Девченки, у вас такие красивые и креативные адвент календари. Мы тоже ждем Рождество и Новый год, но в этом году мне хватило сил только купить шоколадные календари.
Дети сьедают только по конфетке в день. Если с Дариной проблем нет, она четко следует правилам, то Полина устроила истерику в первый вечер, так хотела еще попробовать конфетку. Но мы успешно с ней справились и на день я просто убираю календарь подальше и выдаю после выполненых заданий. Истерик больше не было, наоборот с интересом ищем цифру на окошке и с восторгом открываем новую картинку. Иногда смотрим где спряталась следущая цифра и на следующий день Полина уже легко определяет ее местонахождение.
1 декабря порадовало нас снегом, но он опять весь растаял.
Занимаемся мы по 4-м марафонам Поэтому дни очень насыщеные. Полина сама тянет меня за стол заниматься. Стараемся уделить часа полтора занятиям, потом я занимаюсь своей работой. В авральном режиме готовим для фирмы 100 бутылок корпоративного шампанского , а тут еще на завтра надо подготовить медальки и доллары с фото именинника на детский праздник…
Итак про марафоны. С началом зимы начался у меня свой собственый марафон изучения азбуки с Полиной. Учим буковки, с помощью ладошкового зоопарка.
День 1 «А»
Играем в прятки с буквой. Я прячу карточки в комнате, а Полина ищет. Потом я просила ее спрятать и посказывать мне где она спрятала (например: под стулом, возле кровати), чтоб отрабатывать речевые навыки.
Нарисовали акулу ладошкой и обвели в слове АкулА буквы «А»
День 2 «Б»
Обвели не только новую букву, но и повторили предыдущую.
День 3 «В»Марафон от Ангелочек «Адвент для малышей» повторяем цифры.
День 1
ПисАть не получается, я пока и не настаиваю, просто попробовали
День 2
День 3
Разложили по 3 фрукта в кастрюльки
Усложнили, просила положить по-одному фрукту
Марафон Юлечки «Путешествие вокруг света» неделя 1 «Россия. Лес.
Наш герой -Лягушка-Путешественица привела нас в страну Россия, где встретила Аленушка, героиня русских сказок. Диалог у нас был русско-украинским) Аленушка рассказала нам о стране, показала на карте и повела в прогулку сказочными лесами России.
Подбирали к большой картинке маленькую и называли уменьшительно ива- ивушка, елка-елочка...
Обсудили Хвойные, лиственые, мешаные леса, чем отличаются, наглядно сортировали наши деревья.
Аленушка рассказала нам про березу. Рисовали полосочки на коре березы
Еще узнали, что в давние времена люди писали на бересте, попробовали тоже))
Сделали апликацию березка
В другой день нас встретила сенсорная коробка. С ее помощью повторили еще деревья, изучили их плоды.
Словесная игра «Какой это лес?»
Какой это лес, если там растут березы? (березняк, березовая роща)
Какой это лес, если там растут дубы? (дубрава, дубовая роща)
Какой это лес, если там растут осины? (осинник)
Какой это лес, если там растут сосны? (сосновый бор)
Какой это лес, если там растет ольха? (ольховник, ольшаник)
Выкладывали фигуры, искали широкую-узкую тропинку, показывали что стоит за широкой тропинкой, что перед, какое дерево посередине...
Заблудились в лесу.
Аня в роще потерялась
Аня в роще растерялась
Аня крикнула «ау»
Дом никак я не найду.
Заплутать не бойся крошка -
Я тебя найду.
Буквой «А» сложи ладошки
И кричи: «ау-ау»
Кричим с малышами АУ. (Смотрим/изучаем/повторяем эти буквы с помощью пособий)
У сосны, у пихты, ёлки
Очень колкие иголки,
Но ещё сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник!
Выкладывали деревья с помощью мозайки и пластикового лоточка. Обсуждали в какое время года какого цвета деревья
Рисовали елочку размазывая пластилин
Раскрашивали лиственицу. Я -иголки, Полина шишки. Рассказывала про особенности этого дерева.
Делали поделки из шишек „Петушки“
Прищепки
И предложеные Юлей занятия, но без фото:
Физическое развитие: изображаем деревья: «ветер качает деревья» — раскачиваем синхронно поднятыми вверх руками в стороны, ноги на ширине плеч; «ива» — руки выпрямить и наклоняемся вниз, в бок; «осинка» — поднимаем руки вверх, трясем кистями рук и головой. Играем с шишками: считаем; учимся забрасывать в корзину; не урони шишку — несем на блюде, подносе — усложненный вариант: обходим препятствия.
Музыкальное развитие: Слушаем музыку русскую народную — должен быть задействован один музыкальный инструмент: балалайка, баян, гармонь, гитара, рожок, гусли, дудка, ложки. Играем на чем-то подобном, танцуем) Поем песни: во поле березка стояла, в лесу родилась елочка...
Ну и просто играли не по темам: Группировка предметов — мебель, посуда, приборы...
И утренний эрудит)
А в свободное время дети папе помагают творить на балконеА вчера старшая дочка ездила на экскурсию на хлебзавод. Я даже ей немного завидую, сама б с удовольствием посмотрела, но пускают только детей Делали они там сами себе булочки, а пока их выпекали, смотрели на компьютерный центр управления процесами. Приехала очень довольная.
сказать что я в восторге от тебя, это ничего не сказать. Я просто восхищаюсь. умничка!!! и девчонки умнички!!
Мы тоже задания из адвент календаря делаем, я простенький нарисовала, хочу попозже отчет написать)
А от такой экскурсии точно бы не отказалась)
Молодцы!!! Надо брать с вас пример!