как я вижу ситуацию, никакого возврата можно не ждать, обращение в суд тоже шансы мизерные. Есть механизм возврата денег за билеты через банк, называется чарджбэк (возвратный платёж), но сами сотрудники банков о таком слове не знают, а некоторые даже о такой услуге банков. Поэтому, если в банке рядовые сотрудники говорят, что такой сервис они не оказывают, обращайтесь к управляющему офиса. По простому — претензия на возврат денег при невыполнении услуг. Процедура долгая, 30-60 дней, но есть уже положительные решения банков о возврате средств. Обращаетесь естественно в тот банк, через который переводили деньги. У каждого банка скорей всего свой набор документов, мы сдавали: 1. распечатку транзакции (может и банк сделать) с личного счёта 2. выписка из chronopay (платёжная система, через шлюз которой проходили транзакции трансаэро)
3. билеты, подлежащие возврату 4. заявление на возврат, сделанное через сайт авиаперевозчика, подтверждение о приёме заявления 5. сообщение со страницы сайта трансаэро об остановке полётов и возврате билетов, приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта перевозчика. 6. Заявление (заполняется в банке за несколько секунд).
Теперь ждём результата и надеемся на лучшее.
кто не вернул деньги от трансаэро и не знает что делать?
Комментарии
Предыдущая статья
льготное меню
Следующая статья
почти финал истории о возврате денег от Трансаэро через банк
а я летала несколько лет назад, мне нравилась тогда а/к и цены были всегда ниже, чем у других.