Срок защиты заканчивался, товар не пришел, открыла спор. Продавец продлил защиту и просит закрыть спор. Стоит это делать? Ведь я потом не смогу снова открыть спор, если товар не придёт? Какие дальше действия делать подскажите?
Срок защиты заканчивался, товар не пришел, открыла спор. Продавец продлил защиту и просит закрыть спор. Стоит это делать? Ведь я потом не смогу снова открыть спор, если товар не придёт? Какие дальше действия делать подскажите?
я открываю спор и все. ничего не закрываю.пошли они в опу… не закрывай спор! так и пиши, что не закроешь спор.если придет заказ-скажи, что закроешь.подождешь.
я разобралась. спор можно открывать хоть сколько раз пока действует защита товара. видимо вы закрыли спор, когда защита истекла.
Не закрывай)
Конешно обострить. А если щас закроешь ни товара ни денег не получишь
Если первое продление, то возможно придет еще. Я б продлила, а потом если опять срок кончится и ничего нет, то открыла бы спор. А трек что показывает?
Трек показывает, что товар еще в Китае, с 10 октября больше нет сведений, почта России пишет, что нет такого трека. Если я закрою спор, я ведь больше не смогу открыть? По-моему можно 1 раз только спор открывать.
Похожий вопрос нашла
пасиб большое за скрин! не знаю что теперь делать. пишет что продлил заказ на 25 дней. как узнать что продлил не знаю…
Там теперь время должно тикать 25 дней истекать.главное не пропустить срок этот и если так и не придет, то опять спор открыть
Еще можно через неск дней самой сходить на почту, спросить посылку. Бывает трек не видно, посылка на почте и извещения не дождешься. У нас их даже не носят. Сама спрашиваю
Еще вот
Не закрывать спор, просить вернуть деньги. Так же было недавно.
спор не закрывать!