Младшая дочь 1 год и 9 месяцев, привита в роддоме БЦЖ, гепатит В, потом в 4 месяца гепатит В, потом не прививалась до 1 года и 8 месяцев ничем, но в 1 год и 3 месяца заболела коклюшем (который надо сказать так до конца и не был поставлен, хотя мы сдавали анализы на присутствие антител в крови, наш глав врач амбулатории — педиатр по совместительству отнекивается, скорее всего это не коклюш, педиатр участковый не скрывает, что это был он и что могла заразится от привитой старшей сестры, у которой он протек скорее всего в скрытой форме.) в 1 год и 8 месяцев привились от кори, краснухи и паротита. Теперь надо подтвердить, что у нас есть хороший титр антител на коклюш, чтобы не колоть противококлюшный компонент. И надо прививать от полиомиелита. Я стала вчера читать какую вакцину лучше выбрать от полиомиелита и наткнулась на ужасающую информацию по вакцинам.
Цитата: "Россия считается страной третьего мира" -
Абсолютно верно сказано! Причем не просто «считается», а таковой по факту и является. Потому и в области вакцинации у нас творится сущий беспредел. На качественное здравоохранение (в том числе на создание высокотехнологичной бесплатной государственной иммунологической службы), как всегда, денег нет, зато на миллиарды все новых и новых вакцинных доз деньги всегда «почему-то» находятся. Да и вообще, как только речь заходит о реальных проблемах со здоровьем детей, так все чиновники, вплоть до самых высших, либо шпарят громкими пустопорожними лозунгами (то бишь пускают россиянским массам пыль в глаза), либо ссылаются на «объективные трудности», которые непременно «будут преодолены в ближайшие годы». А реальная жизнь тем временем все больше расходится с гламурной картинкой, нарисованной штатными пропагандистами из официальных СМИ — в частности, дети ускоренными темпами вымирают от онкологических заболеваний и других тяжелейших осложнений, связанных с массовыми прививками. И всем на это глубоко наплевать. Зато… РОССИЯВСТАЕТСКОЛЕН!!! КРЫМНАШ!!!((
Сплошное лицемерие."
Цитата:"
2014-01-26 22:28:31
Отзыв: Оральная вакцина против полиомелита ОПВ – Её делать нельзя! Я вам это докажу.
Достоинства:
по факту являются минусами
Недостатки:
высокая опасность и мутагенность, порою приводящая к ВАПП и ОВП, заразна для всей семьи, плохо переносится в сочетании с другими вакцинами и уколами
Мамочки, здравствуйте!
Пишу этот отзыв не как необоснованную пугалку, а как подробное рассмотрение плюсов и минусов оральной полиовакцины. Я являюсь запрививочницей, своего малыша прививаю потихонечку, однако считаю, что к вакцинации ребёнка надо подходить со всей осторожностью и информационной подкованностью. Я многое нарыла в интернете про ОПВ, чем спешу поделиться с вами.
Раз вы читаете мой отзыв, перед вами сейчас стоит вопрос: соглашаться вам или нет, чтобы вашему малышу сделали живую полиомиелитную прививку капельками в рот — ОПВ?
Моё мнение — однозначно НЕТ! Поверьте, рисков море, а плюсов попросту никаких. Все ужасы, которые вы слышали про прививку от полиомиелита, относятся именно к ОПВ. ИПВ (инактивированная вакцина в уколе, которой вы и начинали прививать ребёнка) в разы безопаснее, но иммунитет к заболеванию формирует ничуть не хуже. Ниже обо всём подробней.
Сперва о якобы «ПЛЮСАХ».
1) ОПВ — живая вакцина, то есть вы сознательно заражаете своего ребёнка, чтобы он переболел полиомиелитом в лёгкой форме и приобрёл к нему пожизненный иммунитет. Долгое время после прививки (от двух месяцев до нескольких лет) он будет выделять этот вирус в окружающую среду с фекалиями (то есть при смене подгузников или чесании попки), а также воздушно-капельным путём. Таким образом производится так называемая КОЛЛЕКТИВНАЯ ИММУНИЗАЦИЯ и окружающие получают ПАССИВНЫЙ ИММУНИТЕТ, так как вирус как был ослаблен, так ослабленным и остался. Это официальная версия, за счёт которой так широко пропагандируется использование ОПВ. В реальной жизни применение ОПВ является одним из факторов, из-за которых полиомиелит ещё не побеждён. В инете ходит история про папу, который менял подгузник ребёнку, обкакавшемуся после ОПВ, и плохо вымыл руки. В итоге папа получил тот самый ВАПП — ВАКЦИНОАССОЦИИРОВАННЫЙ ПАРАЛИТИЧЕСКИЙ ПОЛИОМИЕЛИТ.
Но если ВАПП развиваются относительно редко, то часто последствием ОПВ становится ОВП — ОСТРЫЙ ВЯЛОТЕКУЩИЙ ПАРАЛИЧ. Это когда (как я поняла) ребёнок после привики начинает подволакивать ножку, плохо ходить и т. п., и никто толком не знает, как его вылечить.
Таким образом, первый плюс по факту является минусом.
Согласитесь, мы не Индия с трущобами и не страна третьего мира со страшной антисанитарией, чтобы нам опасная вакцинация была лучше, чем никакая.
2) Второй плюс — БЕСПЛАТНОСТЬ прививки, почему все и хотят её сделать. Да и государству она обходится недорого — не сравнить с ИПВ в уколе, которых вообще в России не производят. Поэтому придумана схема вакцинации, в которых ИПВ делается ребёнку бесплатно только до года. Кто успеет, получит три ИПВ, остальные меньше. А весь курс состоит из пяти прививок. Но это как раз тот случай, когда БЕСПЛАТНЫЙ СЫР только в мышеловке.
Вот и всё. То есть плюсов, как таковых, и нет!
Все МИНУСЫ вам уже во многом понятны. Это реально ОПАСНАЯ ВАКЦИНА. Из того, что вы ещё не прочитали у меня в отзыве, добавлю несколько ярких штрихов:
— в составе ОПВ используется вирус полиомиелита, который выращивается на почках обезьян; у этих обезьян часто наблюдается канцерогенный обезьяний вирус SV-40, который «кочует» в вакцину и передаётся от привитого (ребёнка) или вторично заражённого человека (любого из домашних) внутриутробным и половым путём;
— ОПВ содержит телячью сыворотку, глицерин и другие «компоненты коровьего происхождения», в которых может попадать коровье бешенство и заболевания мозга, которые также опасны для человека.
— на эту дрянь вакцины проверяют тогда, когда статистика начинает показывать слишком высокое количество осложнений после вакцины n-ной партии;
— в развитых странах разрешена только ИПВ, ОПВ вообще не используется;
— в России нет собственного производства ни одной ИПВ, а производство ОПВ есть.
Чтобы далее не переливать по нескольку раз из пустого в порожнее, напишу конкретно, В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ОПВ. Эти выводы сделаны на основании медицинских статей в интернете и со слов педиатрав поликлинике.
1) ОПВ нельзя делать ДЕТЯМ ДО ГОДА (при том, что многие из них находятся на грудном вскармливании и имеют куда более высокий иммунитет, чем детки постарше, но которых больше не кормят грудью).
2) ОПВ нельзя делать, если перед этим не было проделано три, или хотя бы две вакцинации ИПВ.
3) ОПВ нельзя делать ОДНОВРЕМЕННО С РОССИЙСКОЙ АКДС — это очень опасный коктейль, большинство тяжёлых последствий после прививок выявлено именно у таких деток.
4) ОПВ нельзя делать ребёнку, который имеет КОНТАКТ С БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ — не важно, привитой от полиомиелита или нет. Возможно внутриутробное инфицирование плода.
5) ОПВ нельзя делать детям ПРИ ПРОБЛЕМАХ С ЖКТ — поносом, рвотой, запорами с использованием клизм, особенно неоднократным. Ребёнок должен иметь сильный кишечный иммунитет (здоровую и богатую полезную микрофлору и невысокое количество вредных бактерий и других жителей кишечника), чтобы ему в кишечник можно было вводить живой вирус.
6) По этой причине в группу риска можно отдельно выделить детей, не восстановивших кишечную микрофлору ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ АНТИБИОТИКАМИ, и детей страдающих серьёзным ДИСБАКТЕРИОЗОМ.
Врач скажет вам, что такой болезни в науке нет. Типа, микрофлора у каждого индивидуальна и т. п. Однако ж, в анализе кала на дисбактериоз есть позиции вредителей, которых в кишечнике либо вовсе быть не должно (золотистый стафилококк, патогенные микробы), либо должно быть крайне мало (гемолитическая кишечная палочка). Особо опасен энтерококк — ОПВ в своём составе содержит энтеровирус, который ой как разгуляется на энтерококках ребёнка.
7) ОПВ нельзя прививать НЕЗДОРОВОГО РЕБЁНКА.
О том, как проверить состояние здоровья ребёнка перед прививкой, читайте в другом моём отзыве, как раз про хорошую ИПВ — вакцину «Полиорикс»:
Как решиться на прививку — первый отзыв о «Полиориксе» на «Отзовике» (ноябрь 2013)
Итак, ОБЩИЙ ВЫВОД.
ОПВ очень опасна, но ничем не лучше ИПВ по качеству приобретаемого иммунитета. Либо платите деньги и тратьте время и силы на платную вакцинацию, либо тщательно проверьте состояние своего ребёнка перед ОПВ. Вы ведь его любите и желаете ему здоровья!
Вот и я желаю здоровья всем детишкам на свете!
Рекомендую друзьям: НЕТ"
скажу всем одно: вы не были в онкологическом и гематологическом детском отделении. и 99% мам говорят что это после прививки началось. конечно этого не даказать. ведь вакцинация — это бизнес, производить медиеаменты, в том числе против онкологии — тоже бизнес, и как вывод выгодно что-бы люди болели, наперед хочу сказать- вы там не были и слава богу, не надо говорить что я стращаю. кто то скажет что у всех детей что там лечатся совпадение, что после прививки, но это уже скорее закономернось. никто ничего делать с этим не будет, так как это огромные деньги. и это выбор лично каждого. и про чуму мы не слышим, а какие эпидемии были, но прививок то не было от нее.
А ничего, что чуму тоже вылечили вакцинами и антибиотиками.
Увидте другую стороны прививки. С момента ее введения мир избавился от эпидемий этой болезни. До 50-ых годов это болезнь бушевала по миру. А сейчас мы практически и не слышим о ней. Наверно же не просто так.
А еще. Видили ли вы человека с полиомелитом? Я да. И это старашно.
Пусть вакцинация и не гарантирует, что мы не заболеем, но если есть хоть малейший шанс избежать этого, то я ЗА.
А так решать, конечно, решать Вам.
И еще момент. Как вы будете ходить в садик и на площадки, где 90% процентов детей получили живую вакцину. Постоянно бояться?
Почему вы все такие злые? Ведь женщина спрашивает не с целью вас всех убедить. Не читайте ее ссылки, а другие прочтут и свои выводы сделают.
Ну а я считаю, что надо разные варианты рассмотреть. Вот мне интересны все эти ссылки. Ну а высказывания типа нам всем ставили и ничего плохого, все живы — это у вас так, а есть те у кого наоборот. И почему если ты в меньшегстве — то значит твоя точка зрения ошибочна? ш
и еще вот такой момент: у ребенка собственный иммунитет вырабатывается к 3 годам только. большинство прививок делают до этого возраста. зачем? не понятно. можно сослаться на этот факт мужу, чтобы до трех лет все отложить, а до трех лет есть возможность изменить его взгляд.
Одна знакомая мамаша говорит что у нее сын в институт поступает так его попросили принести выписку о всех его прививках в противном случае ему будет отказано в зачислении в вуз.
Вот как быть в таких случаях??
Эх. Что будет когда мы в сад пойдём.
не ставлю прививки. более того, мой муж мне запретил это делать. обсудив эту тему со врачами международного класса. сыну ставила, честно говоря, мне бы мои сегодняшние мозги в его детстве, тоже бы не стала делать.
Я занимаюсь рерайтером и копирайтером. Рерайт — это составление статьи из 2-3 источников своими словами грубо говоря. Подлинность и полезность статьи никто не проверяет, главное чтобы уникальность была 100%/Частенько статьи и на медицинскую тематику. Выводы делайте сами — доверять инету или нет.
2015-01-21 10:12:18
А вот небольшой фрагмент из собранного моим другом (он же — составитель предыдущей выборки) обзора инцидентов, связанных с прививками, которые разными путями просочились в прессу и стали достоянием общественности:●Ленинград: в 1959 году от живой полиомиелитной вакцины скончались сразу 27 детей.
Казахстан: в г. Жанатас в 1997 году 153 ранее совершенно здоровых ребенка заболели туберкулезом после прививки БЦЖ, двое из них скончались.
●Казахстан: в 2004 году в различных регионах республики после вакцинации БЦЖ было отмечено сразу 215 случаев тяжелых лимфаденитов, потребовавших хирургического вмешательства и длительной химиотерапии.
●Украина: в апреле 2006 г. около 200 детей с температурой 40°С, тошнотой, кожной сыпью, головной болью и резью в глазах попали в больницы после пробы Манту, сделанной препаратом фирмы «Биотек». Вначале прозвучала версия, что причина несчастья заключается в препарате. Но через несколько дней официальные лица опровергли это утверждение, заявив, что дети на момент вакцинации были… нездоровы (Потрясающе! Все две сотни сразу!).
●Санкт-Петербург: в декабре 2008 г. скончался 15-летний школьник. В школе проводили вакцинацию от гриппа, и ему, как и всем, сделали прививку вакциной «гриппол». По словам матери, ее сын после прививки болел несколько дней и жаловался на сердце. На 6-й день он умер. Врачи констатировали, что причиной смерти стал аллергический отек миокарда. По словам матери, ни ее, ни сына в школе даже не спросили о согласии на прививку.
●Донецкая область: 13 мая 2008 года 16-летний школьник из г. Краматорска Антон Тищенко умер спустя несколько часов после проведения вакцинации от кори.
●Донецк: 17 августа 2009 г. после введения пятикомпонентной вакцины «пентаксим» производства «Sanofi Pasteur» (Франция) умерли 9-месячный Саша и 4-месячный Данил. Только благодаря этому общество узнало и о 3-месячном Жене, умершем 5 августа в г. Энергодаре, о 4-месячном Максиме, который умер в Ровенской области 14 августа. Пресс-служба Генпрокуратуры Украины сообщила, что за один месяц произошло 9 таких случаев.
●Украина: 10 октября 2009 года народный депутат Татьяна Бахтеева заявила, что проводимая в республике программа по вакцинации против кори привела к гибели 200 человек.
●Омск: в октябре 2009 г. после прививки умерла 6-месячная девочка. При рождении она весила всего 1,3 кг, но, несмотря на это, медики разрешили делать ребенку прививки. Девочке ввели две вакцины — от гепатита Б и полиомиелита. На следующий день она умерла.
●Калининградская область: в г Черняховске в феврале 2010 г. скончалась 3-месячная Полина Иванова. Она умерла через 20 минут после прививки АКДС.
●Одесса: в декабре 2011 г. двухлетний ребенок скончался в считанные часы после вакцинации против кори, паротита и краснухи.
●Одесса: в начале 2012 г. ребенок погиб сразу же после введения шестикомпонентной бельгийской вакцины «Инфанрикс-Гекса».
●Иркутская область: 30 декабря 2012 г. в Братском районе после прививки произошла внезапная смерть 1-месячной девочки. При проведении следствия выяснилось, что в этот же период в различных городах и районах области после прививок умерли еще пятеро детей.
●Приморский край: 9 октября 2013 г. 30 детей из села Новосысоевка госпитализированы после того, как им сделали пробу Манту. Многие из них до сих пор находятся стационаре.
●Севастополь: в июле 2013 г. младенец в возрасте 22 дней внезапно умер после вакцинации от гепатита Б.
А это я добавила:
По телеку в программе «Прямой эфир» показывали сюжет про четырёхмесячную девочку, которая умерла от АКДС. «Беспомощная перед скорой помощью» называлась серия, вроде август 2013. У девочки папа астматик, но врачи настояли на прививке. Ей сделали в три месяца весь коктейль: АКДС, полиомиелит, гепатит. Сперва было ничего, но постепенно всё хуже. И недели через три девочка во сне захлебнулась пошедшей изо рта пеной.
Врачи вырвали листы из карты с записью о прививке и в смерти девочки обвиняют «преступно задремавшую» мать.
Живой. Я там жила.
Вывод — вакцины опасны. Как жить после этого. И самое главное. Как прививать ребенка зная это все. Или как доказать мужу, что это опасно. Он меня вчера чуть не убил, когда я ему сказала, чтобы он прочитал хотя бы эту информацию и мы вместе сделаем вывод. Он сказал, что это я виновата, что ребенок заболел коклюшем, что она не была привита по моей вине. (она у нас часто болеет простудными заболеваниями и я не хотела нагружать и без того слабую иммунную систему) и теперь он будет прививать всем чем нужно. Но у нас в амублатории прививают живой вакциной против полиомиелита. Это вообще ужас
ну в инете всякого говна навалом. вы нашли немного из него.
у меня нет своего мнения, потому что я не специалист естественно. Но даже у Никитиной я читала ее статью (это многодетная мать и медицинский работник по совместительству), что она разобралась во многои и теперь тоже к этому процессу подходит с осторожностью
Прививки
Поделиться
А.Б. Никитина 23.02.2012
Прививки. Информация к размышлению для ВСЕХ родителей.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много «нестыковок» в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и «домашний доктор» для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека – одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач — от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) – для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) – важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту – в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, — естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать – им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» — такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то – Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! – кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! – так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 – уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым – мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано – записи, отчеты, цифры, проценты… – только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Наблюдение первое. В 1991-96 годах перед плановой прививкой против кори в первых классах (около 200 человек) было обязательным проведениеанализа крови на РПГА. Всё логично: если анализ показывает достаточное количество антител к кори – прививка не делается (потому что антитела «говорят», что защита против кори в организме есть). Полагалось делать этот анализ крови только детям, которым была сделана прививка против кори в годовалом возрасте (т.е. проверялось, сохранился ли достаточный иммунитет к 7-летнему возрасту). Почти у всех детей «титр антител» был достаточно высоким, и прививки мы делали буквально 7-10 детишкам (т.е. 4-5% от всего количества детей).
Первое, что меня удивило. По указанию «сверху» тем, у кого не была сделана прививка в годовалом возрасте (а таких детей было процентов 10), надо было делать прививку сразу – без анализа крови. Однако я – отчасти из любопытства, отчасти из практического интереса – отправляла на РПГА кори ВСЕХ детей. В результате у ВСЕХ, ранее НЕ привитых от кори, был высокий титр антител – т.е. защита от кори была! Откуда же, спрашивается, она взялась?! Объяснить мне этот «феномен» никто из врачей нашей поликлиники не мог. Но в результате делали мы только РЕвакцинацию кори (т.е. повторную прививку).
Вторая «несостыковка», связанная с прививкой от кори, была в следующем. В 1996 году вышло распоряжение НИКОМУ НЕ ДЕЛАТЬ анализ крови на РПГА кори, а СРАЗУ – по возрасту – проводить ревакцинацию (или вакцинацию, если прививки не было ранее). Объяснений никаких не было. Первая реакция врача нашей школы была следующая:
– Не может быть! Я сама проходила практику в отделении, куда попадали дети с сильнейшими аллергическими реакциями после прививки от кори! Именно поэтому перед ревакцинацией стало обязательным проведение анализа крови на РПГА! Столкновение иммунитетов – это ужасно!.. Без анализа крови делать прививки против кори абсурдно! (почти дословно привожу её слова)
И эта врач, действительно, не стала делать прививки – она ушла из школы. Не стала делать прививки без анализа крови на РПГА и я – отправляла родителей самостоятельно сдавать этот анализ. Но в скором времени и я ушла из школы (в очередной декретный отпуск), и что сейчас делают в школах с прививкой против кори — не знаю.
Наблюдение второе. В один учебный год – осенью 1994 или 1995 года (точно не помню!) — было распоряжение по школам: у всех первоклассников, планово привитых от дифтерии и столбняка (вакцинация делается троекратно на первом году жизни, первая ревакцинация – в 1,5 года), взять серологический анализ крови – «на титры антител к дифтерии и столбняку».
Анализ показал, чтоу 10-12%детей НЕ БЫЛО антител: или к столбняку, или к дифтерии, т.е. все эти дети были привиты «как положено», но иммунитет после прививки НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ.
В нашей поликлинике засуетились: решили срочно ДОПРИВИТЬ этих детей, но для этого надо было «добыть» ТОЛЬКО дифтерийный анатоксин или ТОЛЬКО столбнячный (обычно в поликлиниках комбинированные вакцины – АКДС, АКДС-М или АДС, АДС-М – от трех или двух инфекций сразу). Так получилось, что именно я поехала в Институт Гигиены им. Эрисмана (в Мытищах) за этими вакцинами.
К сожалению, не помню ни имени-отчества-фамилии, ни должности-квалификации тех врачей, с которыми тогда общалась (не задавалась в то время такими вопросами: обычная медсестричка, присланная из городской поликлиники – вроде курьера…). Но результат был таков. На мои объяснения, для чего нужны в нашей поликлинике такие вакцины, я услышала следующее:
— Что это за самодеятельность такая! Все прививки надо делать ТОЛЬКО ПО ПЛАНУ. И теми вакцинами, которые «спустят» сверху.
На моё робкое:
— Но ведь у детей нет антител, поэтому решили…
— Кто решил? Что вы в этом понимаете!? Будет распоряжение – будете делать, не будет распоряжения сверху – не будете делать. Это не вам решать.
Помню, я пыталась как-то настаивать на своём, и врач обратилась к другому врачу, которая зашла в кабинет… Меня мягко «поставили на место»: мол, иммунитет – штука сложная, и решать могут только специалисты …
И всё. Так я ни с чем и вернулась, растерянная и, честно говоря, удрученная – что я сама в этом ничего не понимаю...
Теперь, пытаясь «влезать» в эти проблемы всё глубже, могу сказать, что иммунитет – действительно, очень сложная и тонкая «штука», и «серологический анализ» на титры – достаточно односторонний показатель, но всё же показатель.
Третье наблюдениеиз моей практики.
В 2002 году знакомые мне родители 3-хлетней девочки, которой не делали ни одной прививки с самого рождения, решили перед оформлением её в детский сад сдать анализ крови «на серологию» — т.е. узнать «титры антител» к дифтерии, столбняку, кори, краснухе, коклюшу. В результате у девочки оказались ВЫСОКИЕ титры антител КО ВСЕМ сданным инфекциям – т.е. она была защищена от этих инфекций БЕЗ искусственных прививок!
Исходя из информации, распространяемой официальной медициной, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что… «не может быть никогда»))). А на самом деле – обычное дело. Еще «на заре» вакцинации было известно, что ПРИВИВАТЬ НАДО ТЕХ, У КОГО НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ специфический (против конкретного заболевания) иммунитет ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. И разрабатывали ДИАГНОСТИКУ, чтобы этот специфический иммунитет определять.
Старые врачи и «прививали» детейестественным путем:приводили здоровых детишек к больному (корью ли, ветряной оспой, паротитом, краснухой…), чтобы «встреча с инфекцией» произошла в то время, когда дети наиболее хорошо её перенесут (слабеньких и грудных детей к болеющим не приводили). Любой врач подтвердит, что далеко НЕ ВСЕ заболевают при контакте с больным даже самым контагиозным (заразным) заболеванием! Почему? Да потому, что иммунитет против инфекционных заболеваний может выработаться и незаметно (та же «прививка», но без искусственных вакцин!). Титры антител как раз и показывают, что встреча с инфекцией произошла, и что защита – есть (это как раз и называется «специфическим иммунитетом»). Другое дело, что антител может быть недостаточно, что через какое-то время они могут исчезнуть…
Повторюсь. Антитела МОГУТ вырабатываться:
а) при остром течении инфекции;
б) когда здоровый малыш встретился с инфекцией и «переболел» ею «незаметно» — т.е. произошла «естественная прививка».
в) после введения вакцины (прививки).
Главное – выработка антител (тогда, как говорят, «прививка состоялась»). Сколько вырабатывается антител и как долго они сохраняются – это сугубо индивидуально. Бывает, что человек трижды за жизнь ярко переболевает коклюшем (т.е. достаточный иммунитет не вырабатывается даже после болезни), а бывает, что «незаметно выработанный иммунитет» (или после прививки, или без прививки) защищает от того же коклюша на всю жизнь.
Наблюдение четвертое.
Мой старший сын после «безобидной» реакции Манту начинал покашливать: во 2-м классе слегка, и я даже не связала кашель с реакцией Манту; в 3-м классе – более заметно, и я уже задумалась, что кашель может быть связан с этой пробой. Когда же в 5-м классе после пробы Манту сын стал просто задыхаться (подобно приступу астмы), я поняла, что больше эту пробу ставить ему не буду.
В этом же году один шестиклассник дал очень необычную реакцию на пробу Манту: вокруг места укола пошли пузыри. Сама я на это могла сказать только то, что делала эту пробу совершенно правильно (мы проходили специальное обучение постановке пробы Манту и прививки БЦЖ). Ни школьный врач, ни наш опытный городской фтизиатр не могли объяснить этих явлений. Только мама этого шестиклассника меня «успокоила»: мол, он всегда такую реакцию дает. А фтизиатр написала этому мальчику постоянный медотвод от пробы Манту из-за этой «неспецифической реакции».
Раз уж стала говорить ореакции Манту, сразу скажу, что кроме того, что эта проба имеет в составе аллергические компоненты, она, как метод выявления туберкулеза, оченьнеточна!
А есть, оказывается, анализна ПЦР(крови, мокроты или мочи) – наиболее достоверный метод (90-100% точности), и – безвредный! (если не считать вредом укол, когда сдаете кровь, но при исследовании на ПЦР мочи или мокроты даже этого нет).
Этот анализ можно делать и вместо флюорографии, которая может показать туберкулезный процесс только в области легких, а ПЦР говорит о наличии инфекции во всём организме. Увы, я узнала обо всём этом совсем недавно и не через «медицинские круги».
Уверена, что не так много медиков знают это, хотя фтизиатры – в курсе. В разговоре с главным фтизиатром одного города осенью 2011 года мне это подтвердили, сказав, что пользуются этим анализом для уточнения диагноза. Однако на мой вопрос:
— Почему же об этом методе не говорят родителям в школах ?! Мол, есть альтернатива пробе Манту и флюорографии – ПЦР, которая не дает побочных эффектов…, – я услышала следующее:
— У вас есть лишние деньги? Пожалуйста — делайте! А у нас медицина – бесплатная. Мы должны охватить ВСЕХ детей… И потом: у нас есть свои начальники.
Наблюдение пятое.
В 1992-1994 годах со стороны местного Санэпиднадзора было требование ко всем общеобразовательным учреждениям нашего города – вплоть до штрафов – вакцинировать против дифтерии ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ, работающих с детьми.
Мне пришлось собирать информацию о прививках, сделанных всем работникам школы. Если прививка против дифтерии была сделана более 10 лет назад, надо было делать её ревакцинацию — вакциной АДС-М, чем я лично и занималась…
Работников в школе было более ста человек, но прививок я сделала около 15 (у нас было много молодых учителей, которым прививка делалась еще в 10-м классе; было и двое взрослых, перенесших дифтерию в детстве). В том числе сделала прививку и себе: не потому, что боялась заболеть дифтерией, а только из-за того, что «другим-то ведь делаю…» — надо и на себе испробовать (хотя, признаться, было внутреннее сопротивление этому…).
Что в результате?
Делала я все прививки в октябре 1993, а в декабре этого же года у меня вдруг обострился нейродермит (первые проявления которого были еще в 13-летнем возрасте, потом – лет в 20, в 23 … – не каждый год беспокоили, но всегда осенью или весной). Конечно же, я не «связала» это обострение со сделанной прививкой АДС-М – решила тогда, что это результат моего постоянного «общения» с медикаментами. Странно было только то, что обострение появилось глубокой зимой, было необычно сильным и очень уж затянулось (мучило с небольшими ремиссиями более года)…
Несколько лет спустя я вычитала, что прививка даёт осложнения не всегда сразу, а чаще всего — в первые три месяца после того, как сделана. Кроме того, обострение хронических заболеваний, также как и длительное восстановление организма, характерно именно после прививок (это говорит о «разладке» иммунной системы). Не буду настаивать, что моё обострение было прямым результатом прививки, но предположить это – повод есть.
Я пока не стану подробно рассказывать о реакциях на прививки АДС-М, с которыми сталкивалась и о которых мне запрещали писать в школьных медицинских картах; о правильности определения пробы Манту; о страшной (правда, единственной в моей практике) реакции ребенка на «безобидные» капельки прививки от полиомиелита; о жуткой аллергической реакции на иммуноглобулин у грудного ребенка; о педиатре, вернувшейся с курсов повышения квалификации и рассказывающей о том, что девочкам ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ, оказывается, нельзя делать более двух доз иммуноглобулина, иначе это приводит к бесплодию (хотелось бы найти более точную информацию по этой «зацепившей» меня фразе)… И т.д. и т.п.
Как видите, у меня достаточно поводов засомневаться в том, ГРАМОТНО ли у нас в государстве подходят к такому непростому вопросу, как ПРИВИВКИ.
Стоит только чуть задуматься: даже препараты железа врач не назначит без предварительного анализа крови; перед введением многих лекарств сначала проверяют «чувствительность организма» к этому лекарству (например, методом Безредки, который знают все медики) – как же БЕЗ АНАЛИЗОВ и многостороннего обследования можно делать ДЕСЯТКИ прививок, ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ по срокам, дозам, видам!
Я только приоткрыла огромную тему «прививок и иммунитета», и потихоньку собирая информацию, делаю для себя (и для других, кому это может пригодиться) важные «пометки», нарабатывая некие «правила»:
1.Так как иммунитетВ ОСНОВНОМ формируется у ребенка в среднем К ТРЕМ ГОДАМ (по разным источникам – от полутора до 5 лет), то в этот период «влезать» в тончайший механизм становления иммунитета надо КРАЙНЕ осторожно. Живые вакцины в этом возрасте (особенно ДО года) – неоправданный риск. А кроме того, организм ребенка в этот период (из-за незрелости иммунной системы) не дает полноценного «иммунного ответа» (т.е. не вырабатывает антител). (). И анализы «на серологию» имеет смысл делать только ПОСЛЕ трёх лет, когда иммунитет более или менее сформировался.
2.Грудное вскармливание– наилучшая помощь для становления иммунитета ребенка. Во время кормления ребенка грудью (до года, как минимум) ребенок достаточно хорошо защищен материнскими иммуноглобулинами (т.е. готовыми антителами). Однако в первые 3-6 месяцев после рождения лучше избегать мест (в том числе и поликлиник), где возможен контакт с болеющими коклюшем и корью (болезни, тяжело протекающие именно в возрасте до полугода).
3. При решении делать прививки, надо обследовать иммунитет КАЖДОГО ребенка:
— и ПЕРЕД прививкой – для того, чтобы понять: нужно ли эту прививку делать или иммунитет против этого заболевания уже имеется; а кроме того узнать СОСТОЯНИЕ ВСЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ хотя бы на предмет иммунодефицита;
— и ПОСЛЕ прививки – чтобы понять: сформировалась ли защита против болезни (выработалось ли достаточно антител); а кроме этого: ОТСЛЕДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в иммунной системе организма. ()
4. Соглашаясь на прививки, делать ихминимальноеколичество – исходя из диагностики и своих личных страхов перед какой-либо инфекцией. При этом обязательно соблюдать дополнительные правила:
-после острых заболеванийили прорезывания зубов должно пройти НЕ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА (именно это время нужно для замены «использованных» лимфоцитов, которые просто не смогут дать правильный «иммунный ответ», т.е. сформировать специфический иммунитет);
-если произошел контакт с инфекционным больным, ни в коем случае не прививаться от этой инфекции по крайней мере в течение месяца, т.к. если заражение произошло (а это почти равноценно сделанной прививке!), то прививка будет только дополнительной нагрузкой. А вот введение соответствующего иммуноглобулина (т.е. готовых антител к этой инфекции), при необходимости, возможно.
-во время грудного вскармливанияделать прививки (из-за того, что с молоком малыш получает от матери «пассивный иммунитет») или опасно (может быть аллергическая реакция), или впустую (раз иммунитет уже есть, на прививку он просто не будет вырабатываться).
И еще некоторая информация для размышления по отдельным вакцинам:
1.ВакцинацияСРАЗУ против двух-трех-четырех-пяти-шести заболеваний (поливалентные вакцины) – вызывает у меня большие сомнения в своей эффективности, т.к. В ПРИРОДЕ человек не болеет ОДНОВРЕМЕННО несколькими инфекциями. В Интернете я нашла очень пространные объяснения действия таких вакцин, которые говорят только об УДОБСТВЕ их применения, но никак не об их надежности и эффективности (например:).
2.Прививка БЦЖ– живая вакцина, которую – по инструкции! – можно делать только таким детям, у которых нет иммунодефицита (т.е. надо делать анализ!), а она до сих пор делается ВСЕМ новорожденным (за исключением глубоко недоношенных и явно больных детишек) без обследования иммунной системы.
3.Прививка против Гепатита В. Делается в роддоме в первые 12 (!) часов после рождения (без предварительного обследования!), хотя этим заболеванием можно заразиться только половым путем или через кровь (каким же образом могут «получить» эту болезнь новорожденные-то?! Кроме как больной матери…). Известно, что прививкипротивГепатита Всозданы генно-инженерным путем, что само по себе опасно, да и вся история с «поголовной вакцинацией новорожденных против Гепатита В», мягко говоря, настораживает.
4.«Прививка против рака шейки матки»(ПРОТИВ РАКА прививки быть в принципе не может: по определению – рак характеризуется патологическим ростом СОБСТВЕННЫХ клеток – получается, что предлагается прививка против собственных клеток?!!) — в действительности, это прививка против папилломавируса, который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО вызывает рак шейки матки. Сама болезнь развивается после 40 лет и в подавляющем большинстве характерна для женщин, ведущих беспорядочную половую жизнь. Поэтому НИЧЕМ не могу ОБОСНОВАТЬ необходимость этой прививки ВСЕМ девочкам, не говоря об очень опасном составе самой вакцины.()
Конечно, я написала далеко не всё, что НАДО БЫ ЗНАТЬ.
Уверена: нельзя решать такую глобальную задачу, как поддержание иммунитета в должной форме, шаблонным набором вакцин против десятка заболеваний, когда нас окружают сотни возбудителей болезней, видоизменяющихся с такой скоростью, что мы никогда не поспеем за ними со своими вакцинами.
И сейчас я уверена, что БЕЗ полноценной ДИАГНОСТИКИ для КАЖДОГО конкретного ребенка безопаснее не делать прививок вообще, чем делать их «на авось» (равно «как попало»).
В моих рассуждениях могут быть неточности, ведь я не специалист-иммунолог. Поэтому даю ссылки на некоторыесайты, касающиеся вакцинопрофилактики:
.
Иосновная литература:
1.Г.П. Червонская, Вакцинация без диагностики – профанация в борьбе с инфекционными болезнями. Основы вакцинологии. Академия изучения проблем национальной безопасности, ЦПФС «Единение», Москва, 2011 г.
2.Александр Коток, Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей, Гомеопатическая книга, Новосибирск, 2008 г..
Наша официальная медицина не приветствует подобную литературу. Но ДОКАЗАТЕЛЬНОГО разоблачения работ А.Котока и Г.П. Червонской, как «ненаучных» и «непрофессиональных», я не нашла. Только общие фразы ( — эту ссылку я даю, как самую «профессиональную» из всех, какие находила). Мне грустно читать подобные статьи, которые не говорят ПО СУТИ, а, прикрываясь громкими словами и высокими должностями, уходят от серьезного и конструктивного разговора.
Мне и самой приходилось слышать от медиков, работающих в системе здравоохранения, возмущения (вплоть до насмешек) деятельностью Галины Петровны Червонской и Александра Котока, но реакция недовольства была просто на… их фамилии, и НИ ОДНО из высказываний не было подкреплено какими-либо серьёзными доводами. Такое легко позволяли себе медики, просто НЕ ЧИТАВШИЕ их труды.
Но, к счастью, есть немало думающих врачей, которые с огромным уважением относятся к работам Галины Петровны и поддерживают её концепцию разумного и индивидуального подхода к прививкам (например, мнение онкоиммунолога В.В. Городиловой и педиатра О.И. Калитиевской).
Изучающих эту проблему врачей становится всё больше. Особенно хотелось бы поблагодарить профессора, заведующую кафедрой акушерства Алма-Атинского медицинского института Р.С. Аманджолову (1918-2011 гг), которая посвятила много лет изучению этих вопросов ().
Для разнообразия даю ссылку на форум врачей (2005 г.) – как пример того, что каждый, кто там выступает, опирается на СВОЙ опыт, но, увы, не очень доверяет опыту ДРУГИХ (). В результате происходит не диалог, а монолог нескольких врачей. И это, увы, характерно для многих работников медицины: когда нет потребности менять свою точку зрения… Однако там поднимается и много интересных вопросов (например, о строгом температурном режиме при хранении вакцин, разности подхода к вакцинации в других странах и т.д.).
Я очень буду стараться УСЛЫШАТЬ разные точки зрения на проведение прививок. И в будущем обязательно будем вести разговор (возможно, на форуме) о тех самых ИНФЕКЦИЯХ, против которых прививки направлены.
Расскажу о кори у 8-месячной дочки; о коклюше – у 1,5-месячной племянницы и у детишек другого возраста; о краснухе, паротите, скарлатине, ветряной оспе… – обо всём, что «прошло через меня», потому что не всегда и не все эти заболевания «легко протекают».
Но пока не буду углубляться в подробности. Отмечу только, что здесь оченьважны «нюансы» — возраст ребенка, какие именно проявления болезни и насколько они выражены, как идут все физиологические отправления и т.д. и т.п. Обычно всё это хорошо подмечают те, кто находится РЯДОМ с малышом и знает особенности своего ребенка (допустим, для одного малыша капризничать – обычное дело, а для другого – это признак начала заболевания; один просто любит подолгу спать, а другому – это необходимо при плохом самочувствии и т.п.). И когда говорят: «Матери сердце подсказывает…» — на мой взгляд, это как раз о том, что любящий человек умеет выделить САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ в том, что происходит с малышом.
С другой стороны, в наших головах бывает столько предрассудков, которые мешают разобраться, НА ЧТО же именно обращать внимание! Эти предрассудки только усиливают наше беспокойство, которое возникает от… нашего НЕПОНИМАНИЯ и НЕЗНАНИЯ.
Именно поэтому нам, родителям, и надо учиться разбираться во многих вопросах, касающихся здоровья наших детей. Грамотные и умные врачи очень ценят это стремление родителей, и в случае обращения к ним подробно разъясняют тактику и стратегию своих действий. Хорошо бы таким докторам соответствовать ))), чтобы в решении общей задачи – крепкого здоровья наших детей – родители и врачи были помощниками друг другу.
Вопрос прививок – не исключение.
Не хотите не ставьте ничего
Вас что заставляют!!???
Я лично все ставила
2015-01-21 10:10:58Спасибо!
Вот, покажу вам статистику, которая наглядно демонстрирует, что пользы от прививок никакой, а вред доказан. Впечатляет, правда?
Вот конкретные примеры того, что они от болезней действительно не защищают:
●Bo время вспышки ветряной оспы в одной из школ в штате Висконсин (США) из 44 заболевших 42 оказались вакцинированными. Причем привиты они были вакцинами от разных производителей и в разное время, так что обвинить конкретную серию вакцины оказалось невозможным (Chickenpox outbreak investigated at Gale-Ettrick-Trempealeau. Сообщение Associated Press от 20.01.2006).
● Настоящий «рекорд» неэффективности вакцины от ветрянки был поставлен в начальной школе г. Троя (США, Алабама): после 8-ми лет отсутствия случаев этой болезни произошла крупная вспышка. Заболели более 40 школьников, из которых привиты были абсолютно ВСЕ (Clower М. Chicken *** outbreak. Troy Messenger February 27, 2006).
●А вот что произошло в городке Корпус-Кристи, штат Техас, где от кори было привито 99% населения и, как уверяли, у 95% выработались антитела. В местной школе весной 1985 года произошла вспышка кори среди подростков, которая охватила почти 100% учеников, несмотря на то, что все они были вакцинированы (New England Medical Jornal, 1987).
●Во время вспышки коклюша в Швеции в 1978-79 г.г. доля привитых среди заболевших составила 84% (я уже упоминал об этом раньше). После этого шведские власти полностью отказались от прививки против коклюша. И что же? Он резко пошел на спад!
●В Голландии долгие годы дети прививались АКДС с охватом 96%, т. е. более чем достаточным по всем вакцинаторским меркам. Количество случаев коклюша по годам: 1995 — 325, 1996 — 2778, 1997 — 3747. Как видим, прививки НЕ СПАСЛИ от роста заболевания, а напротив, сами же этот рост и спровоцировали.
●Россия, эпидемия дифтерии 1990-х годов. Среди заболевших доля привитых — 73% (!), что примерно совпало с охватом населения прививками. То есть прививка АБСОЛЮТНО не защитила от заболевания!
●В США настоящий взрыв полиомиелита произошел в 1955 году — именно тогда, когда там начали массовые поголовные прививки полиомиелитной вакциной Солка. И из этой ситуации Америка не могла после этого выкарабкаться еще долгие годы. А в Великобритании, Франции, Нидерландах и других странах Европы, где никогда не было массовых прививочных кампаний против полиомиелита, уровень заболеваемости им так и остался близким к нулю.
●В Японии в 1976 году прививка против гриппа была объявлена обязательной, и 17 млн. школьников всех возрастов 2 в год ее исправно получали. Кончилось все полным провалом. Заболеваемость не только не снизилась, но возросла в 12 раз (с 5 до 60 заболевших на 100 тыс.).
●В Испании в начале 2000-х годов на фоне массовой прививочной кампании заболеваемость населения гриппом выросла на 400% (!).
●В Польше прививка БЦЖ обязательна с 1955 года. Каждого гражданина прививали аж 4 раза — в 0, 7, 12 и 18 лет. Казалось бы, туберкулёз должен давно исчезнуть! Однако в 1995 году заболеваемость — 42 на 100 тысяч, (при эпидемическом пороге ВОЗ в 50). Сравним с соседней Чехией, где в 1986 году отказались от БЦЖ: в том же 1995 году заболеваемость туберкулезом – всего 18 на 100 тысяч, а в Словакии — менее 1 (одного) случая!
●В Голландии и США БЦЖ не было в прививочных календарях никогда. При этом заболеваемость туберкулёзом — самая низкая в мире. Совпадение? Или все-таки закономерность?
●Крупномасштабное исследование результатов прививания БЦЖ, проведенное в Индии при совместном участии ВОЗ, службы здравоохранения США и министерства здравоохранения Индии в 1968-1970 г.г., показало эффективность противотуберкулезной прививки на уровне… 0 (ноль!)%. Более того, среди привитых заболеваемость туберкулёзом оказалась ВЫШЕ, чем среди непривитых.
●Точно такие же неутешительные и позорные для вакцинаторов результаты получила и московская исследовательская группа (руководитель — В.А. Аксёнова, 1997), которая провела обследование 1200000 детей и подростков, получивших БЦЖ.
Тем не менее в РФ, как известно, всех новорожденных до сих пор продолжают по-прежнему еще в роддоме тупо прививать живой туберкулезной вакциной, невзирая на то, что это приводит ко все более широкому распространению туберкулеза в стране.
Выводы из этого безобразия пусть каждый делает сам.
Интернет — большая помойка. Не нужно читать непонятные утки непонятно кем написанные. Если что-то случится с непривитым ребенком, вы будете винить только себя...