Девочки, заказала дочке платье. Должно прийти в течении 45 дней. Вот осталось 6 дней до конца срока, но платья нет. Когда надо открывать спор? И надо ли что-то писать продавцу?
без трек-номера администрация али будет на Вашей стороне! В случае, если Вы открываете спор, а товар вдруг приходит, Вам могут возместить полностью стоимость, так как подтверждения почтового отправления и транспортировки заказа нет!
спасибо за информацию. Сейчас еще раз пересмотрела отзывы по этому платью, то почти все пишут, что не отслеживалось. а доходило по разному, кому-то за 2 недели, а кому-то за 2 месяца
я за 10 дней обычно споры открывала. Там у Вас к защите покупателя должен идти пункт, когда открывать. Ну в любом случае уже пора либо продлевать, либо спорить
я так поняла, что это платье не отслеживается. потому что я еще одно заказывала, то о там есть трек. но я не могу понять как его отследить. Последние, что там указано, что-то типа отгружено на корабль.
У нас в городе с почтой вообще цирк. Если посылается письмо по городу (на пример, решение суда), то оно может идти до адресата в течении недели. Ты его отправляешь по почте, оно идет в другой город, где находится типа центральная почта (километров так на 50-60 от нас) и потом по новой идет в наш город.
по поводу доставки… приходят практчески всегда все товары… просто с опозданием… я всегда ориентируюст на доставка от 30 до 90 дней. Так в большинстве товаров.
а для чего продлевать время защиты? Я вот еще одно платье заказала, так там 60 дней. А то, что не надо закрывать спор пока товар не получен или не вернет деньги это я уже поняла
Могло просто ещё не дойти. Посылку месяца 2 надо ждать. А там как повезет. Первый мой заказ мне доставили через неделю после оплаты.
У одного продавца одновременно заказала 2 товара. Тот выслал их разными посылками. Одна пришла через месяц, вторая через полгода. Почта России...
Он ответит, что рад сотрудничеству, Вы отличный человек, он очень благодарен вам, а посылка скорее всего еще не пришла. Попросит продлить защиту и хороший отзыв.
Комментарии
43Если прийдет с опозданием, то можно деньги вернуть?
я за 10 дней обычно споры открывала. Там у Вас к защите покупателя должен идти пункт, когда открывать. Ну в любом случае уже пора либо продлевать, либо спорить
я так поняла, что это платье не отслеживается. потому что я еще одно заказывала, то о там есть трек. но я не могу понять как его отследить. Последние, что там указано, что-то типа отгружено на корабль.
продлите срок, в межсезонье посылки дольше идут
У нас в городе с почтой вообще цирк. Если посылается письмо по городу (на пример, решение суда), то оно может идти до адресата в течении недели. Ты его отправляешь по почте, оно идет в другой город, где находится типа центральная почта (километров так на 50-60 от нас) и потом по новой идет в наш город.
по поводу доставки… приходят практчески всегда все товары… просто с опозданием… я всегда ориентируюст на доставка от 30 до 90 дней. Так в большинстве товаров.
я так один раз товар не дождалась… мне вернули деньги… потом товар пришел буквально через неделю… я оплатила заново.
А сейчас тоже срок истекал, и я продлила...
срочно открывайте спор
либо продлеваете, либо возврат денег оформляете до окончания срока доставки, если товар приходит оплачиваете его заново
пора.да писать что платья нет и или продлевать защиту покупателя или пусть деньги возвращает
а для чего продлевать время защиты? Я вот еще одно платье заказала, так там 60 дней. А то, что не надо закрывать спор пока товар не получен или не вернет деньги это я уже поняла
Могло просто ещё не дойти. Посылку месяца 2 надо ждать. А там как повезет. Первый мой заказ мне доставили через неделю после оплаты.
У одного продавца одновременно заказала 2 товара. Тот выслал их разными посылками. Одна пришла через месяц, вторая через полгода. Почта России...
Написала продавцу. Посмотрю, что он ответит
https://www.baby.ru/blogs/post/436658838-233161085/
посмотрите, где оно ссейчас находится
запросите продление защиты товара