уверенной в успехе! Верю, что все у вас получится ???
сижу и плачу! Легкой вам беременности и удачных родов в срок! Здоровья вам и вашим деткам!
Светлая память! Плачу!
светлая память Аннечке....
Смайлик… Нет слов ((
Анечке, маленькому ангелочку, Царство Небесное.