Время летело очень быстро...
Нашла в школе своих двух лучших подруг: Катю и Таню. Мы были с ними просто не разлей вода!
Никогда не забуду, как делали втроём уроки, то приходя поочерёдно друг к другу в гости, то по телефону. Мама порой ругалась на меня, что часами не может до меня дозвониться.
Со второго класса в нашу весёлую компанию вклинился Владик.
Это был самый красивый мальчик нашей параллели: у него были густые ярко-рыжие волосы, чарующие изумрудные глаза и милые веснушки на щеках. Одевали его всегда с иголочки, его манеры в таком раннем возрасте заслуживали похвалы, т.к. был он чарующе галантен. Все девченки были от него безума!!!
Но не Я.
Для меня это был самый лучший и самый близкий друг, с которым я делилась и горестью, и радостью.
И как-то получилось, что из года в год мы всегда сидели за одной партой.
Все девченки, в том числе и подружки, завидовали мне, что я могу так близко быть с ним.
Так и продолжалась моя яркая беспечная жизнь в маленьком закрытом военном городке, пока не наступило то 25 мая...
В возрасте 10 лет, 25 мая я сходила на последние уроки, попрощалась с подружками и с моим дорогим Владиком.
Как же тяжело было уезжать. Моё сердце разрывалось на части, а из глаз предательски потекли слёзы...
Трое суток в пути по бездорожью и мы в новом доме… Приехали в этот странный город со странным названием „Йошкар-Ола“.
За год до нашего приезда, моя старшая сестра поступила в педагогический институт на психолога диффектолога-логопеда, хотя мечтала поступить на факультет управления и права на госадминистрирование. Но против мамы не пойдёшь.
Мама у нас — женщина с тяжёлым характером и привыкла добиваться своего любыми путями. К тому же, будучи двоечницей в школе, у моей сёстры просто не было даже шанса поступить на бюджет и поэтому родители диктовали как, когда и на кого ей поступать.
Этот год разлуки благотворно повлиял и на наши с сестрой отношения: мы очень друг по другу соскучились, перестали драться и ругаться. То ли от того, что стали больше ценить друг друга, то ли от того, что повзрослел. А может и то, и другое.
По приезду, сестра выбежала из квартиры, которая находилась на пятом этаже, и я только успела выйти из машины, как почувствовала на себе её крепкие объятия. Мы стояли и обнимались минут пять… Что ни говори, а сёстры, они и в Африке сёстры.
За то время, что она жила одна, у неё появился прекрасный молодой человек Руслан, который очень мне импанировал.
Он был высокий, широкоплечий шатен с ярко-голубыми глазами, нежной улыбкой, бархатный мурлычающим голосом. Руслан тоже был родом из того же города, что и мы, а учился в ВКИ им. Можайского, и каждые каникулы жил у нас.
Пока сестра была на сессии, мы с ним мило общались, гуляли и ходили в кино. Мне было комфортно общаться с ним, несмотря на разницу в 10 лет и ему, видимо, тоже.
Вся семья полюбила Руслана как своего и мечтали, что они выучатся, сиграют свадьбу и нарожают кучу таких же красивых детишек...
Но не тут то было.
Однажды на летних каникулах я заметила, как Руслан собирает вещи раньше времени, а сестра плачет на диване.
Я тут же подбегаю к нему и пытаюсь разузнать о подробностях на что он отвечает лишь одной фразой „пусть сестра тебе сама все рассказывает!“ и хлопнул дверью.
Через пять минут в дверь зазвонили...