Дело в том, что он Кирилла знал слишком хорошо, поэтому создал для него идеальную приманку. Поначалу Кирилл заметил Настю лишь по одной причине – новое лицо. В том обществе, куда Филипп привел Настю, дамы всегда были одни и те же, и только иногда появлялась новая красотка, за которую сразу же начиналась борьба между джентльменами. В узкой мужской компании этот объект называли просто и грубо – «свежее мясо». Завоеванная девушка передавалась из рук в руки, пока, наконец, не становилась одной из своих или не изгонялась из компании (если превысила лимит мужчин). Схема была простой, и Филипп отлично знал, что Настю приметят сразу несколько мужчин, так как она была не просто новым симпатичным личиком, но и немного неординарным экземпляром. Как бы она ни старалась выглядеть высокомерно, у нее это выходило отвратительно, и сквозь наигранную надменность проступала простота и доброта. Это-то и привлекло в ней Кирилла. Но самое главное для Филиппа, было, чтобы она сама не влюбилась в Батукрыля: он успел уже разбить немало женских сердец, а Настя к тому же была совсем девочкой, еще наивной и незнающей жизни.
Филиппу стало не по себе от ее улыбки, и он даже решил рассказать Насте об истинной сущности Кирилла, о том, что половина женщин и девушек, которых она видела в галерее, прошли через его постель. А теперь он мило с ними беседует в общественных местах, зная, что половина этой половины все еще влюблены в него, но, к сожалению, просто ничего с этим поделать не могут. Почему только половина? Потому как вторая половина – такие же равнодушные, как и сам Кирилл. Но, немного подумав, Филипп решил, что еще слишком рано раскрывать перед ней все карты. В конце концов – это лишь одна встреча.
— Как прошел вечер?- спокойно спросил Филипп, чувствуя, что держать себя в руках становится все сложнее и сложнее.
— Замечательно,- ответила Настя.- Кирилл очень приятный мужчина. Сколько ему лет?
— 29,- на автомате ответил Филипп.
— Ясно,- протянула Настя.- А он женат, я не заметила кольца?
— Нет,- Филипп отвечал на ее вопросы, думая о чем-то своем, и даже не смотрел на Настю. Потом вдруг опомнился и спросил.- Еще что-то интересует?- он спросил это злым тоном, что Настя смутилась и покачала головой.- Извини,- исправился Филипп.
— Ничего,- улыбнулась Настя.- Филя, ты злишься?
— Ты злишься, Юпитер, значит, ты не прав,- сказал он сам себе.
— Что?- не поняла Настя.
— Так, ничего,- отмахнулся Филипп. Ему отчего-то всегда было смешно, когда Настя называла его Филей, он будто бы оказывался в передаче «Спокойной ночи, малыши».- Ну, рассказывай, как успехи?
— Все путем,- кивнула Настя, опускаясь на кровать, она сбросила маску светской леди, и теперь вела себя как обычно, что могла позволить себе теперь только в присутствии Филиппа.- Он был мил и забавен. Потом довез меня до отеля и попрощался, поцеловал на прощание руку,- отчиталась Настя.
— Ты показала ему наш отель?- воскликнул Филипп.
— Наш бывший отель,- спокойно ответила Настя,- в котором номер был снят на мое имя. А оттуда я добралась на такси.
— Умница,- похвалил ее Филипп.- Ты многому научилась.
— Я просто веду себя осторожно,- пожала плечами Настя.- А на завтра он меня пригласил в оперу. Я никогда не была в опере.
— Надеюсь, ты не додумалась попросить его заехать за тобой?- спросил Филипп.
— Я же осторожна,- напомнила ему Настя.- Я сказала, что приеду сама. Ты меня отвезешь?- спросила она.
— Поедешь на такси,- ответил Филипп. Настя кивнула.- Значит, все путем, как ты выразилась?
— Ну, да,- Настя зевнула и пошла в ванную.
— Тебе он нравится?- спросил Филипп, когда она вернулась, уже переодетая в пеньюар.
— Он приятный мужчина,- пожала плечами Настя.
— Ты не ответила на вопрос,- настаивал Филипп.
— Он – моя работа,- улыбнулась Настя.- Здесь нет личных эмоций, есть только выгода.
Этот ответ Филиппа полностью успокоил. А вот Настя покривила душой – Кирилл ей нравился, очень нравился. Они никогда не встречала таких замечательных людей. Конечно, Филипп тоже был ничего, но все-таки он был уголовником, ее работодателем, а, следовательно, общался с ней по сложившимся обстоятельствам. А вот Кирилл видел в ней женщину. И это Насте ужасно нравилось. Тем более он был очень красив внешне, что тоже не могло оставить ее равнодушной. И все это вместе слилось только в одно слово – влюблена. Да, она влюбилась в него, но старалась это скрывать, иначе рискуя сорваться в пропасть, и никогда больше его не увидеть. Тем более, она не знала, что будет дальше, и предпочитала плыть по течению, надеясь на лучший исход.
а я бы предположила, что появится какой-то третий персонаж и украдет у этих двоих Настю))))
Вопрос к тем, кто читает :) С кем Насте остаться? :)
с Филипом
К нему симпатия значит :)
увы, увы, рассказ дописан, просто интересно кто бы как хотел :)