СЕДЬМОЙ ОТЧЕТ УЧАСТНИЦ МАРАФОНА «Развиваем наших деток» (1,5 — 3 года)
Дорогие участницы, напоминаю, на этой недельки мы доделываем все наши хвостики-долги с прошлых заданий, о выполнении которых можно написать отчёт вот в этой теме и плавненько переходим в НОВОГОДНЮЮ НЕДЕЛЮ — https://forum.baby.ru/blogs/post/436870793-398648444/ ))
_______________________________________
ВНАЧАЛЕ ОТЧЁТА НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ СВОЙ НОМЕР СОГЛАСНО СПИСКА
____________________
ПРОСЬБА УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА И КОММЕНТИРОВАТЬ ДРУГИХ УЧАСТНИЦ КОРРЕКТНО И ДРУЖЕЛЮБНО!
Привет! Наш номер 64. За нами было всего два должка.
1. Сделать ньютоновскую жидкость. С этим справились. Но интереса занятие не вызвало.
2. Играть с цветными пазлами. Таких не нашлось. Мы играли с фломастерами. Подбирали под них колпачки)
Фото приложу.
Наш номер 76, вот отчёт за Цветную неделю.
1. Задание.Учим цвет
Названия основных цветов знаем давно — на этой неделе их повторяли на примере мозаики, колечек от пирамидки, цветных карандашей.
2. Задание.Сделать радугу
Наша радуга нарисована пальчиковыми красками
3. Задание.Игры-сортеры
Были у нас разного вида сортировки, например такие
4. Задание.Игры с цветной водой
Воду красили гуашью — смешивали разные цвета, заодно и порисовали
5. Задание. Цветные пазлы
Собирали пазлы и повторяли цвета — рыбка жёлтая, зайчик белый.
6. Задание. Развивашка от себя
Для выполнения этого задания использовали книжку с наклейками — на страницу нужно наклеить картинки только определённого цвета. Совместили повторение цветов, игру с наклейками, также по ходу придумывали рассказ к получившимся картинкам.
Мы №12
Наши хвостики доделали, отчитываемся:
Неделька — Тактильных ощущений.
Задания выполняли следующие:
1. Задание. Изучаем главные понятия: твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный
2. Задание. Играем с «Волшебным мешочком»
3. Задание. Поделки с ватой и/или ватных дисков
4. Задание. Сделать «Ёжика»
5. Задание. Ножки по дорожке
6. Задание. Сделать Неньютоновскую жидкость
7. Задание. Развивашка от себя
Спешим отчитаться по заданиям)))))
Задание № 1 Изучаем главные понятия: твёрдый/мягкий, гладкий/шершавый, пушистый/колючий, тёплый/холодный
Здесь мы лепили снеговика (когда еще был снег), перекладывали деревянные яички, вытирали мягкой губкой столик, так же у нас есть пупырчатый шарик (ежик наш) играли с ним перед сном.
Наш веселый снеговик))))) А еще вот такие Три Богатыря выросли у нас напротив подъезда!))))
Задание № 2 Играем с «Волшебным мешочком»
У нас вместо мешочка была коробочка «Новогодняя машинка», в нее были помещены разные предметы: маленькие кубики, мягкие игрушки, пуговицы, резиновые рыбки, скомканная бумага. Ребенок был в восторге, вынимая из коробочки разные предметы — радости не было предела))))))
Задание № 3 Поделки с ватой и/или ватных дисков
Нас как-то интуитивно тянет на пернатых))))) не сговариваясь получился вот такой утенок. Вашему вниманию работа — " На обед". Материалы: картон белый, ватные диски, гуашь, пластилин, крупы.
Положили в файлик, чтоб не осыпалась крупа.
Задание № 4 Сделать «Ёжика»
Наш ежик необычный, морской))))) Иголки из ракушек)))), такой вот крымский ежик)))))
Задание № 5 Ножки по дорожке
У меня недавно сшился вот такой ортопедический коврик. Мы по нему бегаем, трогаем гладкие твердые камешки и пушистый мех…
Вот такой получился:
Квадраты из х.б. ткани 30*20 на липучках. Липучки позволяют менять квадраты местами, переставлять как нравится.
Коврик у нас сейчас все время постелен, ребенок сначала трогал камешки, мех, разноцветные щетки))). Затем со мной ходил за ручку по нему, сейчас уже сам бегает. Конечно, не осознанно наступает на него. Только утром у нас мини фитнесс))) — 2-3 минуты бегаем по коврику со мной за ручку и сам)))
Любим бегать по коврику трогать мягкий мех и гладкие камешки))))
Задание № 6 Сделать Неньютоновскую жидкость
Здесь мои мужчины старались…
… я боялась заходить на кухню после их экспериментов с крахмалом и содой))))), но кухня выстояла))))
Задание № 7 Развивашка от себя
На прошлой неделе весь наш курский снег, который выпал, растаял! Пошел дождь… Мы немножко загрустили… В итоге пришло вдохновение и получилась работа — «Курск в декабре». Материалы: картон, пластиковая тарелка, гофрированная бумага, гуашь, клей.
Вот так!(((((( В июне — в куртке, в декабре — под зонтом, поскорей бы январь, хочется уже сарафан одеть!))))
Всем хорошего настроения не смотря ни на что!
Мы постарались повторить все за последние недели. И вот что у нас вышло
Повторили цвета по карточкам
Игры сортеры с мозаикой
Повторили про очень по картинке. Поговорили о листиках, дождике, тучках
Повторили животных по карте-раскраске
Раскрасили картинку на морскую тематику и станцевали танец осьминожек
Из пуговиц сделали аппликацию и по ней повторили цвета
Повторили холодный и теплый. Сделали ледяной шар и внутрь вставили свечу
Повторили круг Использовали зеркальную цветную бумагу и фотик не передал яркий красный и голубой цвета((((
Вот такая у нас сборная неделька получилась
№23
Мы совсем занятые уже)))) Готовимся к Новому году)))
НО! Прошу принять за плюсик то, что мы посетили Цирк (неделя про животных). Дочка увидела там Верблюдов, пантеру, зебр, попугаев, змей, обезьянок)))
Посетили шоу мыльных пузырей (круглая неделя)...
Фотки плохого качества… просто для доказательства)))
101
Может не помню, но вроде бы за нами долгов нет. Поэтому выкладываю то, чем занимались.
1. Аппликация «елочка»
2. Складываем паззлы.
3. Аппликация «снеговик». Бабушке очень понравилась, теперь висиьина стене.
4. Мозаика. изучаем цвета. Солнышко желтое, трава зеленая, тучка синяя
5. Изучаем формы и цвета по найденной у бабушке книжки 7 гномов.
Мне капец как повезло. Ничего в рот не тянет. Изредка бывает, но после просьбы так не делать, сразу прекращает.
Вот то же подумываю над такой мозайкой. Как собирает с интересом?
Да-да… и мы… по твоему марафону отдыхали на этой недельке… Хвостов у нас нетю..встретимся в отчёте к след.недельке..
Мы эти две недели уже готовились к новому году, но про задания не забывали и во всех наших занятиях учили цвета.
Светик точно знает сини, красный, зелёный, голубой, жёлтый, чёрный и белый, и не просто может показать, когда просишь, но и называет. Это так здорово!!! Спасибо за задания.